Монолитные конструкции станции «Кунцевская» Большого кольца метро построили на 80%

Строительная готовность основных монолитных конструкций станции «Кунцевская» западного участка Большой кольцевой линии московского метро составляет 80%, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«К настоящему моменту на стройплощадке станции «Кунцевская» БКЛ продолжаются монолитные работы – основные конструкции станции готовы на 80%», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строящаяся станция соединяет западный и юго-западный участки Большого кольца подземки. Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит Большую кольцевую, Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, а также МЦД и наземный городской транспорт.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, «Кунцевская» – станция мелкого заложения, которая строится вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и линией МЦД-1.

«Кунцевская» состоит из двух береговых платформ и двух вестибюлей – наземного и подземного. В отделке станции используют природные материалы: полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета, ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны – керамогранитом», – добавил Кравцов.

Большая кольцевая линия московского метро станет самой протяженной в мире. Ее длина составит 70 км, на кольце разместится 31 станция. Данная линия позволит объединить периферийные районы столицы.

Открытие станций второго этапа западного участка Большого кольца метро позволит улучшить транспортное обслуживание прилегающих районов и разгрузить улично-дорожную сеть запада и северо-запада Москвы.

Источник



Вот как будет выглядеть станция БКЛ «Кунцевская»

Найденное решение по организации пересадки на БКЛ местных жителей не то чтобы устраивает.

Визуализацию того, как будет выглядеть «Кунцевская» после присоединения Большой кольцевой линии, опубликовали на форуме «Наш транспорт».

Для начала поговорим о том, что снаружи. Теперь у «Кунцевской» будет не два, а целых три отдельных павильона, стоящих друг за другом — третий добавят к выходу и входу, которые сейчас обозначаются номером 1. Между ними, судя по всему, будет узкий спуск.

Как будет выглядеть платформа, нам показывали раньше, хотя это не были полноценные рендеры. В отделке станции планируют использовать натуральные природные материалы, полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Выхода будет два: к Молдавской улице и к улице Ивана Франко, то есть фактически платформы расположатся между станцией первого диаметра и станциями Филевской и Арбатско-Покровской линий. Там сейчас и идет стройка, причем активная — завершить хотят уже в этом году.

Читайте также:  Где здесь ближайшее метро

В основном возмущение вызывает проект надземного перехода. Переход на новую станцию БКЛ решили сделать как раз по нему — местные жители жалуются, что проход там на уже существующей платформе и так узкий, а когда пассажиров прибавится, то будут серьезные пробки из людей, к тому же переход не обязательно делать над землей. Но это, судя по всему, самый дешевый вариант, вот его и решили использовать.

Но больше всего интересует то, как организуют выход к МЦД с другой стороны платформы — это пока не известно, остается ждать новых подробностей.

Источник

Кунцевская БКЛ

В Москве активно строится Большая Кольцевая Линия метро. Вчера совсем скромно прошло весьма важное (ну, для меня, по крайней мере) событие: на станцию Кунцевская (БКЛ) пришёл щит «Лилия»: 10-метровое, в диаметре, «свёрлышко», — пробурившее глины и обводнённые грунты от станции Терехово (техническое название: официально это будет называться станция Мнёвники), пройдя под Москвой-рекой, под парком Фили и под Рублёвским шоссе. Похоже, «гнали» проходку, ох как гнали! Если посмотреть статью в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кунцевская_(станция_метро,_Бол. , в сентябре было сказано, что 9 октября тоннель будет завершён. Тут-то и началось: сперва накачали в затоннельное пространство столько бетонита, что он прорвался на поверхность и залил пути Кунцевской (радиальной). Не зря перекрывали движение! С помощью приборов БСЛ (Большая Совковая Лопата) чёртов бетонит загрузили в здоровенные короба, которые автокраном утащили с территории метростанции. Кстати, перекрытие сняли досрочно, раньше на 3 дня. Но это была приятная часть. : ) Видимо, тот же бетонит давил-так-уж-давил во все стороны и таки раздавил короб (трубу? коллектор?) — словом, «обеспокоил» русло речки Филька. Которая находчиво ринулась на станцию Кунцевская БКЛ. https://www.instagram.com/p/CGDfbPoHgtH/ Откачали+залатали, но на 1 день из намеченного срока выбились. Щит немного постоял, пока грозную Фильку укротили; а 10-го октября таки завершили проходку. А с ней завершилось и прохождение всего западного участка БКЛ.
На щит можно посмотреть здесь: «Лилия» — он совсем не изменился.

Вот скажите мне, как метростроевец — на ваш взгляд, с учётом перспектив развития Москвы — не логичнее было бы второе кольцо строить ближе ко МКАД? Я прекрасно … Читать ещё

Читайте также:  Метро москвы ремонт линий

Источник

Станцию метро "Кунцевская" БКЛ украсит античная мозаика и цилиндрические светильники

Москомархитектура согласовала концепцию новой станции метро «Кунцевская» Большой кольцевой линии (БКЛ).

Метро Москвы развивается очень быстро. Строятся новые линии метро, продлеваются уже существующие. При всей интенсивности строительства подземки столичные власти не забывают о дизайне станций. Не зря же московское метро называют самым красивым в мире.

Так, новую станцию «Кунцевская» БКЛ оформят в стилистике античной мозаичной технологии – тераццо. Сейчас эта техника очень популярна. Главная идея архитекторов – монументальность и целостность объемного интерьера станции и павильонов.

Полы, стены и потолки станции будут выполнены в светло-сером оттенке. На потолке установят глянцевые белые панели, напоминающие просветы в скалах, а также крупные цилиндрические светильники, которые станут основным источником света.

«Геометричность и прямые углы станции нивелируются крупногабаритными цилиндрическими светильниками. Они придают интерьеру грандиозность, и вместе с тем некоторую камерность», – сказал первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

Напомним, станция метро «Кунцевская» БКЛ расположится между станциями «Терехово» и «Давыдково». Здесь пассажиры смогут пересесть на станцию «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий, а также на платформу Кунцево первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).

Из вестибюля № 1 станции метро «Кунцевская» БКЛ можно будет выйти через подземный пешеходный переход в сторону улицы Ивана Франко, дома 12 и улицы Ращупкина, дома 4. Выход из подземного вестибюля № 2 запроектирован к Рублевскому шоссе, дому 4 и Кастанаевской улице.

Открытие станции метро «Кунцевская» БКЛ, скорее всего, состоится в 2021 году. Она улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов и разгрузит улично-дорожную сеть запада и северо-запада Москвы.

Напомним, ранее «Дни.ру» подробно писали благоустройстве территории возле станции метро «Электрозаводская», которая открылась в конце 2020 года. Там обновят покрытие дорог, тротуаров, установят новые опоры освещения, современные остановочные павильоны, где можно будет зарядить мобильный телефон. Около станции также высадят деревья и кустарники.

Источник

Собянин осмотрел строительство станции БКЛ "Кунцевская"

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Кунцевская» (проектное название — «Можайская») Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

«Ведется строительство Большой кольцевой линии — западного участка. Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей», — сказал мэр. По его словам, проект должен быть реализован как можно быстрее, потому что на базе «Кунцевской» формируется один из крупнейших пересадочных узлов запада Москвы — здесь будут пересекаться три линии традиционного метро и МЦД-1.

Читайте также:  Гостиницы москвы метро баррикадная

«Именно поэтому так важно в максимально короткие сроки открыть пересадку на Большую кольцевую линию — она разгрузит радиальные ветки и даст пассажирам множество альтернативных вариантов добраться до места назначения», — отметил он.

Согласно материалам мэрии, строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» было начато в 2018 году. Общая длина участка составляет 9 км на нем будет четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская». Строительство ведется в два этапа: участок «Хорошевская — Карамышевская» планируется завершить в 2020 году, и участок «Карамышевская — Кунцевская» — в 2021 году.

«Смотрите — 2021 год, то есть осталось два года. У нас проекта транспортного узла окончательного нет, переходов нет, поэтому вы обратите внимание на техническое задание, ускорьте проектирование, сделайте так, чтобы были комфортные пересадки, чтобы не получилось так, что вы станцию введете, а со всем остальным будете еще два года ковыряться, так не должно быть», — сказал Собянин генеральному директору Мосинжпроекта Марсу Газизуллину.

О станции

В материалах пресс-службы также уточняется, что будущая станция «Кунцевская» БКЛ расположена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и диаметром МЦД-1 (Смоленским направлением МЖД). В перспективе она станет пересадочной на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий метро и МЦД-1. Станция мелкого заложения, колонная трехпролетная с двумя береговыми платформами. Два вестибюля — наземный и подземный — будут выходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

В отделке станции будут использованы натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом.В пешеходных переходах потолки окрасят в белый цвет. В настоящее время выполнены работы по устройству ограждающих конструкций станции, завершаются работы по разработке грунта, ведется устройство основных конструкций. Строительная готовность составляет 17%.Подрядчик — АО «Мосинжпроект» («УРСТ»).

Источник

Кунцевская станция метро стройка
Adblock
detector