Когда открою станцию метро янино

Станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» будут введены на три года позже планируемого срока.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга разработал новую схему развития метрополитена, её опубликовали на сайте Смольного. В настоящее время проект проходит антикоррупционную экспертизу.

Согласно документу, срок ввода ряда станций метро меняется. Так, второй вестибюль станции «Балтийская» введут до 2024 года, а не в 2025 году. А вот станции «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова», которые хотели открыть до 2027 года, откроют не раньше 2030 года.

Вестибюли «Юго-Западной», которые планировалось открыть в 2022 и 2025 году, теперь собираются ввести в эксплуатацию в 2023 и 2027 годах. Ввод вестибюля «Путиловской» также перенесли на год — на 2023 год.

Сроки ввода станций метро «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» не изменился — 2027 год. А вот «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» будут введены на три года позже планируемого срока — в 2030 году. Остальные станции Красносельско-Калининской линии планируют достроить к 2033 году.

Второй вестибюль «Василеостровской» хотят построить в этом или в следующем году, а вот второй вестибюль «Приморской» будут создавать на год дольше — до 2027 года. Станции метро «Богатырская» и «Каменка» планируют ввести в 2025 году.

Вестибюли «Морского фасада» и «Шкиперской» будут возводить с 2025 до 2031 года. Один вход на станцию «Горный институт» планируют открыть в 2022, а второй — в 2031 году, на четыре года позже первоначального срока.

Сроки строительства «Театральной» также перенесли на четыре года, её собираются строить с 2024 по 2027 годы. Станции «Кудрово» и «Шуваловский проспект» планируют открыть к 2025 году. Кроме того, станции «Стрельная», «Константиновская», «Коммуны», «Янино», «Проспект культуры» и «Бугры» собираются ввести в эксплуатацию после 2030 года.

Напомним, ранее феминистки поменяли названия станциям метро Петербурга и Москвы на «женские».

Источник



В Янино ищут землю для метро

С сентября этого года власти Ленобласти приступят к поиску и резервированию земельного участка для строительства депо петербургского метрополитена и станции «Янино» на территории Заневского городского поселения (Всеволожский район Ленобласти). Для этих целей «Ленметрогипротранс», который сейчас готовит проект поправок в Генплан города с учетом развития метрополитена, запросил у региона территорию площадью 25 га. «Янино» станет станцией Адмиралтейско-Охтинской линии, которую даже еще не начали проектировать. По мнению экспертов «Ъ», сама станция будет построена не раньше, чем через тридцать лет.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга обратился к властям Ленобласти с просьбой зарезервировать земельный участок площадью 25 га под строительство на территории Заневского городского поселения здания депо метрополитена и двух вестибюлей станции «Янино».

Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», выполняющий работы по изменению в Генплан города с учетом развития метро, должен предоставить областным властям информацию о желаемом размещении этих объектов до сентября этого года.

По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области Михаила Москвина, на сегодняшний день генплан Заневского городского поселения корректируется. «Как только мы получим информацию от проектировщика метрополитена, мы дадим поручение разработчику поправок в генеральный план Янино отразить их в проекте»,— сказал Михаил Москвин.

В КРТИ «Ъ» сообщили, что станция метро «Янино» появится на перспективной Адмиралтейско-Охтинской ветке петербургского метро. Работы по проектированию и строительству этой линии планируются начать не раньше 2030 года.

В комитете также добавили, что Адмиралтейско-Охтинская линия включит в себя 12 станций от «Двинской» до «Янино». Длина тоннеля в рамках создания эскизных проработок составила 18,5 км. «Пока разработка этого проекта в ближайших планах КРТИ не значится. Сейчас точно сказать, где будет размещена станция «Янино», невозможно. Для начала нужно выполнить предпроектные проработки. На данном этапе проведение такой работы пока не планируется»,— пояснили в КРТИ.

Читайте также:  Ул борисовская ближайшее метро

По подсчетам эксперта-аналитика ГК «Финам» Алексея Калачева, строительство новой станции метро оценивается в среднем от 19,5 до 22,5 млрд рублей. Вместе с депо стоимость объекта может возрасти до 35 млрд рублей. Он также добавил, что «Янино» может стать самой восточной, конечной станцией новой ветки петербургского метро, соединяющей территорию за пределами КАД с центром города.

Директор центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов уверен, что новая станция появится на территории области еще очень нескоро. «В лучшем случае — лет через тридцать»,— предположил он.

Как следует из данных открытых источников, в 2010 году в Янино проживало 4452 человека. По словам главы администрации Заневского городского поселения Алексея Гердия, сегодня в поселке зарегистрировано уже 10 тыс. жителей.

По данным руководителя КЦ «Петербургская недвижимость» Ольги Трошевой, территорию Янино областные девелоперы начали активно осваивать в 2014 году. На сегодняшний день объем рынка жилья составляет 260 тыс. кв. м, или 7,8% от общего объема пригородных территорий Ленобласти. В Янино на разных стадиях реализации насчитывается семь жилых комплексов. За первую половину 2018 года было введено в эксплуатацию около 125 тыс. кв. м жилья, еще 150 тыс. кв. м запланировано к сдаче до конца года.

Пока в Ленобласти есть только одна станция метро — «Девяткино». Весной этого года власти Ленобласти заявили, что еще одна станция — «Кудрово» — будет построена к 2025 году (см. «Ъ» от 11.05.2018). Через два года рядом с ней появится транспортно-пересадочный узел «Кудрово», рассчитанный на 20 тыс. пассажиров в день.

Источник

Метро СПб: план развития до 2028 года

Вместе с мегаполисами стремительно развивается и их транспортная система. Метро СПб здесь не будет исключением. Посмотрим, как его планируют расширить и видоизменить в ближайшие десятилетия.

Общие планы развития метро СПб к 2020 году

План развития метрополитена Северной столицы зафиксирован в документе, вступившем в силу в 2011 году, — в программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». По ней к 2020 году планируется:

  • Увеличение общей длины линий до 139,4 км.
  • Открытие 13 новых станций.
  • Запуск двух новых электродепо.

На осуществление задуманного было выделено 145,785 млрд рублей (12,1 млрд из которых получены из федерального бюджета). Уже заключены контракты на работы по открытию следующих станций и депо метро СПб:

  • К 2018 году: «Беговая», «Дунайская», «Новокрестовская», «Проспект Славы», «Шушары», депо «Южное».
  • К 2019 году: «Горный институт».
  • К 2022 году: «Путиловская», «Юго-Западная», «Театральная» (последняя — пока что без выходов на поверхность, которые будут сделаны позднее), депо «Красносельское».

Теперь рассмотрим более детально планы развития метро СПб.

2017-2022 гг.

Метро города в 2017-2022 гг. видоизменится следующим образом:

  • Откроется вторая очередь Фрунзенского радиуса — станции «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы».
  • Приморский радиус метро СПб продлится от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».
  • Невско-Василевская линия будет длиннее — после «Приморской» построят «Новокрестовскую», затем «Беговую», а конечной станет «Планерная».
  • Ожидается открытие участка Правобережной линии метро СПб — станции «Спасская», «Театральная», «Горный институт».
  • Первая очередь Красносельско-Калининского направления будет представлена станциями «Юго-Западной» и «Каретной».

Помимо упомянутых станций, планируется открытие депо «Южное» (Фрунзенский радиус) и «Красносельское» (Красносельско-Калининская линия).

2022-2028 гг.

План развития метро СПб на этот период следующий:

  • Правобережная линия продлится от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово». Вместе с этим появится дальнейшая возможность ее удлинения до «Юго-Восточной».
  • Будет запущен участок метрокольца «Горный институт»-«Лесная».
  • Ожидается открытие участка Красносельско-Калининского направления «Каретная» — «Ручьев».
  • Кировско-Выборгская линия после «Проспекта Ветеранов» прирастет станциями «Улица Солдата Корзуна» и «Проспект Маршала Жукова». Планируется также открытие вилочного движения по этому направлению по маршруту «Проспект Ветеранов» — «Ульянка» — «Пулково».
Читайте также:  Долгопрудная аллея москва метро

План развития метро СПб в этот период также подразумевает открытие депо «Ладожское» Правобережного направления.

Развитие после 2028 года

Планы более далекого будущего следующие:

  • На Правобережном направлении будет открыт участок «Горный институт»-«Юнтолово».
  • Кольцевая линия по часовой стрелке прирастет на востоке от «Лесной» к «Горному институту».
  • Откроется Адмиралтейско-Охтинская линия на участке «Двинская»-«Янино».
  • На Фрунзенско-Приморском направлении после «Шуваловского проспекта» появится еще одна станция метро СПб — «Коломяжская».
  • Будет запущен новый участок Красносельско-Калининской ветки — «Юго-Западная» — «Сосновая поляна».
  • На Невско-Васильевской ветке метро СПб появятся две новые станции — «Адмиралтейская-2» (между «Гостиным двором» и «Василеостровской») и «Хрустальная» (между «Елизаровской» и «Площадью Александра Невского»).

Будут открыты также следующие электродепо: «Янино» и «Двинское» на Адмиралтейско-Охтинском направлении, «Коломяжское» на Фрунзенско-Приморском, «Юнтолово» на Правобережном, «Сосновая поляна» на Красносельско-Калининском.

План развития метро СПб 2014 года и последующих лет сулит радужные перспективы для ленинградцев. Метрополитен города будет более разветвленным и удобным, с его помощью можно будет добраться в отдаленные и только-только застраивающиеся районы Санкт-Петербурга.

Планы из разряда «никогда не построим»

В 1990 году нам обещали продлить метро до Лигово. Прошло 28 лет. Строится район проспекта Героев, Балтийская Жемчужина, Новосергиево. Станция Проспект Ветера… Читать ещё

В 1990 году нам обещали продлить метро до Лигово. Прошло 28 лет. Строится район проспекта Героев, Балтийская Жемчужина, Новосергиево. Станция Проспект Ветеранов — самая загруженная по пассажиропотоку. Вы хотите транспортный коллапс на юго-западе Петербурга?

Безобразие! В Красносельском районе нет ни одной станции метро при огромных жилых комплексах! Такое ощущение, что работают непрофессионалы! Юго-Западная это ка… Читать ещё

Безобразие! В Красносельском районе нет ни одной станции метро при огромных жилых комплексах! Такое ощущение, что работают непрофессионалы! Юго-Западная это капля в море, да и попробуй до нее добраться в бесконечных пробках. Необходимо продолжить ветку на 1-2 станции пусть неглубокие ,как Беговая, а не гнать ветку по существующим станциям.

В городе в одном районе нет ни одного метро. Я про Красносельский. Это просто издевательство. Зато уже в область продлевают.

По поводу новой ветки: рентабельно после ввода станций Путиловская и Юго-Западная в сторону Красносельского района сообразить: Брестская — на углу Ленинского п… Читать ещё

По поводу новой ветки: рентабельно после ввода станций Путиловская и Юго-Западная в сторону Красносельского района сообразить: Брестская — на углу Ленинского пр. и Брестского бульвара; Петергофская — на углу ул. Доблести и Петергофского шоссе (желательно один выход сообразить возле трамвайной остановки возле фонтана, а второй на углу с дублером Петергофского шоссе); и Сосновая поляна с одновременным строительством нового метро-депо за железкой — там только ему и место, жильё или высокие здания там не построишь — там очень низко летают самолеты при заходе в Пулково. А в другую сторону было бы корректно оставить как есть: Броневая; Московские ворота-2 (она же Черниговская или Заставская); Боровая (хотя не особо нужна); Обводный канал-2. А вот далее было бы корректнее исправить план развития: после Обводный канал-2 — Площадь Александра Невского-3 (или другое название); Охтинская — в начале Якорной ул., а далее в сторону района Пороховые — разгрузим Ладожскую от этого района и Всеволожска

Новокрестовскую и Беговую закопают обратно)

Ладожская -тоже печаль. станция перегружена народом с города дураков и пригорода и с электричек и поездов до кучи. Надо же было так метро построить. что… Читать ещё

Читайте также:  Тишинка как добраться от метро

Ладожская -тоже печаль. станция перегружена народом с города дураков и пригорода и с электричек и поездов до кучи. Надо же было так метро построить. чтоб этот инженер сам так жил. А до долбанной Ладожской еще добраться надо. И сколько денег тратишь на проезд!у меня выходит 250руб на дорогу в день. Это только на работу доехать и обратно!

Санкт-Петербург это не Москва, где метро расстраивается стремительными темпами. Тут метро если и будет продолжать строительство, то очень и очень долго. Давно … Читать ещё

Санкт-Петербург это не Москва, где метро расстраивается стремительными темпами. Тут метро если и будет продолжать строительство, то очень и очень долго. Давно не хватает закольцевания всех линий, т.к. приходится ехать в центр, чтобы пересесть на другую ветку. А про строительство метро в сторону Колпино вообще речи не идёт. Хотя Колпино ещё во времена СССР вошло в состав Санкт-Петербурга.

Не думаю что там где эта станция будет, это будет экономия времени. Проехали ради интереса посмотреть где она будет, для работников завода Тойота она подойдёт … Читать ещё

Не думаю что там где эта станция будет, это будет экономия времени. Проехали ради интереса посмотреть где она будет, для работников завода Тойота она подойдёт 🙂 . А так до Купчино как было удобней так и будет. Строится эта станция походу для галочки, но ни как не для хоть какого то удобства людей.

Источник

В Петербурге сдвинулись сроки ввода станций метро

Станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» будут введены на три года позже планируемого срока.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга разработал новую схему развития метрополитена, её опубликовали на сайте Смольного. В настоящее время проект проходит антикоррупционную экспертизу.

Согласно документу, срок ввода ряда станций метро меняется. Так, второй вестибюль станции «Балтийская» введут до 2024 года, а не в 2025 году. А вот станции «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова», которые хотели открыть до 2027 года, откроют не раньше 2030 года.

Вестибюли «Юго-Западной», которые планировалось открыть в 2022 и 2025 году, теперь собираются ввести в эксплуатацию в 2023 и 2027 годах. Ввод вестибюля «Путиловской» также перенесли на год — на 2023 год.

Сроки ввода станций метро «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» не изменился — 2027 год. А вот «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» будут введены на три года позже планируемого срока — в 2030 году. Остальные станции Красносельско-Калининской линии планируют достроить к 2033 году.

Второй вестибюль «Василеостровской» хотят построить в этом или в следующем году, а вот второй вестибюль «Приморской» будут создавать на год дольше — до 2027 года. Станции метро «Богатырская» и «Каменка» планируют ввести в 2025 году.

Вестибюли «Морского фасада» и «Шкиперской» будут возводить с 2025 до 2031 года. Один вход на станцию «Горный институт» планируют открыть в 2022, а второй — в 2031 году, на четыре года позже первоначального срока.

Сроки строительства «Театральной» также перенесли на четыре года, её собираются строить с 2024 по 2027 годы. Станции «Кудрово» и «Шуваловский проспект» планируют открыть к 2025 году. Кроме того, станции «Стрельная», «Константиновская», «Коммуны», «Янино», «Проспект культуры» и «Бугры» собираются ввести в эксплуатацию после 2030 года.

Напомним, ранее феминистки поменяли названия станциям метро Петербурга и Москвы на «женские».

Источник

Когда открою станцию метро янино
Adblock
detector