Когда перекрывают метро юго западная

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Читайте также:  Оформление станций метро екатеринбург

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник



Станции метро "Юго-Западная", "Воробьевы горы" и "Университет" возобновят работу 26 июля

МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Станции Сокольнической линии московского метрополитена «Юго-Западная», «Университет» и «Воробьевы горы» досрочно возобновляют работу в понедельник. Станция «Проспект Вернадского» будет закрыта до 8 августа включительно, там продолжается строительство пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ).

«Уже в понедельник, 26 июля, мы частично откроем участок Сокольнической линии — станции «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на две недели раньше [заявленного срока]. Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта. Это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет. Еще мы изменим работу вестибюлей на «Юго-Западной»: в часы пик один будет работать на вход, другой — на выход», — сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Тем не менее пассажиров просят пользоваться альтернативными маршрутами: Калужско-Рижской и Солнцевской линиями метро и МЦК «Лужники». В пресс-службе также сообщили, что станции «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ, которые будут курсировать между данными станциями.

Поезда Сокольнической линии Московского метрополитена с 17 июля перестали ходить от станции «Спортивная» до «Тропарево», движение на данном участке должно было быть ограничено до 8 августа. Из-за этого в столичных районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино ограничено автомобильное движение, а маршруты автобусов изменены.

Движение машин в районе закрытых станций метро начали ограничивать 16 июля: перекрыт ряд съездов и выездов некоторых улиц, на участке ТТК появилась временная выделенная полоса для автобусов. Также были введены перекрытия и запреты движения на развязке МКАД с Киевским шоссе. Дорожное движение в этих районах осложнилось, особенно в часы пик.

Бесплатные автобусы КМ курсируют с 05:30 мск до 02:00 мск, около 180 автобусов особо большого класса приезжают на остановки с интервалом меньше минуты.

Источник

Работа участка красной ветки метро Москвы приостановлена до 8 августа

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Движение между станциями «Спортивная» и «Тропарёво» Сокольнической линии метро Москвы приостанавливается до 8 августа для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

Строительство БКЛ

Приостановка движения поездов между станциями «Спортивная» и «Тропарёво» Сокольнической линии необходима для открытия в сентябре юго-западного участка БКЛ. В центре зала на «Проспекте Вернадского» построят пересадку на одноимённую станцию Большой кольцевой линии. На месте будущего перехода сейчас — кабели, которые необходимо отключить и переложить. На время работ будет отключен контактный рельс, а без него поезда не смогут ходить.

Читайте также:  Москва метро текстильщики банкомат сбербанк

После открытия юго-западного участка БКЛ на станции «Проспект Вернадского» станет свободнее почти на 15%, а южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся на 15-18%.

Альтернативные маршруты

На время закрытия участка Сокольнической линии бесплатные автобусы КМ будут курсировать с 5.30 утра до 2 часов ночи, с остановками: Университетский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная. На линию выйдет 180 автобусов особо большого класса. Интервал — меньше минуты.

При этом остановка автобуса КМ у станции «Воробьёвы горы» находится далеко от станции, и до неё будет удобнее добираться на других маршрутах.

Кроме того, можно воспользоваться Калужско-Рижской, Солнцевской линиями метро, МЦК, а также регулярными маршрутами наземного транспорта — автобусы будут ходить чаще.

Ограничения для автомобилистов

Ограничения для автомобилистов действуют с 16 июля по 9 августа, ограничено движение в районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино.

Для беспрепятственной работы компенсационных автобусов работают временные выделенные полосы: на участке ТТК (от съезда с моста Лужники до съезда на ул. Хамовнический Вал) и на участке Теплостанского проезда (от улицы Академика Варги до Ленинского проспекта). Проезд по временным выделенным полосам разрешен только для общественного транспорта.

Помимо этого, чтобы не мешать работе компенсационных маршрутов, временно перекрыты следующие участки: съезд с Лужнецкого моста на внутреннюю сторону ТТК; съезд с Лужнецкого моста на боковой проезд Комсомольского проспекта; съезд с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под мостом Лужники; участок дублера от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей; дублер проспекта Вернадского (от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта); участок улицы Покрышкина. Также временно перекрыты несколько выездов на проспект Вернандского, несколько съездов с Ленинского проспекта, в частности, на Теплостанский проезд и улицу Островитянова.

Помимо этого, для личного транспорта также временно действуют ограничения на некоторые повороты, въезды и маневры, изменилось движение на следующих улицах: улица Академика Анохина и улица Тропарёвская, и на участке улицы 26-ти Бакинских Комиссаров (от Ленинского проспекта до проспекта Вернадского).

Также два участка временно стали односторонними, а именно проезд от проспекта Вернадского до улицы Семёнова-Тян-Шанского и участок Теплостанского проезда (от Ленинского проспекта до улицы Академика Варги).

За дорожной обстановкой в районе закрытых станций метро непрерывно следит Ситуационный центр ЦОДД, а на дорогах дежурят экипажи Дорожного патруля ЦОДД. При необходимости они будут принимать меры, чтобы компенсационные маршруты шли без задержек, поэтому при необходимости могут быть введены дополнительные ограничения.

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Читайте также:  Снять квартиру возле метро балтийская

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Когда перекрывают метро юго западная
Adblock
detector