Когда сделают станцию метро международная

Эта статья про Международную Петербурского Метрополитена — «Международная»

Международная (англ. Mezhdunarodnaya) — Конечная станция ответвления Московского Метрополитена от станции «Киевская» в ММДЦ «Москва Сити». Открыта для движения поездов как оборотный тупик соседней «Выставочной» в 2005-ом году и с 30-го Августа 2006-го года открыта для пассажиров.

Международная

Данные

Линия

Кол-во вагонов

Дата Открытия

Для пассажиров — 30-го Декабря 2006-го года

Пересадки.

Станция «Деловой Центр» Line 14-icon.png Московского Центрального Кольца и станция «Тестовская» Белорусского Направления Московской Железной Дороги

Название

Название станции на Родном Языке

На английском.

Расположение

Соседние станции линии.

Расположение

Номера маршрутов наземного транспорта.

Характеристика.

Архитекторы.

История

В начале 1990-ых годов Правительство Москвы приступило к строительству делового Центра «Москва-Сити». Согласно проекту 1993-го года, предполагалось построить на территории делового Центра продолжение alt=»Line 8-icon.png» width=»20″ height=»20″/>Калининской Линии со станцией «Москва-Сити», однако, из-за Кризиса в России было решено отказаться от продления alt=»Line 8-icon.png» width=»20″ height=»20″/>Калининской Линии на неопределённый срок.

Позже, Было принято решение максимально удешевить строительство новых участков метрополитена. Так появилась концепция «Мини-Метро», которое в отличии от обычного метрополитена должно было иметь более короткие платформы (до 90 метров), более крутые подъемы и кривые меньшего радиуса.

Было решено построить линию мини-метро от «Киевской» до будущей станции «Международная», у которой было проектное название — «Москва Сити»

В конце 2004-го года было принято отказаться от концепции «Мини-Метро» и удлинить платформы строящихся станций до 118-им метров для возможность приёма четырёхвагонных составов » Русич «. Также, вместо отдельной линии предполагалось сделать обычное ответвление от Филёвской Линии.

состав типа ‘ЕЖ-3″ на еще не открытой Международной. Автор — Russos

В сентября 2005-го года была открыта первая станция на ответвлении от «Киевской» — » Архитектура

Станция «Международная» выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые Кольца боковых залов с внешним диаметром 7.5 Метра разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается также и свод центрального зала с таким же диаметром, как у боковых стен. В поперечном сечении платформенный участок представляет многопролётную раму с сеткой колонн в 7.8 Метра

Ширина платформы на «Международной» составляет 11.8 метров, что значительно уже других станций глубокого заложения Moscow Metro-icon.pngМосковского Метрополитена, где диаметр боковых стен, как правило, равен 8.5 метрам, а диаметр центрального зала — 9.5 Метра. В связи с этим платформы боковых залов «Международной» являются очень узкими, около 2 метров при нормативе в 2.5 — 2.8 метра. Между боковыми залами и центральным залом устроено 5 пар проходов, которе распределены по длине станции неравномерно : по две пары у каждого из торцов и один в средней части станции.

Первоначально, как и все станции Мини-Метро «Международная» проектировалась длиною в 90 метров с расчетом на приём трёхвагонных » Русичей «, но впоследствии проект был пересмотрен и платформы станций были удлинены до 118 метров для приёма уже четырехвагонных » Русичей » или шестивагонных составов ранних серий. Из-за удлинения платформы восточный конец станции стал слегка изогнутым. Из-за близости перекрестного съезда контактный рельс был вынесен из-под платформы к путевой стене. Это

Изогнутый конец Международной

единственный такой случай на подземных станциях Moscow Metro-icon.pngМосковского Метрополитена

Указатель пересадки на линию «мини-метро» Автор фото указан в левом нижнем экране

Стены залов станции облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки «Международной» использовался камень разных месторождений, в частности «Коелга», «Гирюзун», «Возрождение» и «Мансуровский». Вогнутые стены пилонов со стороны платформы и центрального зала облицованы белым мрамором «Бьянка Карара». Проходы имеют декоративные ставки из «алюкобонда». Торцы пилонов покрыты нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название стании прорезано на алюминиевых панелях, которые прикреплены на путевые стены. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопакетом.

На «Международной» шестнадцать ниш в центре станции и на перронах, благодаря чему станция имея Колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы черным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала станции находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.

Пол «Международной» выложен коричневым курдайским гранитом, который обрамляют полосы чёрного лабродита. У края платформ зона зона безопасности отмечена выступающей на уровне пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров

Световое решение «Международной» — Скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии между колоннами и оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы были были установлены желтые светодиодные линии, Которые обозначают зону безопасности. Эти линии строились на каждой станции на каждой линии вплоть до открытия участка Line 1-icon.pngСокольнической Линии » Вестибюли и Пересадки

У станции «Международная» два вестибюля, один соединен пересадкой со станцией «Тестовская» Смоленского Направления Московской Железной Дороги и со станцией «Деловой Центр» Line 14-icon.pngМосковского Центрального Кольца, когда второй вестибюль — нет.

Один из вестибюлей является просторным с площадью в 1100 квадратных метров. Вестибюль соединён с платформой станции трёхленточным эскалатором типа E25T, высота которого — 25 метров. Стены вестибюля облицованы белым мрамором из Коелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры наблюдения. Пол вестибюля выложен серым и чёрным гранитом. Также чёрным гранитом был облицован вестибюль снаружи. В Вестибюле расположены билетные кассы, застеклённый полицейский пост и модернизованные турникеты со створками. Вестибюль станции расположен под эстакадой Третьего Транспортного Кольца. Вестибюль ведет на Тестовскую улицу и к Московскому Международному Деловому Центру «Москва-Сити». Рядом с вестибюлем расположена платформа «Тестовская» с которой вестибюль соединён.

30-го Декабря 2017-го года был открыт второй вестибюль с новым выходом из восточного торца станции. Вестибюль построен на 5-ом и 6-ом подземных уровнях комплекса IQ-Квартал «Москвы-Сити». В Оформлении вестибюля был использован гранит и Черный, Серый и Белый Мрамор.

Станция «Международная» имеет пересадку на станцию «Деловой Центр» Line 14-icon.pngМосковского Центрального Кольца. Между станциями и вестибюлями расположен совместный переход в котором сооружены торговые павильоны и ресторанный дворик.

Читайте также:  Станция метро шкиперская петербург

Источник



Санкт-Петербург 2021. Новые станции метрополитена.

Немного о Санкт-Петербургском (Ленинградском) метрополитене я уже писал в 2018 году и в комментариях мне там указали, что новые станции системы тоже достаточно интересны и стоят посещения. Не поленился и посмотрел собственными глазами.

Сначала о двух новых станциях на западе города. Казалось бы дальше «Приморской» линия №3 не должна была бы уйти никогда (ведь она расположена на берегу моря, точнее Финского залива), но поклонникам футбольного клуба «Зенит» надо было ездить на новый стадион, а сотрудникам «Газпрома» — в свой новый небоскреб в Лахте.

В результате у «Газпром Арены» была заложена «Новокрестовская», а у Лахтинского разлива «Беговая» (обе-две официально открыты 26 мая 2018 года).

Названия совершенно дурацкие и «Новокрестовскую» почти сразу же начали хотеть переименовать. И сделали это! Станция теперь называется «Зенит», но со 2 апреля 2020 года(!) станция из-за короновируса(!!) закрыта и никого туда не пускают(. ).

Вот стонут питерцы о том, что метро строят медленно и мало, а самим уже готовая станция и не нужна как бы! Поезда проходят темный вестибюль без остановки.

«Беговая» зато открыта и действует. Название дано по достаточно малозначимой улице и тоже просто напрашивается на изменение. Любое другое название (хоть бы и проектная «ул. Савушкина» или «Парк 300-летия Петербурга» или даже «Газпром Небоскреб») подходила бы больше. Но пока «Беговая».

Носит удивительное звание самой западной станции в Российской Федерации и от крайней западности имеет удивительную (не встречающуюся более нигде у нас) особенность: пластиковые стены, ограждающие пути от платформ. С пластиковыми же раздвижными дверями.

В Санкт-Петербурге есть 10 похожих станций с кондовыми, советскими металлическими механизмами, а вот пластиковые только тут (еще на «Зените/Новокрестовской», но та станция закрыта сейчас).

Архитектором сооружения является самый топовый представитель треста «Ленметрогипротранс» — человек с чудной фамилией Ромашкин-Тиманов. Он еще «Рыбацкое» (1984 год) проектировал и по праву стоит в одном ряду с титанами архитектуры питерских подземелий (Гецкин, Хильченко, Булдаков, Жук, Мачерет, Еечко).

На стенах какие-то переливающиеся, голографические картины, более украшений нет.

Источник

Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?

Петербург неумолимо разрастается во все стороны. Каждый год сдаются тысячи квадратных метров жилья, в которые переезжают тысячи новых жителей. И на этом фоне все сильнее ощущается нехватка станций метро в некоторых районах.

На строительном рынке наблюдается тенденция – чем ближе новый дом к станции метро, тем дороже в нем стоят квартиры. Часто застройщик даже повышает заявленный класс комфортности только на основании близости к какой-либо станции метрополитена. Районы массового строительства страдают в утренних и вечерних пробках, жители Красносельского района штурмуют «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», и на этом фоне разгораются скандалы города с «Метростроем».

Что ждать от метрополитена в ближайшем будущем? Где в Санкт-Петербурге появятся новые станции метро? В планах подземки разбирался SPbHomes.

Наша статья опирается на Постановление Правительства Санкт-Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года , размещенное на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, и Схему развития метрополитена в Санкт-Петербурге.

Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро

Приморский район

Район Каменки растет не по дням, а по часам. Каждый год застройщики и агенты по недвижимости обещают покупателям, «вот-вот» и метро появится.

✔️ « Шуваловский проспект», она же «Планерная» — к 2025 году. Появится на пересечении Комендантского пр. и Шуваловского пр. Согласно проекту станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства.

✔️ «Туристская» или «Богатырская» — к 2025 году. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр. Эта станция станет продолжением зеленой ветки от «Беговой» и продолжится до станции «Шуваловский проспект».

Красносельский район

Единственный район Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро. Жители ежедневно атакуют станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» и очень надеются, что скоро все изменится. Большая часть будущих станций будет построена в давно сформировавшихся районах. Возможно, их появление спровоцирует строительство новых жилых комплексов поблизости.

✔️ «Юго-Западная» — 2023 год. Появится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции – «Казаковская».

✔️«Брестская» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении ул. Десантников и Ленинского пр.

✔️«Ул. Доблести» — до 2027. Планируется построить на пересечении ул. Доблести и Ленинского пр.

✔️ «Петергофское шоссе» — до 2027 года. Пересечение Петергофского ш. и ул. Летчика Пилютова.

✔️ «Сосновая Поляна» — до 2027 года. Место строительства – пр. Народного ополчения, рядом с железнодорожной станцией «Сосновая Поляна».

✔️ «Александрино» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна.

✔️«Пр. Маршала Жукова» — до 2027 года. На пересечении пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.

Появлению метро в Красносельском районе рады будут не только местные жители, но и те, кто любит гулять в парках, любоваться Финским заливам и дышать морским воздухом. Также станции метро помогут быстрее добираться до парков Стрельны и Петергофа.

Василеостровский район

Сейчас на весь Васильевский остров всего две станции метро. И с каждым годом им все труднее справляться с нагрузками. Комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал проектную документацию по строительству второго вестибюля станции «Василеостровская», который расположится на 11-ой линии между домами 34 и 40. Предполагается завершить строительство к 2025 году. В 2022 году город планирует открыть станцию «Горный институт».

✔️ «Горный институт» — 2022 год. Вестибюль построят на пересечении Большого пр. и 24-25 линий Васильевского острова.

Адмиралтейский район

✔️«Театральная» – 2024 год. Будет построена на ул. Глинки. Многострадальную станцию планировали открыть еще в 2012 году. Ее появления ждут жители района и поклонники Мариинского театра.

Читайте также:  Жк бусиновский парк москва метро

Красносельско-Калининская линия

Или как ее еще называют «Коричневая ветка» протянется от станции метро «Обводный канал» до «Юго-Западной».

В состав коричневой линии войдут следующие станции:

✔️«Путиловская» — 2023 год. Вестибюль этой станции будет выходить на ул. Васи Алексеева, между пр. Маршала Говорова и пр. Стачек. Также станция станет пересадочной – с нее можно будет перейти на «Кировский завод» – станцию красной ветки. Кстати, до 2023 года обещают открыть второй вестибюль «Балтийской». Сегодня станция едва справляется с пассажиропотоком, поэтому рядом с бывшим Варшавским вокзалом построят еще один выход.

✔️«Каретная» – до 2027 года. Выход из метро на ул. Тамбовская. Эта станция станет пересадочной, с нее можно будет попасть на фиолетовую ветку через «Обводный канал».

✔️«Боровая» – до 2027 года. Появится на пересечении Лиговского пр. и ул. Тосина. Планируется строительство двух вестибюлей: один с выходом на Лиговский пр., второй – на железнодорожную платформу Боровая.

✔️«Заставская» или «Черниговская» или «Московские ворота-2». Вход на станцию построят на Ташкентской ул.

✔️«Броневая» – до 2027 года. Проектируется строительство двух выходов: первый – к улицам Благодатная и Новоизмайловский пр., второй – на Митрофаньевское шоссе.

Всеволожский район

✔️«Кудрово» – 2025 год. Появятся два вестибюля на Мурманском шоссе восточнее путепровода Нева.
Мало кто знает, что эту станцию начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало.
Тогда станция называлась «Народная», поскольку вестибюль по проекту выходил на одноименную улицу. Власти Ленинградской области обращались за финансовой помощью из федерального бюджета, но получили отказ. К счастью, от станции все равно не отказались, лишь перенесли срок на открытия 2025 год.
К сентябрю этого года должна быть готова документация по планировке территории для строительства. Станция наверняка разгрузит метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово будет не так уж и близко расположена. Ближе всех к будущей станции находится ЖК «Вена» — 1,9 км. Самым дальним окажется ЖК «Европейский парк» — 4,4 км.

Кольцевая линия

Идея строительства Кольцевой линии в Петербурге не нова. Ее спроектировали еще в 1950-е годы и даже начали прокладку. Например, станция «Спортивная» сразу была построена с двумя платформами и перспективой стать пересадочной. Однако деньги закончились, а стройку заморозили. Но от идеи не отказались. За основу взяли частично переработанные старые проекты. Линию планируют вводить поэтапно. Первый должны запустить уже в 2028-2030 годах.

Появление Кольцевой ветки означает, что, во-первых, станет больше пересадочных узлов, а значит, у многих существующих станций появятся вторые вестибюли и платформы, которые их немного разгрузят. Во-вторых, путешествовать с помощью метро станет еще удобнее, и у некоторых пассажиров значительно сократится маршрут и время поездок.

Вот те станции, которые войдут в состав первой очереди Кольцевой линии:

✔️«Большой проспект» – около 2030 года. Вестибюль откроют недалеко от перекрестка 23-й линии и Масляного канала. Здесь по мостику над путями будет осуществляться пересадка на станцию «Горный институт».

✔️«Василеостровская -2» — около 2030 года. Второй вестибюль появится по адресу 11-я линия, д.38. Для пассажиров «Василеостровской» это станет настоящим спасением, поскольку существующая станция маленькая и имеет всего три эскалатора.

✔️«Спортивная -2» — около 2030 года. Станция уже построена двухэтажной с прицелом на будущее, поэтому останется ее снабдить путями и связать тоннелями с другими станциями Кольцевой.

✔️«Петроградская-2» — около 2030 года. Второй вестибюль станции предположительно будет называться «Ботаническая». Возможное местоположение – на углу ул. Льва Толстого и Петропавловской ул.

✔️«Кантемировская» — около 2030 года. Станция расположится на пересечении Кантемировской ул. и Выборгской набережной. Есть предложение открыть один выход на Выборгской набережной, а другой – на Аптекарской набережной на противоположном берегу Большой Невки.

✔️«Лесная-2» — до 2030 года. Где появится второй вестибюль станции, пока неясно.

Остальные очереди Кольцевой ветки будут строиться уже после 2030 года. В ее состав войдут следующие станции:

Вообще гадать, когда новые станции метро появятся на карте города, – занятие неблагодарное. На текущий момент все планы реализуются с заметным отставанием от графика.

Почему так медленно строят?

Это один из самых популярных вопросов о петербургском метро. В Москве за прошлый год открыли 14 новых станций, у нас – только 3 и то с сильным опозданием.

Основная причина прозаична – нехватка денежных средств. Деньги выделяются из бюджета города. В Москве бюджет на развитие транспортной инфраструктуры в 2020 году составит 509,9 млрд. рублей, тогда как в Петербурге – 130 млрд. рублей. Из федерального бюджета средства на строительство петербургского метро не выделяются, вот и приходится сокращать объемы.

Вторая причина – сложные петербургские грунты. Присутствие подземных вод и плывунов приводит к необходимости использования более технологичного и дорогостоящего оборудования, сложным расчетам и работам на большой глубине, что приводит к серьезному удорожанию строительства петербургского метро по сравнению с московским.

Третья причина – недостаток места для строительства вестибюлей. Городская застройка формировалась без учета строительства зданий метрополитена, поэтому теперь приходится выкупать участки, сносить здания или договариваться с собственниками об устройстве вестибюля внутри существующего дома, как, например, в ситуации с со станцией «Адмиралтейская». И это снова приводит к удорожанию проекта.

Изредка раздаются голоса, предлагающие обратить взор властей на развитие наземного транспорта: строить скоростные трамвайные пути, обустраивать выделенные автобусные линии. Это обойдется городу гораздо дешевле. К тому же, как это ни парадоксально, пассажиропоток в петербургском метро год от года уменьшается, что снижает рентабельность и повышает стоимость проезда.

Пока больше вопросов, чем ответов, а петербуржцам остается только ждать. На период 2020-2021 годов не запланировано ни одного открытия новых станций. Те, кто не готов ждать неопределенный срок, а хочет уже сейчас жить рядом с метро, может подобрать подходящий вариант с помощью каталога на нашем сайте.

Источник

Международная (ФЛ)

Эта статья про Международную Петербурского Метрополитена — «Международная»

Международная (англ. Mezhdunarodnaya) — Конечная станция ответвления Московского Метрополитена от станции «Киевская» в ММДЦ «Москва Сити». Открыта для движения поездов как оборотный тупик соседней «Выставочной» в 2005-ом году и с 30-го Августа 2006-го года открыта для пассажиров.

Читайте также:  Мфц метро южная официальный

Международная

Данные

Линия

Кол-во вагонов

Дата Открытия

Для пассажиров — 30-го Декабря 2006-го года

Пересадки.

Станция «Деловой Центр» Line 14-icon.png Московского Центрального Кольца и станция «Тестовская» Белорусского Направления Московской Железной Дороги

Название

Название станции на Родном Языке

На английском.

Расположение

Соседние станции линии.

Расположение

Номера маршрутов наземного транспорта.

Характеристика.

Архитекторы.

История

В начале 1990-ых годов Правительство Москвы приступило к строительству делового Центра «Москва-Сити». Согласно проекту 1993-го года, предполагалось построить на территории делового Центра продолжение alt=»Line 8-icon.png» width=»20″ height=»20″/>Калининской Линии со станцией «Москва-Сити», однако, из-за Кризиса в России было решено отказаться от продления alt=»Line 8-icon.png» width=»20″ height=»20″/>Калининской Линии на неопределённый срок.

Позже, Было принято решение максимально удешевить строительство новых участков метрополитена. Так появилась концепция «Мини-Метро», которое в отличии от обычного метрополитена должно было иметь более короткие платформы (до 90 метров), более крутые подъемы и кривые меньшего радиуса.

Было решено построить линию мини-метро от «Киевской» до будущей станции «Международная», у которой было проектное название — «Москва Сити»

В конце 2004-го года было принято отказаться от концепции «Мини-Метро» и удлинить платформы строящихся станций до 118-им метров для возможность приёма четырёхвагонных составов » Русич «. Также, вместо отдельной линии предполагалось сделать обычное ответвление от Филёвской Линии.

состав типа ‘ЕЖ-3″ на еще не открытой Международной. Автор — Russos

В сентября 2005-го года была открыта первая станция на ответвлении от «Киевской» — » Архитектура

Станция «Международная» выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые Кольца боковых залов с внешним диаметром 7.5 Метра разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается также и свод центрального зала с таким же диаметром, как у боковых стен. В поперечном сечении платформенный участок представляет многопролётную раму с сеткой колонн в 7.8 Метра

Ширина платформы на «Международной» составляет 11.8 метров, что значительно уже других станций глубокого заложения Moscow Metro-icon.pngМосковского Метрополитена, где диаметр боковых стен, как правило, равен 8.5 метрам, а диаметр центрального зала — 9.5 Метра. В связи с этим платформы боковых залов «Международной» являются очень узкими, около 2 метров при нормативе в 2.5 — 2.8 метра. Между боковыми залами и центральным залом устроено 5 пар проходов, которе распределены по длине станции неравномерно : по две пары у каждого из торцов и один в средней части станции.

Первоначально, как и все станции Мини-Метро «Международная» проектировалась длиною в 90 метров с расчетом на приём трёхвагонных » Русичей «, но впоследствии проект был пересмотрен и платформы станций были удлинены до 118 метров для приёма уже четырехвагонных » Русичей » или шестивагонных составов ранних серий. Из-за удлинения платформы восточный конец станции стал слегка изогнутым. Из-за близости перекрестного съезда контактный рельс был вынесен из-под платформы к путевой стене. Это

Изогнутый конец Международной

единственный такой случай на подземных станциях Moscow Metro-icon.pngМосковского Метрополитена

Указатель пересадки на линию «мини-метро» Автор фото указан в левом нижнем экране

Стены залов станции облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки «Международной» использовался камень разных месторождений, в частности «Коелга», «Гирюзун», «Возрождение» и «Мансуровский». Вогнутые стены пилонов со стороны платформы и центрального зала облицованы белым мрамором «Бьянка Карара». Проходы имеют декоративные ставки из «алюкобонда». Торцы пилонов покрыты нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название стании прорезано на алюминиевых панелях, которые прикреплены на путевые стены. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопакетом.

На «Международной» шестнадцать ниш в центре станции и на перронах, благодаря чему станция имея Колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы черным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала станции находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.

Пол «Международной» выложен коричневым курдайским гранитом, который обрамляют полосы чёрного лабродита. У края платформ зона зона безопасности отмечена выступающей на уровне пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров

Световое решение «Международной» — Скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии между колоннами и оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы были были установлены желтые светодиодные линии, Которые обозначают зону безопасности. Эти линии строились на каждой станции на каждой линии вплоть до открытия участка Line 1-icon.pngСокольнической Линии » Вестибюли и Пересадки

У станции «Международная» два вестибюля, один соединен пересадкой со станцией «Тестовская» Смоленского Направления Московской Железной Дороги и со станцией «Деловой Центр» Line 14-icon.pngМосковского Центрального Кольца, когда второй вестибюль — нет.

Один из вестибюлей является просторным с площадью в 1100 квадратных метров. Вестибюль соединён с платформой станции трёхленточным эскалатором типа E25T, высота которого — 25 метров. Стены вестибюля облицованы белым мрамором из Коелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры наблюдения. Пол вестибюля выложен серым и чёрным гранитом. Также чёрным гранитом был облицован вестибюль снаружи. В Вестибюле расположены билетные кассы, застеклённый полицейский пост и модернизованные турникеты со створками. Вестибюль станции расположен под эстакадой Третьего Транспортного Кольца. Вестибюль ведет на Тестовскую улицу и к Московскому Международному Деловому Центру «Москва-Сити». Рядом с вестибюлем расположена платформа «Тестовская» с которой вестибюль соединён.

30-го Декабря 2017-го года был открыт второй вестибюль с новым выходом из восточного торца станции. Вестибюль построен на 5-ом и 6-ом подземных уровнях комплекса IQ-Квартал «Москвы-Сити». В Оформлении вестибюля был использован гранит и Черный, Серый и Белый Мрамор.

Станция «Международная» имеет пересадку на станцию «Деловой Центр» Line 14-icon.pngМосковского Центрального Кольца. Между станциями и вестибюлями расположен совместный переход в котором сооружены торговые павильоны и ресторанный дворик.

Источник

Когда сделают станцию метро международная
Adblock
detector