Локация депо метро 2033

После «битвы на дрезинах» ГГ, и его напарнику Павлу предстоит пересесть в другую дрезину. Первым препятствием на пути будет база бандитов. Встречаем часового на пути; если убить его раньше чем он успеет добежать до своих и оповестить их , при установленном «Ranger Pack DLC» можно получить достижение. Так вот, проскакиваем базу бандитов, постреливая в них, и попадаем в депо.

В депо находятся множество поездов, и это место облюбовали упыри, которые убивают Павла (его нельзя спасти).

Артем едет на дрезине дальше. Она ускоряется на спуске. переворачивается и накрывает ГГ сверху. В этом месте возможен вылет из текстур, то есть весь экран становится фиолетово — голубым. Решение этой проблемы читайте здесь.

Далее, петляя по тоннелям и техническим помещениям находим ребенка. Естественно мы ему помогаем (сажаем за спину). При этом наши движения ограничиваются и становятся слишком плавными, неточными и медленными. Ребенка нам следует пронести через логово «кикимор». С ребенком за спиной отстреливаться от них автоматом, или любым другим оружием тяжело. Поначалу можно пользоваться динамитом, забрасывая его в норы. Но мутанты будут спаунится бесконечно, выползая из разных нор, спереди и сзади ГГ. Поэтому этот уровень является непростым в прохождении. Самый простой способ пройти это место – это пробежаться через все логово, по пути сбивая растяжки.

После логова мы оказываемся в большой вентиляционной шахте. Необходимо подняться наверх. Около поверхности мы встретим мать этого ребенка и солдат. Кстати, лучше отказаться от награды (патронов), это будет + к репутации для получения альтернативной концовки.

Источник



Метро 2033: Прохождение

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.

Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов.

8 дней до этого.

Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.

Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос сообщает о проникновении врага в вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Внешний блокпост уничтожен. Хантер отправляется в путь. Он просит нас об одолжении: если он не вернется, нам нужно будет отправиться в Полис и найти там Мельника.

Глава 1. В путь.

Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался.

Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.

Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.

Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.

Глава 2. Бурбон.

На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился.

Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.

Заброшенные туннели.

Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…

Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.

Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.

Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.

Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам».
Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.

Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться.

Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.

Мертвый город 1.

Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой».

Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.

Мертвый город 2.

Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.

Глава 3. Хан.

Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.

Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.

Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.

Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.

Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.

Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.

Тургеневская.

Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.

Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.

Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.

Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке: купить оружие, патроны, а также новую броню!

Глава 4. Война.

Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…

Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.

Битва на дрезинах.

Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.

Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.

После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!

Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.

После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман.

Читайте также:  Карта метро москвы станция некрасовка

Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.

Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…

Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.

Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада.

Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.

Черная станция.

Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.
Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.

Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.

Глава 5. Надежда.

Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.

Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.

Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…

Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.

Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.

Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.

Книгохранилище.

Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.

Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.

Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.

Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.

Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.

Берем все необходимое и идем к Мельнику.

Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.

Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.

Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.

Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.

Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?

Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.

Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?

Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.

Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?

Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.

«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…

Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.

Глава 7. Башня.

Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.

Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.

Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.

По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.

Видение: ищем дверь с монстром.

Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.

Источник

Прохождение — Депо * | Глава 4

Прохождение: эта миссия также начнется на борту вагонетки, однако в этом случае вы будете вынуждены использовать свое собственное оружие # 1 . Не забудьте нырнуть под первый металлический предмет # 2 и, естественно, вы должны быть готовы к аналогичным действиям позже в миссии.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать оружие с глушителем из своего инвентаря. Вы скоро заметите, что на железнодорожных путях стоит один охранник # 1 . Было бы неплохо убить его, прежде чем он успеет сообщить своим коллегам о вашем прибытии. К счастью, вам не придется убивать его одним выстрелом. Вы можете использовать целую скрепку на нем, пока он не достигает вокзала. Если вам это удалось, нажмите и удерживайте нажатой клавишу. Подождите, пока тележка пройдет мимо железнодорожного вокзала незаметно # 2 .

Если вам не удалось уничтожить охрану или если в вашем арсенале нет оружия с глушителем, вы поднимете тревогу и вам придется уничтожить много вражеских солдат по пути. # 1 # 2 . Обязательно сосредоточьтесь на том, чтобы убивать врагов, стоящих рядом с гусеницами или занимающих более высокие места, поскольку они представляют серьезную угрозу вашей безопасности.

Подождите, пока тележка покинет железнодорожную станцию. Если вы молчите, ваши враги узнают, что происходит, когда уже слишком поздно. Иначе некоторые из них начнут гоняться за вагонеткой. # 1 . Вы можете игнорировать их или убить несколько из них. Остерегайтесь новых препятствий в этом туннеле # 2 .

Это не займет много времени, пока вы не достигли небольшой контрольной точки # 1 . Атаковать врагов можно, но это не обязательно. Будьте осторожны при движении вниз # 2 . потому что вы можете столкнуться с другим препятствием. Лучше всего сидеть на корточках, чтобы не рисковать своей жизнью.

Ожидайте новые сюрпризы после того, как вы достигли железнодорожной станции # 1 . Было бы неплохо продолжать приседать здесь, так что вы избежите большинства атак зверей, скрывающихся в близлежащих вагонах. # 2 .

Здесь вам нужно быть очень осторожным, потому что рано или поздно новые монстры начнут «прикрепляться» к тележке. # 1 # 2 . Используйте ту же тактику, что и в предыдущих миссиях, поэтому вам следует подождать, пока существа попадут на борт тележки, прежде чем атаковать их. Используйте револьвер или дробовик и не забывайте стремиться к их головам.

Монстры скоро убьют вашего союзника # 1 и это приведет к тому, что главный герой потеряет контроль над тележкой. Уничтожь последнюю группу существ # 2 и подождите, пока тележка начнет двигаться быстрее. Удерживайте нажатой клавишу, чтобы избежать новых препятствий, и подождите, пока тележка не сойдет с рельсов.

Вы восстановите контроль над главным героем в большом туннеле, и вы должны идти к вагонам метро, видимым на расстоянии. # 1 . Выберите узкий проход, расположенный справа от первой вагонетки # 2 и будьте осторожны, потому что здесь будет несколько ловушек. Избегайте их, перепрыгивая через них.

В конце концов вы сможете добраться до входа в вагон метро. # 1 . Пройдите внутрь и осмотрите найденное справа труп. Там также новый сундук слева, и вы можете взять 10 патронов из золотых боеприпасов от него # 2 . Найдите несколько других тел в машине и осмотрите их, чтобы собрать новые предметы снабжения . Выйдите из вагонетки, как только вы закончите исследование и вернитесь в район, где вы начали игру после того, как вагонетка сойшла с рельсов.

Читайте также:  Ул южнопортовая москва метро

Теперь вы должны найти дыру в земле # 1 . Начните с выбора туннеля, расположенного справа, и это не займет много времени, пока вы не найдете труп # 2 . Наденьте противогаз, прежде чем подойти ближе. Собирать стандарт боеприпасов а также 2 раунда золотых боеприпасов . Вернитесь к перекрестку и на этот раз выберите левый туннель. Эта миссия скоро закончится.

Источник

Прохождение Метро 2033 — Глава 4

Мое падение с дрезины было достаточно болезненным, но я жив, и это главное. Пока я ехал на дрезине, заметил несколько военных, их надо убрать, если я не хочу получить пулю в спину. Придется вернуться назад за их душами. В ящике на стене я нашел прибор ночного видения и патроны — и мне существенно стало лучше от данной амуниции. Теперь только вперед. Похоже, своими действиями я поднял тревогу. Противников много, но гранаты помогают мне справиться. Слева от выхода из туннеля я увидел лестницу, ведущую вниз — именно по ней придется перебираться на противоположную сторону, после того как убью всех, находящихся на платоформе. Впереди себя обнаруживаю пулемет, с его помощью убиваю противников на противоположном краю. Вернувшись к лестнице, я смог пробраться на соседнюю платформу.

Что ж, за мной гора трупов, но от этого не легче. Легко отнять у человека жизнь — вернуть потом невозможно, но другого выхода нет. Я решил исследовать лазарет, и хотя он в противоположной стороне, от моего пути следования, но что то мне подсказывает, что туда следует сходить. При входе я обнаружил генератор, который отключил. В темноте у меня куда больше шансов. Похоже, за дверью в конце лазарета меня ждал спуск вниз. В подвальчике я смог найти отличный дробовик и мертвого сталкера. Ну что ж, пора возвращаться обратно. Бегу по компасу, на дороге находится нечто, похожее на танк — похоже, я добрался до фашистов.

Пробежав немного вперед, убеждаюсь, так и есть. Блокпост выношу с помощью гранат, оставшихся добиваю ножом или выстрелами из винтовки. Нож мне очень пригодился : патронов тут кот наплакал. Спустившись вниз, нахожу еще несколько фашистов, но мой путь — наверх. И вновь туннели с множеством фашистов, опять гранаты, и точное дозирование патронов. Справа находится проход, в нем лестница, ведущая вниз, к фашистскому генератору. Отключив его, возвращаюсь в туннель.

Увидев свет на рельсах, прячусь. Мимо меня пронеслась повозка с мощным пулеметом. Похоже, она возвращается назад, ну, да ладно. Интересно, а что будет, если под нее бросить динамит, учитывая при броске время горения запала, — будет БУМ. Повозка и два фашиста внутри просто взрываются. При выходе из туннеля вновь натыкаюсь на противников, но с ними уже проще. Неподалеку находятся "красные" пленные — мне удалось их спасти от фашистской расправы.

Похоже, мне надо продолжать путь прямо. Добежав до железных ворот, перекрывающих путь, понимаю, что мне надо вернуться немного обратно и зайти в дверь, которая была в туннеле. Дверь привела меня в большую комнату с некоторым количеством припасов. Я решил открыть следующую дверь и получил прикладом по голове. Для открытия правильного окончания игры рекомендуется пройти данный уровень убийство, но это далеко не обязательно делать :. Дальнейшее прохождение Метро 2033 будет проходить на дрезинах, которые существенно разнообразят игровой процесс.

БИТВА НА ДРЕЗИНАХ

Я не знал, как встречу смерть. В метро жизнь и смерть шли рука об руку, и поэтому отношение к смерти было простое. Но умирать не хотел никто, я тоже. Вот уже эти фашистские уроды. Вызови они Гестапо, то у меня хотя бы был шанс, а так. Ну, вот и все, черное дуло пистолета вскоре раскроет для меня врата ада. Не может быть, мне наверное, мерещится, но за фашистами я вижу тени солдат. Они приближаются, только бы успели.

Успели, дали мне что-то выпить. Сам не зная почему, показываю им жетон, который мне дал Хантер. Видимо, я сделал правильно: они не только сохранят мне жизнь, но и отведут к Мельнику. Неужели мне так повезло? Один из них продолжит выполнение порученного ему задания, а второй поможет мне. Они собираются выбраться отсюда на фашистской дрезине — план гениальный, но рискованный. Подъезжаем к первому блокпосту, не забыв посигналить перед воротами. Офицер начинает нас расспрашивать, и по ходу разговора я все больше понимаю, что ему придется всадить очередь в грудь.

Жаль, а хороший был план, мы несемся на максимальной скорости по железнодорожным путям, слева нас догоняет вражеская дрезина, но взрывается под ливнем пуль, который льется из моего пулемета. Мы уничтожаем еще одну дрезину, расстреливаем деревянную преграду посреди дороги, уничтожаем блокпост. Но того, что было дальше, я не ожидал. По параллельной колее несется танк. Пару выстрелов — и не будет никакого Мельника, никакого Полиса, не будет ничего — только вечное скитание души в пустынных туннелях московского метро. Но мы еще держимся. Водитель кричит стрелять по опорам, и это действительно помогает — танк падает вниз. А мы спешим к свободе. Дорога заканчивается, и через комнаты мы попадаем к уже не боевой дрезине. Если бы мы знали, что ждет нас впереди. Желаете знать, что ждет Артема в дальнейшем прохождении игры Метро 2033, читайте статью дальше.

Все начиналось хорошо: то, что я успел убить фашиста на путях прежде, чем он смог поднять тревогу, позволило нам быстро проехать последний рубеж. Как объяснил мой напарник, если бы я его не убил, то он бы поднял тревогу и мы бы еле — еле тащились, обстреливаемые со всех сторон. Все было хорошо, пока мы не въехали в Депо, кладбище поездов. К сожалению, это место стало последним пристанищем и для моего напарника. Когда мы были внутри, на нас сзади повалили упыри. Я отбивался как мог, но этого было недостаточно. Они забрали в царство мертвых моего напарника, а я одной ногой стоял на его пороге.

Дрезина летит в бездну, а я, невольный ее пассажир, лечу вместе с ней. Дрезина переворачивается, но я еще жив и могу продолжать свой путь дальше. По — видимому, здесь от мутантов не осталось и следа. Все спокойно. Предо мной разломанная труба, интуиция мне подсказывает, что это единственный выход, но я хочу обследовать вагоны неподалеку, навеки застывшие на рельсах. Разрядив на своем пути несколько ловушек, во втором вагоне я получаю возможность попасть внутрь. Что же тут было за побоище? Трупами сталкеров и упырей завален весь вагон. У сталкеров собираю оружие, я уверен, оно мне еще пригодится. Пора продолжить путь к цели — для этого залажу в разлом трубы. С направлением я немного ошибся, отправившись вначале направо, среди ядовитых испарений я нашел труп сталкера, у которого была парочка денежных патронов. О этой потери времени я не жалел. Развернувшись и идя по трубе в обратном направлении, я продолжил свой путь к станции Павелецкая.

ПАВЕЛЕЦКАЯ

Наконец- то закончились эти трубы. Вот и люди. Они явно удивлены видеть человека, но, похоже, я так просто к Черной не пройду. По их словам, вход на их станцию запечатан, пока идет эвакуация. Эти люди — последний рубеж защиты станции. Противник в никоем случае не должен пройти через них. Я вынужден помочь им, хотя бы я все равно остался и без их приказа. В ящике возле укреплений взял патроны: мой боекомплект практически на исходе.

Происходит что- то странное: необычно сильный туннельный ветер и звук. Мы теряем сознание. Нам повезло, что, пока мы были в отключке, на нас не напали мутанты, но, судя по звукам, доносящимся из туннелей, мутанты спешат исправить свой промах, милости просим. Бой был очень тяжелым, к сожалению, выжил лишь капитан. Но он ранен. Дает мне кассету с записью, с помощью которой я должен предупредить Полис. Смогу ли я выполнить его просьбу? Теперь надо выбираться с Павелецкой. Обыскиваю тела собратьев по оружию — патроны им больше не нужны. Павелецкая производит гнетущее впечатление. Станция заброшена. Из нор лезут кикиморы. Эти твари очень быстрые и после нескольких атак стремятся убежать в нору. Похоже, их тут очень много — буду отстреливать лишь тех, который сильно мешают.

Обыскав вагоны в правой части станции, я вновь почувствовал некое облегчение. Тоже самое произошло после того, как я осмотрел оба перехода на самой станции. Я обыскал всю практически станцию: множество переходов, коморок, нашел немного патронов и амуниции. Судя по компасу, мне надо пройти через дверь с надписью "Независимая станция" , за ней видны мешки с песком. Опять испарения — нужен противогаз. Повернув налево, при входе на зараженную территорию я обнаружил трупы и сейф с боеприпасами. И вновь поиски. Двигаюсь, используя компас, но слышу музыку с противоположного направления туннеля. Кто же мог оставить включенным этот магнитофон? Но мой путь ждет меня. Из двери справа слышится плач ребенка — надо проверить.

Кикиморы будут встречаться лишь в следующей главе прохождения Metro 2033, но там справиться с ними будет немного сложнее. Кикиморы убиваются "на раз" если при ее атаке присесть и выпустить патрон прямо ей в голову. Эффективным оружием против кикимор является двустволка, которая может обеспечивать одновременный выстрел из обоих стволов (зажать ЛКМ и ПКМ). Постарайтесь обыскать указанные в прохождении тайники и места. Это обеспечит существенный моральный бонус.

РЕБЕНОК

Я никак не ожидал увидеть такого: ребенок, сидящий возле мертвого дяди, окруженный трупами мутантов. Как он выжил? Похоже, дядя отдал все силы, жизнь и, может, душу, лишь бы дитя осталось жить в этом страшном мире. Я должен помочь ему. Ребенка беру на плечи и подбираю все оружие. Из-за ребенка на спине мне тяжело целиться, но я должен его спасти, должен.

В путь, хоть мне и тяжелее целиться, но ребенок мне помогает, предупреждая о врагах за спиной, и не только. Мы пробегаем сквозь зал, полный кикимор, подбирая патроны и отстреливая самых надоедливых. Далее небольшой коридор с ловушкой посредине — пробегаю на максимальной скорости, и взрыв обваливает коридор за моей спиной. Кикиморы уже не догонят, но и обратного пути у меня уже нет. Мальчик подсказывает, где искать патроны: металлический ящик скрывает в себе небольшой, но полезный арсенал. И вновь коридоры и кикиморы. Вот, наконец, и граница станции, о чем сообщает надпись на двери. Мне представлен выбор: либо идти по коридору с ловушками, либо использовать противогаз и идти по ядовитому коридору. Я выбираю коридор с ловушками и, похоже, не ошибся в выборе. Наконец- то мы выбираемся из туннелей, я осматриваю трупы слева и справа и нахожу денежные патроны, а наверху, наверху — небо. По мостикам надо подняться наверх. Женские крики, бегу туда и вижу мать, которую не пускают к ребенку солдаты.

Читайте также:  Метро ласт лайт когда продолжение

Похоже, именно ее сына я спас. Каким бы жестоким не был внешний мир, любовь матери к ребенку ничто не изменит. В награду она предлагает мне деньги, но моя душа яро протестует против такого поступка. На стации я решил купить патронов. Мне предстоит прогулка по поверхности, так что в любом случае понадобится новый противогаз и фильтры. Новый противогаз ждал меня на тележке, посреди станции, рядом с компьютерной клавиатурой (мне когда- то попался учебник по азам компьютерной техники), а фильтров у меня было достаточно. По мигающей лампочке я понял, где выход на поверхность. Если прохождение игры Metro 2033 в туннелях Вас уже утомило, то милости просим на поверхность, где без противогаза не выжить и 30 секунд. Для полного счастья, поверхность кишит фашистами, так что скучать Вам не придется.

ФОРПОСТ

Только выйдя за ворота, сразу одел противогаз. Еще один валялся неподалеку на рельсах. Вскоре я услышал голоса, а через время их обладателей — ими оказался отряд фашистов. Бой с ними отнял у меня много сил и энергии. После тщательного обыска я продолжил путь дальше. Поднявшись по лестнице, я прошел по мостикам и на очередном подъеме наткнулся на противника. И вновь окружающий пейзаж меня поразил своей суровой красотой. Обыскав постройку неподалеку, я направился к дому. По экскаватору я поднялся на второй этаж и уже думал прыгать на лестницу, когда прямо передо мной из окна показался противник, затем еще один. Мое положение было крайне невыгодным, но быстрые выстрелы в голову решили исход боя. Поднявшись по лестнице вверх, я увидел, как два демона не могут поделить между собой добычу. Я решил этот конфликт, бросив 2 шашки динамита и таким образом уничтожив тварей. Рядом находилась радиостанция, с помощью которой, я смог исполнить волю умирающего капитана и передать сообщение. В доме было все же безопаснее. Спустившись на этаж ниже, я обыскал тела противников и продолжил поиски. Компас вел меня к лестнице, которая вела на нижние этажи здания. Попасть туда можно было через маленький пролом в перилах.

Там меня ждал сюрприз. Полдесятка фашистов, вооруженных до зубов, казалось, только и ждали моего появления. Обыскав их трупы, я прошелся по первому этажу в поисках тайников, на полках нашел немного денежных патронов. Также патроны лежали и возле рюкзака на диване возле выхода на улицу. Предо мной находилось кладбище автомобилей. Механизмы, обеспечивающие невероятную скорость, навеки застыли без малейшего движения.

К сожалению, я был не единственным посетителем этого музея. Вдалеке группа фашистов отбивались от демона. Они стояли на пути между мной и спуском на Черную. Бой с ними в основном проходил на большом расстоянии, поэтому я имел преимущество, используя тихарь с оптическим прицелом. Моей целью был вход в метро, находившийся под металлическим бункером с мощным фонарем на крыше.
Надеюсь прохождение Метро 2033 на этом уровне доставило Вам удовольствие. Значительный моральный бонус Вам обеспечен, если последняя воля капитана попала в эфир.

ЧЕРНАЯ СТАНЦИЯ

Моя неосторожность чуть не стоила мне жизни. Зацепив металлическую банку, я привлек внимание часового. Неужели маленькая жестянка станет причиной моей смерти? Мою жизнь вновь спас Ульман и сделал это красиво, я бы даже сказал с шиком. Жаль только, что я пришел один — Павел навсегда остался в Депо. Ульман не может помочь мне пройти через Черную станцию , я должен справиться сам. Спасибо ему за оружие, если бы я не купил оружие ранее, это мне здорово пригодилось бы. Ну, здравствуй Черная, я иду к тебе.

Черная встретила меня очень дружелюбно: смертоносная ловушка ожидала меня на входе. Прокрадываясь в темноте, не наступая на стекло и не касаясь банок, я подслушал разговор пары охранников. Они не виноваты в том, что их заставляют делать фашисты. Родись бы я на этой станции, я, возможно, был бы на их месте. Постараюсь сохранить им жизнь. Я добрался до коридора с поворотами налево и направо. Здесь я вспомнил об отце, которого я оставил на ВДНХ, он мне читал сказки, в которых главному герою предстояло решить идти налево или направо. Интуиция и некоторый опыт подсказывали мне, что если идти налево, то там найду трансформатор, отключить который советовал Ульман, но потом все равно придется возвращаться, чтобы пройти по правому коридору. Я уверен, что справлюсь и без трансформатора, поэтому поверну направо. Если будет туго, то отключить генератор я успею всегда, также там судя по всему есть противники, которых стоит послушать, но не более.

Итак, направо. Внизу в зале меня ждали фашисты, но разбив выстрелами лампочки, я стал для них практически невидимым — именно благодаря этому, я с ними справился. После обыска тел и получения амуниция на ящике меня ждал путь по эскалатору наверх. Как бы мне хотелось, чтобы эта машина ожила, и я мог, как в детстве, покататься на ней, но нет — я уже вырос и могу и сам подняться наверх. Проблемы ждали меня за выходом из коридора. В небольшом зале плотно обосновались фашисты с гранатами. К счастью, гранаты были не у них одних. После этого оставалось лишь зайти в дверной проем, за которым находилась труба, найти люк в полу, прыгнуть в него, пройти по коридору с ловушкой и увидеть столь милое лицо Ульмана.

Запрыгнув в коляску, я впервые за долгое время видел сны. Сон был страшным и чарующим одновременно. Но понимая, что это сон, я пошел в сторону Черных. Для успешного прохождения игры Метро 2033 и получения всех концовок важно двигаться именно в сторону черных.

Источник

Прохождение Метро 2033

admin

Главный герой и Мельник выбираются на поверхность. Недалеко от Останкинской башни к ним присоединятся еще трое. По дороге придется отбиваться от непонятных существ. Далее на героя нападет летающее существо.

ВДНХ

Артем находится на ВДНХ, где Хантер будет помогать ему отбиваться от мутантов. Герой узнает важную информацию, о том, что Черные могут проникнуть в разум человека. Новый знакомый отправляется на поиски более подробной информации о них. Он просит, чтобы Артем направился за помощью в Полис.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Глава 1. В путь

Артем станет охранником каравана и получит нужное снаряжение.

По пути на отряд нападет нечисть. Отбивайтесь от них и доберитесь до Рижской станции. Там охранники добьют всех упырей используя огнемет.

Глава 2. Бурбон

В баре Артем познакомится с Бурбоном, который хочет добраться до станции Сухаревская через туннели. Если вы согласитесь отправиться с ним, то он отдаст свой Калаш. Уничтожая врагов, они пройдут к нежному месту. Обыскивайте трупов, так вы найдете много нужных предметов.

Глава 3. Хан

На станции Бурбон будет схвачен бандитами. Он погибнет вместе с главой банды. Хан поможет главному герою.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Идите за ним через темный туннель. По пути предстоит битва с нечистью.

Тургеневская

На этой станции необходимо заложить бомбу в последнем туннеле и взорвать проход. После этого используйте люк, чтобы покинуть станцию.

Кузнецкий мост

Попасть на эту станцию можно через вентиляцию. Здесь можно приобрести различное оружие, новую броню и амуницию. За одной из открытых дверей будут фашисты. Новые знакомые вновь помогут герою покинуть станцию.

Глава 4. Война

Между Красными и Фашистами — война. Герой окажется в плену у фашистов.

Битва на дрезинах

Ребята из отряда «Спарта» спасут героя от казни. Используйте дрезину, чтобы покинуть это место. Артем будет отстреливаться от врагов. Далее необходимо пройти станцию и снова использовать дрезину для передвижения.

Внимание! Стреляйте в опоры моста, для уничтожения танка.

Депо

Когда вы будете направляться в депо вашего знакомого похитят мутанты. Далее по используйте трубы, чтобы попасть на Павелецкую.

Павелецкая

Помогите отряду отбиться от мутантов. Но их окажется больше. Капитан передаст герою пленку, которую необходимо доставить в Полис. По дороге Артем поможет выжившему мальчику и вернет его родителям. Далее отправляемся на поверхность.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Форпост

На поверхности будет много фашистов. Проберитесь через врагов до крыши мимо здания. Необходимо вставить пленку в магнитофон. Выходите с другой стороны здания и направляйтесь в метро.

Черная станция

Ульман расскажет вам, что станцию оккупировали фашисты. Он вместе с Артемом на дрезине поедет в Полис.

Внимание. Когда у героя будет видение, ваш выбор повлияет на концовку игры (убежите ли вы от него иди подойдёте).

Глава 5. Надежда

В помощи вам откажут. Мельник предложит план. Необходимо обнаружить бункер Д-6, чтобы расправиться с Черными. На поверхности вы увидите Мельника и Данилу.

Библиотека

Вы будете сражаться с существами. Данил будет ранен. Они вынуждены вернуться обратно в Полис.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Книгохранилище

Уничтожьте всех врагов, которые встретятся вам по пути. Отыщите нужные документы в архиве. Их необходимо показать Мельнику и найти секретный бункер.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Глава 6. Д-6

Отправившись на поиски секретного бункера, будут стычки с существами. Некоторые погибнут. Герой найдет поезд, который доставит их к месту назначения – к бункеру Д-6.

Д-6

Возобновите подачу электричества. Поднимитесь по лестнице и ждите команду Мельника. Включите генератор и спуститесь обратно. Используйте вагонетку, чтобы пробить дверь. Далее используйте лифт и направляйтесь вниз.

Биомасса

Пульт реактора охраняется. Используйте кран, чтобы достать 3 стержня. Заберите систему лазерного наведения. Теперь на поезде едем к Останкинской башне.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Глава 7: Телебашня

Артем сражается с мутантами. Далее бежим к лифту и едем наверх. Монстр атакует Мельника и нанесет ему ранение. Главному герою придется одному установить прибор на верху.

Артем видит видение, где Черный хочет отключить систему, но у него ничего не выходит.

Лучшая концовка в Метро 2033

У игры существует два варианта концовок. Первая приведет к уничтожению логова Черных. Однако есть и хорошая концовка. Главный герой узнает секрет таинственных существ. Для ее получения необходимо раздавать патроны нищим, слушать все разговоры на станциях, помогать всем, кто этого просит, и совершать убийства только в случае крайней необходимости.

Если все сделано правильно, то в главе «Башня» В последней главе на уровне «Бред» Артем услышит от Черного: «Он здесь и может слышать нас… понимать нас…».

Источник

Локация депо метро 2033
Adblock
detector