Легкое метро до планерной

В 2018 году были открыты две новые станции «зеленой» линии — «Новокрестовская» и «Беговая», в 2019 будут открыты станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары».

В 2019 году планируется открытие станции «Горный институт» на Васильевском острове.

К 2022 году планируется открытие первой очереди новой шестой линии — Красносельско-Калининской. В первую очередь войдут станции «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадочная на станцию «Кировский завод»)

В 2023-2025 гг :

— открытие станции «Театральная»;

— открытие станции «Кудрово» (станет новой конечной на «оранжевой» линии);

— открытие станции «Шуваловский проспект» на пятой, «фиолетовой», линии;

— открытие новых выходов со станций «Балтийская», «Василеостровская», «Приморская»

В 2026 -2027 гг:

— продление Кировско-Выборгской («красной») линии станциями «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова» после текущей конечной «Проспект Ветеранов»;

— продолжение шестой линии — открытие станций «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» (переход на станцию «Обводный канал»).

Начало строительства кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге запланировано на 2021 год. Сдача первого участка линии ориентировочно произойдет с период с 2028 по 2030 годы. Первая очередь пройдет от станции «Большой Проспект-2» до «Лесная-2» и будет включать себя, помимо этих станций, вестибюли «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» (не будет являться пересадочной на одну из основных линий)

Метро СПб в будущем

Согласно утвержденному 28.06.2011 плану развития метро до 2025 года, в перспективе схема метрополитена примет следующий вид:

Однако можно смело утверждать, что не все из запланированных станций будут открыты к 2025 году, хотя перспектива развития схемы метро в будущем будет аналогична предложенному плану, просто с изменением сроков ввода новых станций в эксплуатацию.

Источник



Московские власти окончательно отказались от строительства метро в Химках

В Химках не будут строить собственную ветку метро, сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. По словам чиновника, вместо метро в Химках пройдет скоростная железная дорога, которая свяжет город со столицей и Зеленоградским административным округом. Интервал движения поездов сократится до пяти минут.

Власти Химок планировали сооружение новой линии метро с 2011 года. По их расчетам, ветка легкого метро могла связать город с Москвой к 2017 году. Провести метро в Химки обещал бывший мэр подмосковного города Олег Шахов: он хотел сначала соединить Химки с Москвой, а затем продлить ветку до Зеленограда. Наземную линию предполагалось соединить с одной из существующих веток столичного метрополитена, станцией пересадки могла бы стать «Планерная».

Читайте также:  От сокола до южной метро

Химкинское метро включили в генеральный план города: протяженность линии от «Планерной» до торгового центра «Мега» должна была составить 7 км, время в пути — 16 минут. За сутки новая ветка могла бы перевозить по 50 тыс. человек, расчетная годовая мощность достигала 18 млн пассажиров.

Для осуществления этого проекта требовалось согласие московских властей, так как часть новой линии прошла бы по территории столицы. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин говорил о нецелесообразности строительства метро в Химках еще в декабре 2014 года. «Зачем из Химок строить легкое метро до «Планерной», которая и так сегодня перегружена? Зачем нам с Химок туда привозить легкое метро, у меня большой градостроительный вопрос», — рассуждал Хуснуллин на Московском урбанистическом форуме.

Проект станции «Ховрино»

В 2016 году ближайшей к Химкам станцией московского метро станет «Ховрино», она окажется конечной на Замоскворецкой линии. Станция мелкого заложения будет построена на улице Дыбенко внутри МКАД. Изначально «Ховрино» планировали сдать в эксплуатацию в 2015 году, но затем несколько раз переносился срок предполагаемого завершения работ. В городе Химки, расположенном к северу от Москвы, проживают более 230 тыс. человек.

Источник

Новые станции метро Приморского района «Туристская» и «Планерная» и новостройки

Приморский район – один из самых новых в Санкт-Петербурге, которому расти особо было и некуда: с юга все заканчивалось Купчино, с востока – Веселым поселком, с севера и появление «Парнаса» было удивительно, ну а с запада был закрытый остров Котлин с Кронштадтом. А ведь автору-то явно до старости далеко, а ведь открытие «Спортивной» по юности отмечали, потом – «Старой деревни», потом к концу учебы и до «Комендантского проспекта» дошли… Ну хоть не просто так «хулиганили» — поводы были серьезные – было чему порадоваться.

…А вот потом все заглохло. Приморский район – чуть ли не крупнейший в Питере по численности населения, застраивается жестко и плотно, а новых станций метро нет уж лет 15… Обещают-обещают, а их нет и нет… Если уж 15 лет назад автору приходилось по этому району «круги нарезать» от метро до метро, то что уж там сейчас творится – с появлением десятков новых жилых комплексов… А если и тогда приходилось слышать тему об отсутствии должной инфраструктуры: то детсадов не хватает, то ветеранам квартиры дадут, а лифты не включат – карабкайтесь, дорогие защитники… Попробовать посмотреть надо – к тому же на этих улицах и вокруг их строится много чего…

Читайте также:  Тц румянцево метро румянцево

Где находятся станции метро «Туристская» и «Планерная»

Обе станции метро – и «Планерная», и «Туристская» будут находиться на одноименных улицах в западной части Приморского района – как раз там, где и сегодня новостройки появляются весьма часто. А без «подземки» при столь плотной застройке там жить сложновато. При этом обе станции метро – и «Туристская», и «Планерная» (бывшие станции «Яхтенная» и «Зоопарк») продолжат «зеленую» линию, начинающуюся от станции «Рыбацкое», проходящую через «Василеостровскую» и «Приморскую», а потом – и через новые «Новокрестовскую» и «Беговую» (про них мы уже писали).

Отметим, что не только для Приморского района немало проблем будет решено, но и для всего Курортного – ведь весь район упирается ныне в «Старую деревню» — и как в станцию метро, и как в ж/д станцию… Да и для жителей Кронштадта это весьма полезно: все автобусы ходят лишь до той же «Старой деревни» или до «Черной речки» при забитом напрочь Приморском шоссе-проспекте.

Когда откроются станции метро «Туристская» и «Планерная»?

Вот на этот вопрос ответ никак не известен. Вообще-то обе станции метро – и «Планерная», и «Туристская» пока вроде бы проектируются, хотя если порыться в Интернете, то можно найти фото обеих: и проекты изнутри, и вроде работы снаружи. Но тут автор отойдет в сторону: не видел лично – не отвечаю. Если кто интересуется новостройками в Приморском районе – то гляньте и отпишитесь – всем будет полезно…

Тут вопрос надо соотнести с ранее рассматриваемой станцией метро «Беговой»: ее к 2018-му году сделают всяко – федеральный бюджет и т. д. А вот когда продолжат линию дальше: сразу же (ну уж раз начали делать – что не завершить?) или «когда-нибудь потом» — мол, денег у нас нету, а федералы не дают…. Вот тут большой вопрос…

Читайте также:  Метро казань вторая ветка новости

Нужны эти станции, нужны – куда больше, чем «Новокрестовская»… К тому же «Планерная» будет переходной к «Шуваловскому проспекту» — у жителей округи появится выбор между ветками… а это так упрощает жизнь. Уж у автора в тех краях много друзей было – даже по юности выбираться тяжело из района.

Ну а уж цены и так в Приморском районе слишком высоки, а когда станции метро откроются – хоть «Туристская», хоть «Планерная» — еще вырастут. Так что если я не успеваю – хоть сами друг друга предупреждайте…

Источник

Развитие метро

В 2018 году были открыты две новые станции «зеленой» линии — «Новокрестовская» и «Беговая», в 2019 будут открыты станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары».

В 2019 году планируется открытие станции «Горный институт» на Васильевском острове.

К 2022 году планируется открытие первой очереди новой шестой линии — Красносельско-Калининской. В первую очередь войдут станции «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадочная на станцию «Кировский завод»)

В 2023-2025 гг :

— открытие станции «Театральная»;

— открытие станции «Кудрово» (станет новой конечной на «оранжевой» линии);

— открытие станции «Шуваловский проспект» на пятой, «фиолетовой», линии;

— открытие новых выходов со станций «Балтийская», «Василеостровская», «Приморская»

В 2026 -2027 гг:

— продление Кировско-Выборгской («красной») линии станциями «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова» после текущей конечной «Проспект Ветеранов»;

— продолжение шестой линии — открытие станций «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» (переход на станцию «Обводный канал»).

Начало строительства кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге запланировано на 2021 год. Сдача первого участка линии ориентировочно произойдет с период с 2028 по 2030 годы. Первая очередь пройдет от станции «Большой Проспект-2» до «Лесная-2» и будет включать себя, помимо этих станций, вестибюли «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» (не будет являться пересадочной на одну из основных линий)

Метро СПб в будущем

Согласно утвержденному 28.06.2011 плану развития метро до 2025 года, в перспективе схема метрополитена примет следующий вид:

Однако можно смело утверждать, что не все из запланированных станций будут открыты к 2025 году, хотя перспектива развития схемы метро в будущем будет аналогична предложенному плану, просто с изменением сроков ввода новых станций в эксплуатацию.

Источник

Легкое метро до планерной
Adblock
detector