Когда откроется метро кантемировская
В прошлый раз мы остановились на будущей пересадочной станции Петербургского # метро «Лесная-2», с которой можно будет попасть на Кировско-Выборгскую (красную) линию. Сегодня мы отправимся дальше и переместимся в район будущей станции метро « # Кантемировская ».
Проект
Станция станет одной из немногих не пересадочных будущей Кольцевой линии метрополитена, причём судя по техзаданию она будет построена сразу с двумя выходами в город! Но скорее всего введут в эксплуатацию их не одновременно.
Занимателен ещё тот факт, что пассажиры по сути дела будут ожидать поезд, находясь в прямом смысле под Невой, что видно на схеме выше. Хотя, конечно, до воды будет большой запас по глубине. Но всё же будем надеяться, что с гидроизоляцией не возникнет проблем как на Фрунзенском радиусе.
Выход на правый берег
По моему мнению, эскалаторы северного наклонного хода будут доставлять нас в наземный вестибюль, который придётся очень кстати жителям строящихся жилых комплексов, а также работникам близлежащих предприятий. Если Смольный – а точнее КРТИ и КПТ – додумаются всё грамотно реализовать, то тут может появиться очень удобный транспортно-пересадочный узел, благо для его организации здесь есть достаточно места.
Выход на левый берег
Насчёт этого выхода со станции у меня есть два предположения:
- Под него будет снесено серо-белое здание (на фото выше) и выход будет осуществляться непосредственно на Инструментальную улицу.
- Или же выход будет располагаться на территории нынешней парковки, откуда мы будем попадать в новое общественное пространство, возникающее рядом с новостройками у Телебашни.
Я больше склоняюсь к первому варианту, поскольку таким образом сохраняются парковочные места в центре города, а здание бизнес-центра, построенное судя по стилю в 80-е годы прошлого века, не несёт какой-либо особой исторической ценности, что с точки зрения законодательства позволяет его снести. Впрочем, можно было бы объединить его с будущими конструкциями вестибюля.
ССВ на первую линию
Некоторыми людьми с форума – в том числе мной – было замечено странное ответвление в проекте планировки территории первой очереди Кольцевой линии. Как предположили те люди, это может быть ответвлением от главного пути с камерой съездов и всеми вытекающими, которое станет служебной соединительной веткой до тупика (третьего станционного пути) «Площади Ленина» на Кировско-Выборгской (1) линии.
Объясняется такое решение по соединительной ветви просто: построить ССВ без остановки движения можно только в тупики «Петроградской» и «Площади Ленина», среди всех близлежащих станций. Но только # депо первой линии могут вмещать в себя более 6 вагонов, в отличие от депо второй, а обслуживание поездов в ТЧ-1 «Автово» является наиболее удобным вариантом для проследования составов на свою линию.
В конце хочу добавить буквально парочку технических моментов: станцию будет проветривать 723 вентиляционная шахта, а расстояние до соседних станций от неё будет составлять чуть больше одного километра. Когда она будет построена – большой вопрос, но скорее всего в составе второго пускового комплекса кольцевой линии, после Петроградской-2, которую разберём в одном из следующих постов совсем скоро! Подпишитесь, чтобы не пропустить.
А если вы хотите видеть больше подобных публикаций, то поддержите меня лайком и репостом статьи в ваши социальные сети.
Источник
Добро пожаловать в Санкт-Петербург
Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
Время работы всех станций метро Санкт-Петербурга в 2021 году
Метро — самый быстрый, надежный и удобный вид общественного транспорта. Там нет пробок и поезда следуют строго по расписанию. Поэтому, когда нам нужно на поезд, самолет или междугородний автобус, мы пользуемся метро.
Здесь Вы найдете найдете информацию о времени открытия и закрытия всех вестибюлей метрополитена, которая поможет Вам сориентироваться по времени.
1. Таблицы открытия и закрытия всех вестибюлей метрополитена.
Бывает, что нужный нам вход закрыт. В этом случае надо пользоваться другим вестибюлем, который не всегда легко найти. Все эти случаи описаны ниже. Приведены карты, которые показывают, как найти другой вестибюль.
1 линия (красная) | ||
---|---|---|
Вестибюль станции | Откр. | Закр. |
Пр. Ветеранов-1 (выход на Дачный пр) | 6.30 | 22.00 |
Пр. Ветеранов-2 (выход на пр.Ветеранов) | 5.38 | 0.00 |
Ленинский пр.-1 (выход на Ленинский пр.) | 5.40 | 0.45 |
Ленинский пр.-2 (выход на бульвар Новаторов) | 6.30 | 20.00 |
Автово | 5.30 | 0.42 |
Кировский завод | 5.30 | 0.40 |
Нарвская | 5.36 | 0.36 |
Балтийская | 5.36 | 0.33 |
Технологический институт -1 | 7.00 | 20.00 |
Пушкинская | 5.38 | 0.28 |
Владимирская | 5.38 | 0.26 |
Пл. Восстания-1 | 5.44 | 0.25 |
Пл. Восстания-2 (выход на вокзал) | 5.44 | 0.25 |
Чернышевская | 5.44 | 0.25 |
Пл. Ленина-1 (выход на Финляндский вокзал) | 5.40 | 0.28 |
Пл. Ленина-2 (выход на Боткинскую ул.) | 5.40 | 22.00 |
Выборгская | 5.45 | 0.30 |
Лесная | 5.42 | 0.33 |
Пл. Мужества | 5.40 | 0.37 |
Политехническая | 5.37 | 0.39 |
Академическая | 5.35 | 0.40 |
Гражданский пр. | 5.30 | 0.44 |
Девяткино | 5.32 | 0.00 |
Станции Технологический институт 1 и Технологический институт 2 имеют общий вестибюль, из которого по двум разным эскалаторам Вы попадаете на две разные линии метро. Когда закрыт вход на Технологический институт 1, по действующему эскалатору Вы попадаете на станцию Технологический институт 2, а затем переходите на Технологический институт 1.
2 линия (синяя) | ||
---|---|---|
Вестибюль станции | Откр. | Закр. |
Купчино | 5.30 | 0.00 |
Звездная | 5.31 | 0.45 |
Московская-1 (выход на Авиационную ул.) | 6.30 | 22.00 |
Московская-2 (выход на Алтайскую ул.) | 5.35 | 0.41 |
Парк Победы | 5.37 | 0.37 |
Электросила | 5.40 | 0.35 |
Московские ворота | 5.43 | 0.33 |
Фрунзенская | 5.45 | 0.30 |
Технологический институт-2 | 5.40 | 0.28 |
Сенная пл. | 5.36 | 0.26 |
Невский пр.1 (выход на Михайловскую ул.) | 7.00 | 23.00 |
Невский пр.2 (выход на канал Грибоедова) | 5.36 | 0.28 |
Горьковская | 5.38 | 0.26 |
Петроградская | 5.36 | 0.28 |
Черная речка | 5.50 | 0.32 |
Пионерская | 5.46 | 0.35 |
Удельная | 5.44 | 0.38 |
Озерки | 5.41 | 0.41 |
Пр. Просвещения | 5.36 неч | 0.40 |
5.57 чет | ||
Парнас | 5.46 | 0.00 |
Вестибюль станции Невский проспект с выходом на канал Грибоедова закрыт на вход (на выход открыт!) с 7.30 до 10.00 и с 16.15 д 18.00 по рабочим дням.
3 линия (зеленая) | ||
---|---|---|
Вестибюль станции | Откр. | Закр. |
Беговая | 5.40 | 0.00 |
Новокрестовская | 5.41 | 0.38 |
Приморская | 5.51 неч | 0.35 |
5.32 чет | ||
Василеостровская | 5.33 | 0.34 |
Гостиный двор | 5.36 | 0.28 |
Маяковская | 5.42 | 0.25 |
Пл. Ал. Невского-1 | 5-32 | 0-23 |
Елизаровская | 5.38 | 0.24 |
Ломоносовская | 5.34 | 0.27 |
Пролетарская | 5.37 | 0.30 |
Обухово | 5.39 | 0.33 |
Рыбацкое | 5.35 | 0.05 |
4 линия (оранжевая) | ||
---|---|---|
Вестибюль станции | Откр. | Закр. |
Ул. Дыбенко | 5.35 | 0.05 |
Пр. Большевиков | 5.37 | 0.23 |
Ладожская | 5.40 | 0.20 |
Новочеркасская | 5.39 | 0.19 |
Пл. Ал. Невского-2 (Закрыта в выходные и праздники) | 7.00 | 20.00 |
Лиговский пр. | 5.40 | 0.18 |
Достоевская (Закрыта в выходные и праздники) | 7.00 | 20.00 |
5 линия (фиолетовая) | ||
---|---|---|
Вестибюль станции | Откр. | Закр. |
Шушары | 5.25 | 0.00 |
Дунайская 1 (выход на Дунайский пр.) | 6.30 | 22.00 |
Дунайская 2 (выход на ул. Ярослава Гашека) | 5.28 | 0.35 |
Проспект Славы 1 (выход на пр. Славы) | 5.30 | 0.32 |
Проспект Славы 2 (выход на Альпийский пер.) | 6.30 | 22.00 |
Международная | 5.33 | 0.00 |
Бухарестская | 5.35 | 0.27 |
Волковская | 5.35 | 0.05 |
Обводный канал | 5.35 | 0.25 |
Звенигородская | 5.40 | 0.23 |
Садовая | 5.36 | 0.20 |
Адмиралтейская | 5.36 | 0.12 |
Спортивная | 5.37 | 0.16 |
Чкаловская | 5.38 | 0.19 |
Крестовский остров | 5.42 | 0.22 |
Старая Деревня | 5.37 | 0.25 |
Комендантский пр. | 5.36 | 0.03 |
2. Работа метро в ночное время.
Ночью метро работает по особым случаям.
- Новый год (с 31 декабря на 1 января)
- Рождество Христово (с 6 на 7 января)
- Православный праздник Пасхи
- Праздник Весны и труда (с 1 на 2 мая)
- День Победы (с 9 на 10 мая)
- Ночь музеев
- День города
- Праздник выпускников «Алые паруса»
Движение поездов осуществляется с 01-00 до 05-00.
О работе метро в период разведения мостов см. здесь.
3. Как рассчитать время поездки на метро.
Для расчета времени поездки можно воспользоваться интерактивной картой, а можно произвести самостоятельный расчет: время спуска 5 мин., время подъема 5 мин., время движения между соседними станциями 3 мин., время на пересадку 10 мин.
Источник
Власти рассказали, где в Петербурге появятся новые станции метро
Кольцевая линия, дополнительные станции в центре Петербурга, своя станция возле Кудрова и ветка в Коломне. Городские власти занимаются проектированием новых тоннелей метро. В целом эти планы выглядят фантастическими, но у экспертов есть надежды. «Канонер» изучил перспективы.
В последний раз новые станции метро в Петербурге были открыты в 2019 году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: открылись «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующими в 2022 году обещали запустить еще три станции — «Горный институт» на 4-й линии за «Спасской» и «Путиловскую» с «Юго-западной» на 6-й линии, но сроки дважды переносились; на сей момент актуален 2024 год.
Схема развития городского метрополитена давно висит на сайте комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Но она фиксирует общие мысли. Более конкретно трассировка тоннелей и расположение станций определяется в рамках разработки проектов планировки. Сейчас работа идет примерно по десятку таких проектов. «Канонер» рассказывает о каждом.
1-я линия должна прибавить себе две дополнительные станции после «Проспекта Ветеранов». Одна из них расположится у перекрестка проспекта Ветеранов с улицей Солдата Корзуна (рабочее название «Александрино»), другая — у перекрестка с проспектом Маршала Жукова (рабочее название «Проспект Маршала Жукова»). Сама трасса проляжет четко под проезжей частью проспекта Ветеранов.
Также проектируется еще один вариант развития 1-й линии — рассматривается ветвь в аэропорт Пулково. На ней предполагаются станции на улице Лени Голикова близ проспекта Народного Ополчения (рабочее название «Ульянка»), на проектном перекрестке Взлетной и Вертолетной улиц (рабочее название «Авиагородок») и возле аэропорта (рабочее название «Пулково»).
Пока неясно, как конкретно будет выглядеть 1-я линия. На схеме развития метрополитена Пулковский радиус называют «альтернативным вариантом». Это может означать одно из двух: либо появится так называемый вилочный маршрут (часть поездов будут идти до «Проспекта Маршала Жукова», часть — до «Пулкова»), либо в конце концов остановятся на одном из двух маршрутов, а от другого откажутся.
2-я линия видоизменяться не будет.
3-ю линию будут тянуть за «Беговую» на север. Предполагается появление станций «Богатырская» (на Туристской улице между Богатырским проспектом и Камышовой улицей) и «Каменка» (на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов). Последняя получит пересадку на станцию «Шуваловский проспект» 5-й линии.
4-ю собираются удлинить в обе стороны. На юго-востоке разрабатывается проект планировки для участка от «Улицы Дыбенко» до «Кудрова». Вестибюль планируется у поворота с Мурманского шоссе на «Мегу» и город Кудрово. За «Спасской» предполагается появление «Театральной» (определено место под один из двух выходов — на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов), «Горного института» (на первых порах появится выход на перекрестке Большого проспекта, Косой и 24-й линий, а позднее — на Масляном канале между 24-й и 23-й линиями) и «Гавани» (юго-западный угол Наличной улицы и Шкиперского протока).
5-я линия прирастет одним перегоном: от «Комендантского проспекта» поезда пойдут до «Шуваловского проспекта», откуда пассажиры смогут перейти на станцию «Каменка» 3-й линии. Вход на «Шуваловский» построят на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов.
Наиболее протяженный объект из всех, на которые разрабатываются проекты планировки, — 6-я линия. Сейчас строится участок от «Путиловской» (переход на «Кировский завод» 1-й линии; выход будет на улице Васи Алексеева напротив дома 6) до «Юго-западной» (сначала построят вестибюль на юго-западном углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, позднее — на северо-восточном). Но в перспективе ее удлинят в оба конца.
После «Юго-западной» появятся станции на углу улицы Маршала Казакова и Брестского бульвара (рабочее название «Брестская»), на улице Доблести между Ленинским проспектом и улицей Маршала Захарова (рабочее название «Улица Доблести»), на перекрестке улицы Адмирала Трибуца и Петергофского шоссе (рабочее название «Петергофское шоссе») и у железнодорожной станции Сосновая Поляна (рабочее название «Сосновая Поляна»).
После «Путиловской» хотят построить станции «Броневая» (один выход на Благодатной улице у перекрестка с Новоизмайловским проспектом, другой — на Кубинской улице у перекрестка с Благодатной), «Заставская» (на Ташкентской улице; будет пересадка на «Московские ворота» 2-й линии), «Боровая» (один выход на углу Лиговского проспекта и Тосиной улицы, другой — на углу Черниговской и Киевской улиц), «Каретная» (на набережной Обводного канала, 38–40; будет пересадка на «Обводный канал» 5-й линии).
Отдельно разрабатывается следующий участок той же 6-й линии. Он включит станции в Транспортном переулке (рабочее название «Лиговский проспект»; переход на одноименную станцию 4-й линии), на площади Восстания (рабочее название «Знаменская»; переход на «Площадь Восстания» 1-й линии и «Маяковскую» 3-й линии), на Суворовском проспекте у сквера Галины Старовойтовой (рабочее название «Суворовская»), на площадях Пролетарской Диктатуры и Растрелли (рабочее название «Смольный»), на перекрестке Апрельской улицы и Полюстровского проспекта (рабочее название «Полюстровский проспект»).
7-й линией должна стать Кольцевая. Ее первый участок, на который разрабатывают проект планировки, включит станции на перекрестке Большого проспекта Васильевского острова и 26–27-й линий (рабочее название «Большой проспект»; переход на «Горный институт» 4-й линии), на 6-й линии, 33–35 (рабочее название «Василеостровская»; переход на одноименную станцию 3-й линии), на проспекте Добролюбова у Большого проспекта Петроградской стороны (совмещенная с действующей «Спортивной» 5-й линии), на проспекте Медиков у Карповки (рабочее название «Петроградская»; переход на одноименную станцию 2-й линии), на Выборгской набережной, 55–57 (рабочее название «Кантемировская»), на Кантемировской улице возле Лесного проспекта (рабочее название «Лесная»; переход на одноименную станцию 1-й линии).
Отдельно начали проектировать следующий участок. Он будет состоять из станций на перекрестке проспектов Маршала Блюхера и Лабораторного (рабочее название «Арсенальная»), на площади Калинина (рабочее название «Площадь Калинина»), на перекрестке Полюстровского проспекта и Апрельской улицы (рабочее название «Полюстровский проспект»; переход на одноименную станцию 6-й линии), на Красногвардейской площади (рабочее название «Большеохтинская») и у Ладожского вокзала (рабочее название «Ладожская»; переход на одноименную станцию 4-й линии).
Наконец, власти взялись за проектирование первого участка 8-й линии. На нем будет три станции — на улице Писарева, 12 (рабочее название «Театральная»; переход на одноименную станцию 4-й линии), возле перекрестка Рижского и Старо-Петергофского проспектов (рабочее название «Площадь Репина») и на Двинской улице, 3 (рабочее название «Двинская»).
Исследователь петербургского метро Дмитрий Графов в комментарии «Канонеру» заметил, что многие из этих планов вряд ли можно назвать совсем уж фантастическими. В 2020 году было зарегистрировано АО «Метрострой Северной столицы» — совместный проект города и ОАО «ВТБ». Эта компания должна прийти на смену ОАО «Метрострой». Участие в проекте одного из крупнейших российских банков «дает аккуратные надежды на расцвет метростроительства в Петербурге», полагает господин Графов. Очевидно, что ВТБ заинтересован в увеличении финансирования, необходимого для прокладки новых направлений подземки.
Того же мнения архитектор-градостроитель Марк Ицков. Он считает, что ОАО «Метрострой» банкротится не спроста. Деньги на новые станции обязательно найдутся, как только к строительству подземки приступит ВТБ, поделился своей уверенностью с корреспондентом «Канонера» господин Ицков, причем объем финансирования существенно вырастет по сравнению с сегодняшним.
К слову, в январе в рамках краеведческого проекта «Ратная палата» «Канонер» представил видеосюжет о заброшенных тоннелях петербургского метро. В нем, в частности, упоминались заделы за «Политехнической», от которых мог бы пойти Сосновский радиус, и брошенный тоннель за «Ломоносовской».
Источник
Станции Кольцевой линии Петербурга. «Кантемировская»
В прошлый раз мы остановились на будущей пересадочной станции Петербургского # метро «Лесная-2», с которой можно будет попасть на Кировско-Выборгскую (красную) линию. Сегодня мы отправимся дальше и переместимся в район будущей станции метро « # Кантемировская ».
Проект
Станция станет одной из немногих не пересадочных будущей Кольцевой линии метрополитена, причём судя по техзаданию она будет построена сразу с двумя выходами в город! Но скорее всего введут в эксплуатацию их не одновременно.
Занимателен ещё тот факт, что пассажиры по сути дела будут ожидать поезд, находясь в прямом смысле под Невой, что видно на схеме выше. Хотя, конечно, до воды будет большой запас по глубине. Но всё же будем надеяться, что с гидроизоляцией не возникнет проблем как на Фрунзенском радиусе.
Выход на правый берег
По моему мнению, эскалаторы северного наклонного хода будут доставлять нас в наземный вестибюль, который придётся очень кстати жителям строящихся жилых комплексов, а также работникам близлежащих предприятий. Если Смольный – а точнее КРТИ и КПТ – додумаются всё грамотно реализовать, то тут может появиться очень удобный транспортно-пересадочный узел, благо для его организации здесь есть достаточно места.
Выход на левый берег
Насчёт этого выхода со станции у меня есть два предположения:
- Под него будет снесено серо-белое здание (на фото выше) и выход будет осуществляться непосредственно на Инструментальную улицу.
- Или же выход будет располагаться на территории нынешней парковки, откуда мы будем попадать в новое общественное пространство, возникающее рядом с новостройками у Телебашни.
Я больше склоняюсь к первому варианту, поскольку таким образом сохраняются парковочные места в центре города, а здание бизнес-центра, построенное судя по стилю в 80-е годы прошлого века, не несёт какой-либо особой исторической ценности, что с точки зрения законодательства позволяет его снести. Впрочем, можно было бы объединить его с будущими конструкциями вестибюля.
ССВ на первую линию
Некоторыми людьми с форума – в том числе мной – было замечено странное ответвление в проекте планировки территории первой очереди Кольцевой линии. Как предположили те люди, это может быть ответвлением от главного пути с камерой съездов и всеми вытекающими, которое станет служебной соединительной веткой до тупика (третьего станционного пути) «Площади Ленина» на Кировско-Выборгской (1) линии.
Объясняется такое решение по соединительной ветви просто: построить ССВ без остановки движения можно только в тупики «Петроградской» и «Площади Ленина», среди всех близлежащих станций. Но только # депо первой линии могут вмещать в себя более 6 вагонов, в отличие от депо второй, а обслуживание поездов в ТЧ-1 «Автово» является наиболее удобным вариантом для проследования составов на свою линию.
В конце хочу добавить буквально парочку технических моментов: станцию будет проветривать 723 вентиляционная шахта, а расстояние до соседних станций от неё будет составлять чуть больше одного километра. Когда она будет построена – большой вопрос, но скорее всего в составе второго пускового комплекса кольцевой линии, после Петроградской-2, которую разберём в одном из следующих постов совсем скоро! Подпишитесь, чтобы не пропустить.
А если вы хотите видеть больше подобных публикаций, то поддержите меня лайком и репостом статьи в ваши социальные сети.
Источник