После закрытия «Ладожской» в Петербурге запустят дополнительный наземный транспорт

В настоящее время власти города активно прорабатывают временную транспортную модель.

Станцию метро «Ладожская» закроют для капитального ремонта почти на год. Планировали это сделать летом 2022 года, однако стало известно, что сроки сдвинулись на начало 2023 года.

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов рассказал «Петербургскому дневнику», как будет работать общественный транспорт после закрытия станции.

В настоящее время власти города активно прорабатывают временную транспортную модель, по которой прибывающих на «Ладожскую» пассажиров будут доставлять до следующей станции — «Новочеркасской».

«Здесь может быть задействован «Чижик», но тогда он будет выходить на пути, принадлежащие «Горэлектротрансу». Или, наоборот, такой трансфер будут осуществлять современные трамваи «Витязь» от «Горэлектротранса», чей парк мы сейчас активно обновляем»,рассказал Соколов.

К «Ладожской» на время ремонта также могут направить дополнительные автобусы, которые улучшат транспортное обеспечение района. Вице-губернатор предупредил, что неудобства пассажиры все равно будут испытывать из-за некоторых издержек.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что Государственная административно-техническая инспекция разрешила провести капитальный ремонт эскалаторов на станции метро «Спортивная». Работы пройдут с 26 августа 2021 до 18 апреля 2022 года.

Источник

В Петербурге очень сильные дожди. Как долго они продлятся, возможны ли потопы и как это отразится на грибном сезоне — рассказывает синоптик

На погоду в Петербурге и Ленобласти оказывает влияние активный циклон Guido, который принес ливни вечером понедельника, 2 августа. По данным Гидрометцентра, в городе выпадает более 80 % от нормы месячных осадков. Петербуржцы готовятся к очередным затоплениям улиц. МЧС предупреждает, что во вторник в некоторых районах пройдут очень сильные дожди, а ветер будет штормовым.

«Бумага» поговорила о ситуации с синоптиком Юрием Куткевичем. Он рассказывает, насколько серьезные ливни обрушатся на Петербург, когда закончится дождливая погода и как она повлияет на грибной сезон.

Юрий Куткевич

заведующий бюро погоды Российского государственного гидрометеорологического университета

— С юга приближается циклон Guido. Он принесет нам сплошную облачность и дожди, которые уже идут. Наиболее интенсивными дожди будут сегодня вечером и в течение предстоящей ночи. Осадков действительно может выпасть достаточно много, насчет 80 % не знаю, но по крайней мере около половины месячной нормы может вылиться на Петербург.

Половина нормы — это примерно 40 миллиметров осадков, это достаточно много. Но если в городских службах всё хорошо (ливневки работают), то, по идее, ничего не должно случиться, никаких наводнений и затоплений. Где-то у нас бывают «тонкие» места, где может скапливаться вода — под какими-то мостами, автострадами, где есть какие-то заглубления. Коммунальщики и «Водоканал» их знают.

Конечно, такое количество осадков нетипично, но, в то же время, это не какие-то рекорды — бывало, что осадков больше выпадало. Какие-то неприятности, возможно, возникнут у коммунальщиков, автомобилистов и пешеходов. Но это не та ситуация, когда реки и каналы могут выйти из берегов. Повторения европейских наводнений (в середине июля непрекращающиеся ливни вызвали наводнения в Германии, Бельгии, Швейцарии, Нидерландах и других странах; погибло более 200 человек — прим. «Бумаги») ждать не стоит.

В порывах ветер сегодня [2 августа] может достигать 20 метров в секунду. Как всегда, более сильный ветер будет в прибрежных районах, на побережье Финского залива и Ладожского озера. При таких значениях МЧС предупреждает, что не надо находиться под рекламными щитами, под старыми деревьями. Не все деревья могут упасть, но это может случиться. Нужно соблюдать осторожность, машины парковать в этих местах [под щитами и больными деревьями] не стоит.

Читайте также:  Дыбенко метро до икея

Масштабы [происходящего] достаточно серьезные. Владельцы и пользователи маломерных судов должны быть сегодня вечером внимательны, а особенно ночью, если кто-то в море собирается. Надо еще раз подумать, стоит ли это делать — может волнение быть, плюс сверху льет.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме, чтобы получать новости быстрее всех

Такая погода продлится достаточно недолго. Завтра будут сохраняться дожди, но уже не такой интенсивности. Ветер тоже будет ослабевать (МЧС сообщало, что во вторник ожидают штормовой ветер — прим. «Бумаги»). А вот со среды, 4 августа, погода будет улучшаться более значительно, осадки прекратятся, опять выглянет солнце и дневные температуры начнут постепенно повышаться. В среду-четверг они уже будут +20–22 градуса. А к концу недели, в выходные — уже +23–25 градусов.

[Аномальной жары] ждать не стоит. Август будет теплым. По прогнозу, средняя температура ожидается на 1–2 градуса теплее нормы, но даже 30-градусных отметок, скорее всего, достигаться не будет. Общий фон дневных температур в первой и второй декаде августа — это где-то +20–25 градусов, а в третьей декаде там уже и поменьше — +17–22 градуса.

При этом осадки будут. Июнь и июль у нас были такие засушливые, что август будет немного теплее и немного влажнее нормы. Я не могу исключить повторения каких-то серьезных ливней, но пока после того, как эти [ближайшие] ливни закончатся, пока что новых не видно. Будут скорее кратковременные и небольшие дожди.

Надо надеяться, что уже после прошедших дождей и после сегодняшнего ливня температура у нас повысится, будет достаточно комфортно для урожая грибов. Я думаю, стоит их ожидать в скором времени.

28 июля в Петербурге прошел сильный дождь. После него были затоплены улицы, железнодорожная станция и жилой дом. Один петербуржец воспользовался потопом и проехал по дороге в Приморском районе на доске для сап-серфинга. А активист в костюме Аквамена, стоя в луже, обратился к Беглову из-за плохой работы ливневок.

Читайте, как с затоплением дорог, кафе и вестибюлей метро борется город и куда жаловаться на затопленный подвал.

Источник

Ремонтировать станцию метро «Ладожская» могут начать только в 2023 году

Сроки капремонта петербургской станции метро "Ладожская" могут сдвинуть на 2023 год.

В Санкт-Петербурге планируют закрыть на год станцию метрополитена «Ладожская» для выполнения работ по капитальному ремонту. Однако сроки начала работ могут перенести на 2023 год, сообщает «Петербургский дневник».

Отмечается, что проект ещё в разработке и сроки называются лишь примерные. Об окончательном закрытии одного из вестибюлей «оранжевой линии» станет известно позднее.

«Точную дату закрытия «Ладожской» на данный момент назвать сложно. Однако ориентировочно станция перестанет принимать пассажиров в январе 2023 года», — отмечает пресс-служба Комитета по транспорту.

Отмечается, что закрывать «Ладожскую» будут из-за частных протечек и нарушений требований безопасности.

Подпишись на рассылку «Невы». Только главное раз в день.

Обсуждение темы Вконтакте Facebook

Арендаторов Апраксина двора просят освободить территорию
5934
Заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей Соловьев проводит опрос среди жителей Адмиралтейского района о судьбе завода «Красный треугольник»
4360
В Петербурге задержан мужчина, ударивший женщину с ребенком
4205
В Петербурге власти ужесточили требования по вакцинации
4192
СК возбудил дело в отношении таксистов-мигрантов, избивших жителей Мурино
3120
Экоактивист на велосипеде отомстил водителю «Мерседеса» в Петербурге
3028

Читайте также по теме

Следите за последними новостями Петербурга

Источник

Беглов и Дрозденко попросили у Путина метро в Кудрово. И трамвай

Сайт администрации президента в понедельник, 26 июля, вывесил стенограмму рабочей встречи Владимира Путина и губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сразу с обоими, потому что на психологическом уровне глава государства эту территорию явно объединяет, тем более в двух регионах прошло его детство. Кстати, до этого мероприятия Александр Дрозденко как минимум неделю не видели на публике.

Читайте также:  Павелецкий вокзал до метро каширская

Видео: Телеграм-канал правительства Ленобласти

Судя по расшифровке докладов, просьб о выделении денег не звучало, главы субъектов рассказали об успехах взаимодействии в транспортном направлении.

Главное, за что должен зацепиться глаз областного жителя — это упоминание станции метро Кудрово. Так, губернатор Ленобласти сообщил, что видит её не только как станцию метрополитена, но и как транспортно-перегрузочный узел, куда вошел бы автобусный вокзал междугородного класса. Благодаря этому, по его словам, можно забрать часть нагрузки из центра Петербурга, с Обводного канала. Впрочем, об этом известно давно, и 47news неоднократно писал о резервировании земель под депо «Правобережное».

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов тоже упомянул метро «Кудрово» в качестве одного из приоритетов, сообщив, что финансирование её строительства обойдётся в 31 миллиард рублей. Заметим, ещё год назад в официальных документах фигурировала цифра в 57 миллиардов рублей. Главным же вопросом остаётся, кто даст на этот проект деньги, ведь до сих пор из федерального бюджета выделить средства даже не обещают. Судя по отсутствию реакции со стороны Владимира Путина, не стал ничего обещать и он.

Вообще, внятно единственная прозвучавшая цифра касалась развития проекта платформы «68 километр», от которой можно добраться до курорта Игора в Приозерском районе. Здесь в 2023 году пройдёт российский этап гонки «Формула-1». По оценке Дрозденко, на соревнования будут приезжать минимум 50 тысяч болельщиков в день, и их «надо принять, разместить».

Для создания комфорта передвижения нужна некритичная, со слов губернатора, сумма— шесть миллиардов рублей. «Мы совместно с РЖД подготовили свои предложения, потому что здесь требуется, конечно, и развитие платформы «68 километр», и чартерные рейсы, шаттлы до самой Игоры от 68-й платформы, и стоянки, и развязки», — сказал он, добавив, что вложения достаточно правильные, особенно «с точки зрения дальнейшего развития территорий, это не только под «Формулу-1», это же и развязки, выход трассы «Сортавала».

— На эти два проекта прошу обратить внимание, — снова не попросил денег Александр Дрозденко.

Впрочем, Александр Беглов более-менее прямо намекнул, что не плохо бы найти 130 миллиардов, правда, не на конкретную, а на все новые станции метро.

Из записи не следует, что за этим будущее, но всё-таки, президенту доложили о развитии скоростного трамвая. Идея не ждать дорогостоящего метро, а попросить бизнес вложиться в легкорельс, обсуждается давно, и ощутимых результатов от этих переговоров нет. Однако, Александр Дрозденко уточнил, что речь идёт о трамвае от метро «Улица Дыбенко» через Кудрово на Новосаратовку, и от станции «Ладожская» на Всеволожск. «Нам кажется, что альтернативный вид транспорта – скоростной трамвай – имеет право на жизнь. И это проект, который можно реализовывать в рамках ГЧП, то есть не только с использованием бюджетных средств, но и частных инвестиций», — отметил он.

Кстати, буквально полтора года назад правительство Ленобласти открытом текстом заявляло, что выступает против трамвая, по крайней мере, в Кудрово, и будет всеми силами лоббировать метро.

Также Александр Дрозденко рассказал о транспортных развязках на границе с городом, в зонах жилищного строительства. Речь про обход Новодевяткино с Мурино, а также обход Всеволожска. «Там, Вы знаете, и промышленная зона – Кирпичный завод, и общественно-деловая зона. Я думаю, что это очень хорошая перспектива развития нашей агломерации», — уточнил он, вероятно, намекая, что президент помнит Всеволожский район по временам юности.

Читайте также:  Спб московский район метро купчино

Помимо этого, упомянул реконструкцию Колтушского шоссе, которое, как он выразился, «к сожалению, позапрошлого века, и сегодня, конечно, требуются очень серьезные вложения».

Сам Владимир Путин сообщил собеседникам, что хотел бы «создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье».

На это тут же отреагировал Беглов, сообщив, что «это очень хорошее предложение».

— Это старая бетонка, наподобие московской, она идет по территории Ленинградской области, и это бы расшило [узкие места]. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области, — отметил он.

И добавил: «Владимир Владимирович, Вы помните, мы когда-то думали об этом, это еще 2000-е годы – наверное, 2002-й, 2003-й, когда говорили об общем КАДе совместно с Ленинградской областью, а еще до этого, еще в 90-х годах, рассуждали о том, чтобы сделать совместную большую дорогу. Но тогда не получилось – денег, наверное, не было и, может быть, воли той не было».

Имел ли в виду Путин именно так называемую «бетонку» или хотел бы совершенно новый путь, осталось не ясным, но, по крайней мере, он не спорил.

После мероприятия пресс-служба правительства Ленобласти выпустила сообщение со ссылкой на губернатора, где он говорит, что регион рассчитывает на принятие решение в ближайшее время. «Понятно, что это программа не на один год, должны быть этапы 25, 30, 35 года. Но эта программа необходима. Без этой программы невозможно развитий петербургской и ленинградской агломераций», — сказал он.

Источник

В Петербурге Ладожскую станцию метро закроют на ремонт

Еще в марте метрополитен Санкт-Петербург объявил конкурс на разработку проектной и рабочей документации, согласно которой будет выполнен капитальный ремонт станции «Ладожская». Цена договора составляет 17 989 447,53 рубля, его исполнение должно завершиться 1 декабря 2021 года.

Естественно, жители Красногвардейского района не обрадовались подобному решанию и переживают, что на время ремонта их ждет «транспортный коллапс». По крайней мере к подобным выводам пришли «Невские новости», которые решили обсудить сложившуюся ситуацию с чиновниками, экспертами и пассажирами.

В пресс-службе метрополитена журналистам подтвердили, что работы на «Ладожской» начнутся позднее октября 2021 года.

«В любом случае «Ладожская» стоит в очереди. Ее состояние допускает отсрочку, но ремонт никто не отменял. Вне зависимости от даты, когда он начнется, предусмотрен стандартный срок выполнения работ — это 11 месяцев».

В администрации Красногвардейского района в свою очередь уточнили, что сейчас специалисты прогнозируют введение дополнительных маршрутов наземного транспорта до станций «Новочеркасская» и «Проспект Большевиков».

«Если посмотреть на прогнозируемую проблему чуть глубже, то станет понятно, что причина вероятных трудностей — не только само временное закрытие «Ладожской». Недостаток станций на востоке города даст петербуржцы ощутят как никогда».

«Невские новости»

Отметим, что конкурс по проекту был завершен в мае. Всего исполнителю предстоит два этапа. В ходе первого, например, необходимо провести инженерно-топографическую съемку участка обмерные работы по наклонному ходу и вестибюлю, а в ходе следующего, который должен состояться как раз до октября 2021 года, обеспечить подготовку ведомостей по объему предстоящих работ.

Источник

Ладожская метро новости сегодня
Adblock
detector