Представлен проект новой станции Крюково

Представлен проект новой станции Крюково

Проект новой станции Крюково

Разработчики показали архитектурную визуализацию будущей железнодорожной станции Зеленограда с надземным переходом и отдельными перронами для высокоскоростных поездов Москва–Санкт-Петербург.

Первую и пока единственную иллюстрацию продемонстрировал замдиректора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Александр Чекмарев в ходе круглого стола , посвященного научному, экспертному и кадровому обеспечению проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ). Доклад Чекмарева касался интеграции проектов ВСМ Москва–Санкт-Петербург и МЦД-3 Зеленоград–Раменское, о чем ранее договорились столичное правительство и РЖД.

Как видно из презентации, вместо нынешних четырех платформ на станции Крюково построят три крытых перрона, соединенных между собой конкорсом — надземным пешеходным переходом с эскалаторами, турникетами и кассами. Входные группы конкорса разместятся почти вплотную к Крюковской эстакаде, со стороны узкого пешеходного тоннеля. Напротив корпуса 1824 вдоль Новокрюковской улицы со стороны «нового города» планируется построить отдельный терминал ВСМ с двумя платформами и соединить его с Крюковской площадью в «старом городе» надземным переходом (в районе рынка). Предполагается, что пересадка между МЦД и ВСМ будет осуществляться в закрытом «теплом» контуре, а на станции ВСМ кроме высокоростных поездов смогут останавливаться и пригородные электрички, курсирующие в режиме экспрессов.

Что будет с двумя существующими подземными переходами, пока неясно. Источник Инфопортала в Москомархитектуре ранее говорил, что помимо самой станции Крюково будет меняться и прилегающая к ней территория в обеих частях города. Проект планировки должны вынести на публичные слушания. Начало глобальной реконструкции ожидается в 2021 году, а запуск диаметра Зеленоград–Раменское — в конце 2022 года. Судя по последним заявлениям чиновников, высока вероятность, что платформа Алабушево не войдет в состав МЦД.

Более 200 гаражей снесут у станции Крюково для строительства МЦД-3

По словам Чекмарева, головной участок ВСМ Москва–Крюково пройдет в одном коридоре с МЦД-3 параллельно существующей линии ОЖД, по отдельной паре путей со стороны новой части Зеленограда. Время в пути на этом 42-километровом отрезке составит 13 минут, скорость движения поездов — до 200 км/ч. Проектная пропускная способность новой магистрали — до 42 пар поездов в сутки с возможностью пропуска до 16 пар экспрессов Москва–Тверь, а также поездов дальнего следования.

«Этот участок сложен не только с точки зрения строительства, но и с точки зрения технологии работы, согласования и выравнивания баланса интересов абсолютно всех участников проекта — владельцев инфраструктуры, оператора перевозок и города Москвы», — отметил Чекмарев. До этого рассматривалась возможность прокладки ВСМ через аэропорт Шереметьево, но, как сказал Чекмарев, «это очень сложная задача, требующая сложных инженерных решений и согласований». Это привело бы к удлинению магистрали на 5–6 километров и увеличению сроков строительства головного участка примерно на 1,5 года — с 3,5 до 5 лет.

Где именно будет начальный пункт отправления высокоскоростных поездов из Москвы, окончательно еще не решено. Рассматриваются два варианта: основной — это Комсомольская площадь, альтернативный — станция Рижская. При этом, по мнению Чекмарева, возможность Рижской в плане транспортной доступности превосходит Комсомольскую площадь за счет менее загруженных линий метрополитена, наличия резервов в вестибюлях метро и запаса пропускной способности улично-дорожной сети.

В случае размещения пункта отправления на Комсомольской площади будут использовать либо существующие платформы для «Сапсанов» на Ленинградском вокзале, либо построят новый вокзальный комплекс вблизи существующего. На участке между Москвой и Крюково предусмотрены две промежуточные остановки — на Петровско-Разумовской и Рижской.

Источник



Как добраться до Зеленограда

электричка.jpgОт станции метро "Комсомольская" (с Ленинградского ж/д вокзала); от станции метро "Петровско-Разумовская" (платформа "Петровско-Разумовское"); от станции метро "Бутырская"(платформа "Останкино"); от станции "Лихоборы" МЦК (платформа "НАТИ") любым электропоездом до станции "Крюково".

Расписание электричек можно посмотреть на сайте www.tutu.ru

На автобусе

447269.jpg

От станции метро "Речной вокзал" (первый вагон из центра):
Автобус №400 (поостановочно). В автобусах установлены турникеты, посадка по посадочным талонам, которые возможно приобрести на остановке или у водителя.

От станции метро "Ховрино" (последний вагон из центра):
Автобус №400 (экспресс). В автобусах установлены турникеты, посадка по посадочным талонам, которые возможно приобрести на остановке или у водителя.

От станции метро "Тушинская" (первый вагон из центра):
Автобус №400Т (до 16 мкрн.)

От станций метро "Митино" и "Сходненская"
Автобус №400К (до 14 мкрн.).

Личным транспортом

По Ленинградскому шоссе (M10).
На 38-м километре "развязка" — въезд в Зеленоград.
На 40-м километре "развязка" — въезд в Зеленоград

По трассе Москва — Санкт-Петербург (М11), платный участок 15-58 км.
На 38-м километре "развязка" — въезд в Зеленоград.

По Пятницкому шоссе (Р111).
После деревни Брехово, доехав до заправки, свернуть направо на Кутузовское шоссе, далее прямо до Зеленограда

Источник

МЦД-3 Зеленоград-Раменское: схема станций на карте

После успешного запуска МЦК, правительство Москвы решило современно обустроить действующую железную дорогу Подмосковья и соединить направления электричек через центр. Следующим этапом будет открытие третьего диаметра МЦД-3 от Зеленограда до Раменского. Поезда Иволги будут ходить через центр Москвы, где на многих станциях можно сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК.

Общая длинна растояния Зеленоград-Раменское — 88 км. Поезд пройдет расстояние за 1 час 40 минут. Всего на маршруте МЦД-3 планируется 43 станции.

На схеме обозначается D3.

Третий диаметр начнет работу как метро — в 5:30 и закончит в 1:00. Интервалы движения предварительно — 5-7 минут. Но по ходу эксплуатации линии будут скорректированы. Например, в час пик их планируют делать меньше.

Читайте также:  Мрт позвоночника метро щелковская

Когда запустят МЦД-3

Предварительный срок запуска МЦД-3 — конец 2021 года — начало 2022 года

Все поезда Иволга имеют комфортные кресла, работает бесплатный wi-fi, есть USB выходы для зарядки телефонов, ноутбуков.

Поезда идут по железной дороге плавным ходом, не дребезжат, в жаркую погоду работают кондиционеры.

Преимуществом МЦД-3 является:

  • Комфорт;
  • Скорость. Можно быстрее доехать до Москвы и в область;
  • Нет технологического перерыва, как на электричках;
  • Экономия. 3 тарифные зоны оплаты проезда;
  • Можно сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК, используя карту Тройка

Запуск МЦД-3 принесет много плюсов для пассажиров, проживающих в Подмосковье и работающих в Москве. Откроется много пересадочных пунктов на метро или МЦК. До работы станет добираться быстрее и дешевле.

Стоимость

Уже сейчас объявлены тарифы на МЦД. Карта Тройка станет ключевой для оплаты поездки по МЦД. Главным плюсом применения Тройки на МЦД будет бесплатная пересадка на метро и МЦК. Бонусом можно воспользоваться в течении 90 минут с момента выхода со станции МЦД. Для валидации и отсчета времени на каждой остановке установлены специальные терминалы. Не забудьте приложить к ним Тройку, чтобы воспользоваться бесплатной поездкой на московском метро.

Карта Стрелка тоже доступна для оплаты проезда, но технически пока нет возможности внедрить её в схему оплаты проезда на московском метро. Такие работы ведутся.

Схема МЦД-3

D3 — так на схеме обозначается третий диаметр или МЦД-3.

Схема кликабельна для увеличенного просмотра. Отмечены остановки и пересадки на метро и МЦК.

Источник

Крюково москва станция метро

На общественном транспорте

На автомобиле

До Зеленограда можно добраться на любом пригородном электропоезде, доехав от Ленинградского вокзала (станция метро «Комсомольская») до станции Крюково (Зеленоград).

В Крюково останавливаются обычные электрички (идут от Ленинградского вокзала 50-60 минут), скорые экспрессы «Ласточки» повышенной комфортности (идут 30-35 минут) и «Ласточки-комфорт» по рейсам обычных электричек (50-60 минут). «Ласточки-экспресс» можно отличить «Ласточек-комфорт» по дизайну вагонов: на «комфорте» рисунок в виде полос и кругов, на дверях надпись «комфорт». Ещё у экспрессов номера поездов на табло с расписанием начинаются на 7 (7xxxx), а у остальных — на 6 (6xxx). Обычных электричек (серии ЭТ2М с тамбурами) сейчас осталось немного, ходят в основном поезда «Ласточка».

Стоимость разового проезда от Ленинградского вокзала до Крюково в обычной электричке и «Ласточке-комфорт» — 130 рублей, в «Ласточках-экспрессах» — 215 рублей. Посмотреть все тарифы на проезд, включая детские и льготные, можно здесь. Билеты можно приобрести в пригородных кассах, мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или непосредственно на турникете по системе Fast Track.

Также в Крюково удобно ездить от пригородных станций, расположенных рядом с метро. Это платформы Петровско-Разумовская (рядом станция метро «Петровско-Разумовская»), НАТИ (переход со станции «Лихоборы» Московского центрального кольца), Ховрино (рядом станция метро «Ховрино»).

В часы пик электрички ходят с интервалами 5-10 минут, днем могут быть перерывы до получаса. Первая электричка отправляется из Москвы в 4:30 и приходит на станцию Крюково в 5:23. Последняя электричка отправляется из Москвы в 1:07 и приходит на станцию Крюково в 2:01. Иногда случаются отмены из-за реконструкции или ремонта железнодорожной инфраструктуры. Крюково — станция будущего МЦД-3 (Московских центральных диаметров), во время её реконструкции в течение 2021 года возможны отмены поездов и изменения расписания. Лучше уточнять его до поездки в интернет-сервисах, например, в Яндекс.Расписаниях.

Из подземных переходов на станции Крюково можно выйти на Крюковскую площадь (в «старый» город, микрорайоны 1 — 12) и на Привокзальную площадь (в «новый» город, микрорайоны 14 — 23) — в переходах есть указатели. От станции Крюково ходят автобусы во все районы города и близлежащие населенные пункты. На остановках работают электронные табло с расписанием движения автобусов.

От станции метро «Ховрино» до Зеленограда можно доехать на автобусе № 400 «экспресс». Он ездит с табличкой «экспресс». Место посадки пассажиров — на территории транспортно-пересадочного узла у метро (выход со станции №2).

400 «экспресс» идет от «Ховрино» без остановок по трассе М-11. Это платный дублёр Ленинградского шоссе — автобус едет быстро, но из-за проезда по платной трассе стоимость билета не меняется. В Зеленограде он останавливается на Московском проспекте (микрорайон 5), улице Юности (микрорайон 3), проспекте Генерала Алексеева (микрорайоны 1 и 2), дальше едет в северную промзону на конечную. В обратную сторону, из Зеленограда, он уходит с остановки «Магазин «Океан» на Центральном проспекте.

Время в пути — 25-35 минут. Первый автобус уходит от «Ховрино» в 5:33, последний в 1:15. Интервал движения — 3-5 минут в часы пик по будням, в остальное время — до 10 минут.

От «Речного вокзала» (выход №1) в Зеленоград ходит автобус №400. На табличке написано «поостановочный» — это значит, что он делает почти все остановки по пути следования. Место посадки — на Фестивальной улице: выход из первого вагона метро при движении из центра. Выйдя из метро, поворачиваете налево и идете вдоль торгового центра.

400 «постановочный» идет по Ленинградскому шоссе, делая по пути 15 остановок на трассе. Въезжая в Зеленоград, он останавливается на Московском проспекте (микрорайон 5), улице Юности (микрорайон 3), проспекте Генерала Алексеева (микрорайоны 1 и 2), Панфиловском проспекте (микрорайоны 9, 10, 11, 12) и станции Крюково. Этот автобус удобен тем, кто едет в 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11 и 12 микрорайоны Зеленограда. На станции Крюково (конечная остановка маршрута) можно перейти под железной дорогой и пересесть на городские автобусы до микрорайонов от 14 до 23-го. В обратную сторону, из Зеленограда, он уходит с Крюковской площади.

Читайте также:  Метро митино до лобня

Время в пути — около часа или больше, в зависимости от пробок на Ленинградском шоссе. На маршруте ходят в основном автобусы ГолАЗ и ЛиАЗ. Первый 400-й «постановочный» идет от «Речного» в 6:05, последний в 1:00. Интервал движения в часы пик по будням — 5-7 минут, в остальное время — до 13 минут.

От станции метро «Тушинская» можно доехать в Зеленоград на автобусе 400 Т. Место посадки — выход из последнего вагона при движении из центра на Тушинскую площадь. В этот автобус также можно сесть возле станции МЦД «Трикотажная» и метро «Пятницкое шоссе». Автобус идет по Волоколамскому и Пятницкому шоссе, останавливается также у метро «Пятницкое шоссе».

В пути автобус делает 29 остановок, учитывая зеленоградские. Этот маршрут удобен тем, кто едет в 14, 15, 16, 20, 23 микрорайоны Зеленограда. Время в пути зависит от ситуации на Пятницком шоссе, но не менее 60 минут. Первый автобус от «Тушинской» уходит в 5:28, последний в 1:05. Интервал движения в часы пик в будни — 7-10 минут, в остальное время — до 10-15 минут. Это по расписанию, а фактически автобуса можно прождать намного больше — из-за пробок на Пятницком шоссе.

От станции метро «Сходненская» в Зеленограде можно доехать на автобусе 400К. Место посадки у метро: первый вагон из центра, в переходе налево до конца, выход на Сходненскую улицу, затем налево к остановке автобуса.

400К идет по бульвару Яна Райниса, Митинской улице, Пятницкому шоссе. Также останавливается у станций метро «Митино» и «Пятницкое шоссе». Всего по пути автобус делает 33 остановки, учитывая зеленоградские. Этот маршрут удобен тем, кто едет в 14, 15, 16, 18, 20, 23 микрорайоны Зеленограда.

Первый автобус уходит со «Сходненской»в 6:17, последний в полночь. Интервал движения в часы пик в будни — 13-15 минут, в остальное время — до получаса. С ожиданием та же ситуация, что и с автобусом 400 Т — из-за пробок на Пятницком можно прождать дольше.

Очередь. В часы пик на 400-е автобусы иногда выстраиваются длинные очереди. Это потому, что многие зеленоградцы учатся и работают в «большой Москве». Иногда стоят две очереди: сначала заходят те, кто хотят сесть, затем те, кто будет стоять. Такое давно практикуется, а иногда бывает три очереди — после тех, кто «постоять». Не падайте духом: люди из очереди наверняка подскажут, что всё это значит, и куда надо встать.

Оплата. На всех 400-х маршрутах проезд оплачивается всеми действующими городскими проездными билетами «Мосгортранса» — едиными, ТАТ, безлимитными, тарифом «Кошелек». Действуют все московские льготы. Поездка стоит столько же, сколько во всех остальных московских автобусах.

Расписание движения 400-х автобусов периодически меняется в зависимости от количества пассажиров. Актуальная информация публикуется на сайте «Мосгортранса» и сайте «Московский транспорт».

Микроавтобус ездит от станции метро «Пятницкое шоссе» до поселка Алабушево, проходя по Зеленограду с заездом к станции Крюково. Проезд от метро до Зеленограда стоит 50 рублей. Эта маршрутка удобна тем, кому нужно попасть в «новый» город (район Крюково). В Зеленограде она делает остановки на Кутузовском шоссе, улице Радио, улицах Заводская, Новокрюковская, Логвиненко, Михайловка. Это 23, 19, 18, 15, 14 микрорайоны.

Возможно произвольное изменение схемы движения перевозчиком. Примерное время работы маршрута: по будням 6:00 — 21:30, по выходным 7:00 — 21:00. Примерный интервал движения — 30 минут, но по факту можно прождать дольше.

Первый въезд в Зеленоград находится на 37-м километре Ленинградского шоссе (около 20 км от МКАД), сразу после автосалонов — направо, на эстакаду. Так вы попадёте на Московский проспект. По нему удобно ехать в 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 микрорайоны, к префектуре, Дворцу культуры, Бизнес-центру, в МИЭТ, на Восточную и Южную промзоны. Рядом с поворотом в Зеленоград на Ленинградке расположен крупный торгово-развлекательный комплекс «Зеленопарк».

Следующий въезд находится на 41-м километре Ленинградского шоссе, возле монумента «Штыки» (при движении в область монумент с правой стороны). Въезд в город — по транспортной развязке. Вы попадете на Панфиловский проспект, откуда удобно ехать в 1, 2, 9, 10, 11, 12 микрорайоны и в район Крюково (14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 23 микрорайоны), а также на Северную и Западную промзоны.

Съезд с М11 в Зеленоград приведёт вас к развязке на 37-м километре Ленинградского шоссе (см.выше). Проезд стоит 400-450 рублей (ночью 100), а если есть транспондер ( электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах) — 340-380. Тарифы меняются, актуальные публикуются на сайте трассы.

Читайте также:  Карта развития метро москвы и московской области

От Митино до поворота на Кутузовское шоссе, поворот находится за деревней Брёхово, после заправки, надо свернуть направо. По Кутузовскому шоссе — прямо, на кольце повернуть в нужную сторону. Так вы попадёте в «новый город» — микрорайоны 14—23 и Крюково, а также посёлок Андреевка и Голубое.

Если вы пропустили этот, первый, въезд в город со стороны Пятницкого шоссе, есть ещё две возможности свернуть в Зеленоград, чуть дальше — это повороты направо возле деревни Горетовка или на мост к посёлкам Андреевка и Голубое.

Если вы поедете дальше, то попадёте на «бетонку» (А107). Повернув направо, вы попадёте на Ленинградское шоссе и, двигаясь по нему в сторону Москвы, можете въехать в Зеленоград на 41-м километре Ленинградского шоссе (у монумента «Штыки»).

Источник

Станция Крюково

Станция Крюково

Станция Крюково — главный транспортный узел города Зеленоград Московской области. Свое название она получила в 1851 году, когда в деревне Крюково был построен вокзальный комплекс с двумя платформами. Позднее этот и еще несколько населенных пунктов вошли в состав современного Зеленограда.

Станция относится к Октябрьской железной дороге и обслуживает электрички Ленинградского направления. Поезда дальнего следования проходят Крюково без остановок, основной пассажиропоток приходится на рейсы в сторону Москвы.

Вокзальный комплекс станции Крюково включает главное здание с билетными кассами пригородного сообщения, информационным табло и небольшим залом ожидания. В шаговой доступности работают магазины, кафе, аптека и рынок. Зимой 2019 года вокзал оборудовали турникетами и закрыли прямые проходы с улицы. К зданию примыкают 4 платформы, связанных подземным переходом.

В конце 2020 года был представлен проект реконструкции станции для запуска линии наземного метро МЦД-3. Согласно проекту будет построен новый пассажирский терминал, включающий надземный переход с выходом на платформы. Узкий подземный переход, вероятно, будет ликвидирован, а тоннель между старой и новой частью города подвергнется реконструкции. Также изменения коснутся платформ — вместо четырех старых будут построены три крытых перрона. Начать строительство планируется в 2021 году.

Станция Крюково

Расписание ж/д вокзала Крюково (Зеленоград) в 2021 году

Актуальное время прибытия и отправления электричек по станции Крюково узнавайте по телефону единой справочной службы РЖД — 8 (800) 775-00-00. Также оно выложено на сайте РЖД и в приложении «РЖД Пассажирам».

Расписание электричек на сегодня, завтра и ближайшие дни доступно на табло от сервиса Яндекс. Расписания.

Расписание поездов с ж/д вокзала Крюково

Ниже представлено расписание пригородных поездов типа «Ласточка», курсирующих по маршруту Санкт-Петербург — Москва, с остановкой в Зеленограде.

Расписание электричек со станции Крюково (Зеленоград)

С графиком движения обычных электричек можно ознакомиться на онлайн-табло.

Купить билет с ж/д вокзала Крюково

В здании вокзала вы найдете несколько билетных касс, где продают билеты и абонементы.

Если стоять в очереди не хочется, то скачивайте приложение «РЖД Пассажирам», через которое легко оформить электронный билет. Однако, этот вариант требует предварительной регистрации и создания личного кабинета. Избежать дополнительных хлопот поможет сервис по продаже ж/д билетов Туту.ру. Через приведенную ниже форму можно посмотреть расписание и купить билеты на «Ласточку».

Основные направления

Наиболее востребованными являются рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Тверь. По этим маршрутам курсируют скоростные «Ласточки». В ближайшие населенные пункты получится доехать на обычных пригородных составах.

Поезда

К сожалению, «Ласточек» из Крюково ходит мало — всего один рейс за день. Поезд связывает Зеленоград с Ленинградским вокзалом Москвы и Московским вокзалом Санкт-Петербурга.

Станция Крюково

Электрички

Обычные электрички и составы класса «Комфорт» отправляются из Зеленограда по 6 рейсов в час. До столицы они едут 30–60 минут.

Станция Крюково

Как добраться

Ж/д станция Крюково находится на месте слияния Старого и Нового города. Точный адрес: Привокзальная площадь, дом 1, строение 1. Доехать сюда можно на автобусах, на машине или на такси.

Автобусы до станции Крюково

Остановки общественного транспорта есть с каждой стороны от железнодорожных путей.

Со стороны Старого города и автовокзала Зеленограда (на Крюковской площади) ходят автобусы № 1, 4, 4а, 10, 12, 23, 24, 29, 29э, 127, 312, 377, 390, 400, 476, 493, Зеленопарк — Крюково и маршрутки № 128, 1194, Леруа Мерлен — Крюково.

Со стороны Нового города, где располагается основное здание вокзала, есть сквер с памятником защитникам Москвы. Рядом с ним останавливаются автобусы № 5, 16, 16к, 17, 18, 20, 22, 28, 319, 357, 366, 374, 400т, 495, 497 и маршрутки № 164к, Selgros — 14-й микрорайон.

Автобусная остановка у здания вокзала на панораме:

Как доехать до станции Крюково на машине

Чтобы проехать из центра Зеленограда к вокзалу выезжайте на Центральный проспект, затем следуйте по Солнечной аллее. На развязке перед памятником А. С. Пушкину поворачивайте на Старокрюковский проезд и по нему через Заводскую улицу выезжайте к зданию вокзала. Либо продолжайте движение по Солнечной аллее — через Панфиловский проезд вы попадете на Крюковскую площадь.

В Старом городе парковки есть вдоль улицы Советская и возле торгового центра «Арбатский», в Новом — на Крюковской площади.

Трансфер и такси

Услуги такси в Зеленограде предоставляют местные компании — Зеленоградское такси, Престиж, Экстрим, Нон-стоп и другие. Также есть возможность организовать трансфер до Москвы с помощью службы KiwiTaxi.

Источник

Крюково москва станция метро
Adblock
detector