Карта москвы район метро белорусская

«Белорусская — радиальная» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Станция открыта 11 сентября 1938 года. Названа по Белорусскому вокзалу.

Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.
Из истории:

  • План строительства линии метро, расположенной вдоль современных Тверской улицы и Ленинградского проспекта, появился в 1932 году. Возле Белорусского вокзала предполагалось построить станцию. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года было окончательно утверждено расположение будущей станции метро «Белорусская». В первоначальном проекте станция называлась «Белорусский вокзал».
  • Строительство метро «Белорусская» осуществлялось закрытым способом. Для того чтобы встроить вестибюль станции в здание Белорусского вокзала, архитекторам пришлось заменить несущую стену колоннадой. Предполагалось, что «Белорусская» будет иметь и второй выход к жилому району, но этот проект не осуществили.
  • Станция была открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди Московского метрополитена.
  • Во время Великой Отечественной войны на станции «Белорусская» расположился центральный командный пункт, для чего была отгорожена часть платформы. Другая часть использовалась пассажирами, а в ночное время там находилось бомбоубежище. Однажды во время бомбёжки на площади Белорусского вокзала была повреждена водопроводная труба, и вода хлынула сперва в машинный зал эскалаторов, а затем на платформу станции. С большим трудом воду удалось остановить.
  • В 1952 году был открыт переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.
  • К началу 1970-х годов оригинальное мраморное покрытие пола было заменено гранитными плитами. В 1998 году на станции были установлены новые эскалаторы. В 2004 году кафельные плитки, покрывавшие путевые стены станции, были заменены на мрамор.
  • В период с 29 мая по 10 декабря 2010 года переход на Кольцевую линию был закрыт. Проводились ремонтные работы и замена эскалаторов. К открытию перехода были выпущены памятные билеты.

Описание:

  • Станция метро «Белорусская» имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи вестибюль облицован чёрным гранитом. Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. Парные колонны покрыты белым мрамором. Облицовка была проведена с приданием фустам колонн энтазиса.
  • В первом зале расположены кассы и два входа. Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта — небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. Стены кассового зала облицованы серым мрамором «уфалей».
  • Во втором зале расположены эскалатор и выход на площадь Тверская Застава. Стены эскалаторного зала облицованы биробиджанским мрамором тёмно-розового цвета с фиолетовыми прожилками. В стене имеется памятная надпись, сообщающая дату открытия станции.
  • Конструкция соединения эскалатора с вестибюлем является оригинальной для довоенных станций. Для эскалатора в полу станции было проделано эллиптическое отверстие, ограждённое небольшим барьером. Благодаря этому при подъёме на эскалаторе пассажирам открывается широкий вид вестибюля. Впоследствии такой приём получил широкое распространение в Московском метрополитене. Трёхленточный эскалатор модели ЭТ-3М имеет высоту 30,6 метров. Он соединяет вестибюль с северным торцом станции.
  • Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 34 метра. Построена по типовому проекту. Обделка из чугунных тюбингов.
  • В облицовке станционного зала применялся мрамор трёх различных сортов. Варьируя оттенки мрамора, архитекторы старались уменьшить ощущение «подземки» и добиться того, чтобы пассажиры ощущали себя как в подземном дворце. Нефы станции отделены друг от друга, и главное объёмно-пространственное значение приобретает центральный зал. Чтобы зрительно облегчить тяжёлую конструкцию станции, в пилонах со стороны центрального зала были устроены ниши, в каждой из которых установлен светильник на бронзовом торшере.
  • Пилоны со стороны центрального зала облицованы розовым биробиджанским мрамором. Проходы между пилонами облицованы мрамором «давалу». Верхние части пилонов украшает лепнина, выполненная на тему белорусских национальных орнаментов.
  • Полуовальные ниши центрального зала облицованы ониксом различных тонов. Если в нижней части ниш плиты оникса имеют тёмный тон и резкий рисунок жилок, то у верхних рядов плиток рисунок более светлый и спокойный. Каждый вертикальный ряд облицовки обрамлён бронзовым штапиком, чтобы подчеркнуть фактуру оникса.
  • Изначально пол центрального зала был покрыт мраморной мозаикой с богатым узором. Ныне пол станции выложен в шахматном порядке плитами серого гранита и чёрного диабаза.
  • Путевые стены, первоначально отделанные голубой глазурованной плиткой, ныне покрыты белым мрамором, в нижней части — чёрным мрамором. Станция освещается подвесными люстрами центрального и боковых залов, а также бронзовыми торшерами в нишах пилонов центрального зала.
  • В южном торце центрального зала установлен памятник (бюст) В. Ленина.
  • Архитекторы станции и вестибюля Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова. Строительство станции выполнила Шахта 79-80 (СМУ-8) Мосметростроя.
  • Перонный зал станции метро «Белорусская» и её наземный вестибюль являются выявленными объектами культурного наследия города Москвы.
  • Из центра зала можно осуществить пересадку на станцию «Белорусская» Кольцевой линии (переход открыт в 1952 году). Переход оборудован трёхленточным эскалатором типа ЕТ25 с балюстрадами из нержавеющей стали. В торце верхнего аванзала перехода расположена монументальная скульптурная группа «Белорусские партизаны». Там же установлены восемь оригинальных торшеров, облицованных мрамором и оформленных каменной мозаикой. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором.
  • В оформлении арок перехода использована флорентийская мозаика на темы белорусского национального орнамента. Архитектор станции «Белорусская» Н. А. Быкова отмечала, что хотя переход слабо удался, но арки, ведущие на Кольцевую линию, получились красивыми. Над их оформлением работал художник Г. И. Опрышко совместно с архитектором И. Г. Тарановым.
Читайте также:  Магазины рив гош адреса и станции метро

пятница, 7 февраля 2014 г., 18:32.

Постоянная ссылка
Ответить Подписаться

Автобусная остановка «м. ВДНХ»

Примерный ардрес: проспект Мира (дублер), Москва, Россия, 129366

Facebook Google Plus Одноклассники Вконтакте Twitter

Расписание автобусов, автобусная остановка, м. ВДНХ

Направления

  • Ивантеевка (Микрорайон Детская)
  • Королёв
  • Королёв (Улица Мичурина)
  • Красноармейск
  • Лесной
  • Пушкино (Автостанция)
  • Сергиев Посад
  • Софрино (городок)
  • Москва (м. ВДНХ) — Ивантеевка (Микрорайон Детская)
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв (Станция Болшево / северная)
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв (Улица Мичурина)
  • Москва (м. ВДНХ) — Пушкино (Автостанция)
  • Москва (м. ВДНХ) — Сергиев Посад

Данные о расписаниях предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Комментарии

Авторизация

Как добраться до Белорусского вокзала наземным транспортом

До Белорусского вокзала также можно добраться автобусом и троллейбусом.

Остановка
Белорусский вокзал
(ул. 2-я Брестская)

Автобус №116

(Фили → Тишинская пл.) Троллейбус №
54
(Метро Филёвский парк → Тишинская пл.)

Остановка Метро Белорусская

Автобус №12

(Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова) → 2-й Красногвардейский проезд) Автобус №
Т18
(Рижский вокзал → Стрельбищенский пер.) Троллейбус №
56
(Коровинское шоссе → Метро Белорусская (ул. Лесная)) Трамвай №
7
Трамвай №
9
Остановка Тверская застава

Автобусы: №М1

(Больница МПС → Кравченко д.2) №
Н1
(ночной) (Аэропорт Шереметьево — терминал F (этаж прилёта) → Озёрная) №
27
(2-й Силикатный проезд → Тверская Застава) №
84
(Рижский вокзал → Тверская Застава) №
101
(Дворец спорта Мегаспорт → Метро Китай-город 10B) №
904
(4-й микрорайон Митина → Метро Китай-город 10B) №
904к
(4-й микрорайон Митина → Тверская Застава) №
905
(75-км МКАД → Тверская Застава)

(Метро Бульвар Рокоссовского → Тверская Застава) Трамвай №
9
(Нововоротниковский пер. → Тверская Застава)

Источник



Белорусский вокзал на карте Москвы

фотографиифотографии
достопримечательностидостопримечательности
музеимузеи
церкви, монастырицеркви, монастыри
памятникипамятники
театрытеатры
гостиницыгостиницы
кафе и рестораныкафе и рестораны
ж/д вокзалж/д вокзал
аэропортаэропорт
автовокзалавтовокзал
речной или морской вокзалречной или морской вокзал
магазин или рынокмагазин или рынок

Источник

Как добраться до Белорусского вокзала

Белорусский вокзал находится на площади Тверской заставы, дом 7.
Ближайшие станции метро — Белорусская Кольцевая (Кольцевая линия метро) и Белорусская Радиальная (Замоскворецкой линии метро).
Станция метро Белорусская Радиальная имеет выход в здание вокзала. У Кольцевой два выхода, они ведут на улицы: Ул. Грузинский Вал, Пл. Тверская Застава; Лесная ул., Ул. Бутырский Вал.
Кольцевая линия метро соединяет семь из девяти железнодорожных вокзалов Москвы (Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский и Павелецкий, кроме Рижмкого и Савёловского).Также Кольцевая линия соединяет все линии Московского метрополитена (кроме Каховской, Бутовской линий, МЦК и Монорельса).
Поэтому лучший способ добраться до Белорусского вокзала — метро.
Проложить маршрут от Белорусского вокзала

Проложить маршрут до из любой точки Москвы от и до Белорусского вокзала можно здесь

Карта Белорусский вокзал

Белорусский вокзал, площадь Тверская Застава, Москва, Россия

Как добраться до Белорусского вокзала наземным транспортом

До Белорусского вокзала также можно добраться автобусом и троллейбусом.

Остановка Белорусский вокзал (ул. 2-я Брестская)

Автобус №116 (Фили → Тишинская пл.)
Троллейбус №54 (Метро Филёвский парк → Тишинская пл.)

Остановка Метро Белорусская

Автобус №12 (Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова) → 2-й Красногвардейский проезд)
Автобус №Т18 (Рижский вокзал → Стрельбищенский пер.)
Троллейбус №56 (Коровинское шоссе → Метро Белорусская (ул. Лесная))
Трамвай №7 (Метро Бульвар Рокоссовского → Тверская Застава)
Трамвай №9 (Нововоротниковский пер. → Тверская Застава)

Остановка Тверская застава

Автобусы:
М1 (Больница МПС → Кравченко д.2)
Н1(ночной) (Аэропорт Шереметьево — терминал F (этаж прилёта) → Озёрная)
27 (2-й Силикатный проезд → Тверская Застава)
84 (Рижский вокзал → Тверская Застава)
101 (Дворец спорта Мегаспорт → Метро Китай-город 10B)
904 (4-й микрорайон Митина → Метро Китай-город 10B)
904к (4-й микрорайон Митина → Тверская Застава)
905 (75-км МКАД → Тверская Застава)

Читайте также:  Открытие метро горный институт

Трамвай №7 (Метро Бульвар Рокоссовского → Тверская Застава)
Трамвай №9 (Нововоротниковский пер. → Тверская Застава)

Как добраться до Белорусского вокзала от Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзала

Без пересадок от Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов до Белорусского можно добраться по Кольцевой линии метро.

Необходимо спуститься в метро, пройти к станции Комсомольская-кольцевая. Сесть в первый вагон поезда следующего в сторону станции «Проспект Мира».
Станции: Комсомольская, Проспект Мира, Новослободская, Белорусская.

Как добраться от Шереметьево до Белорусского вокзала

Из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала без пересадок можно добраться с помощью аэроэкспресса.

От Шереметьево до станции метро «Речной вокзал»
Маршрутное такси № 949
Автобус №851
далее от станции метро «Речной Вокзал» по Замоскворецкой линии до станции «Белорусская».

Как добраться от Домодедово до Белорусского вокзала

Из аэропорта Домодедово на автобусе №308 (а также маршрутное такси №308) доехать до станции метро «Домодедовская» (Замоскворецкой линии метро). И далее без пересадок до станции «Белорусская».

Как добраться от Внуково до Белорусского вокзала

На автобусе №911 от аэропорта Внуково доехать до станции метро «Саларьево». Далее от станции метро Саларьево (Сокольническая линия) проехать 12 станций до станции «Охотный ряд». Перейти на «Театральную» станцию метро (Замоскворецкая линия) и проехать до станции «Белорусская».

Источник

«СМ-Клиника» во 2-ом Сыромятническом пер. (м. «Курская»)

«Белорусская — радиальная» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Станция открыта 11 сентября 1938 года. Названа по Белорусскому вокзалу.

Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.
Из истории:

  • План строительства линии метро, расположенной вдоль современных Тверской улицы и Ленинградского проспекта, появился в 1932 году. Возле Белорусского вокзала предполагалось построить станцию. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года было окончательно утверждено расположение будущей станции метро «Белорусская». В первоначальном проекте станция называлась «Белорусский вокзал».
  • Строительство метро «Белорусская» осуществлялось закрытым способом. Для того чтобы встроить вестибюль станции в здание Белорусского вокзала, архитекторам пришлось заменить несущую стену колоннадой. Предполагалось, что «Белорусская» будет иметь и второй выход к жилому району, но этот проект не осуществили.
  • Станция была открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди Московского метрополитена.
  • Во время Великой Отечественной войны на станции «Белорусская» расположился центральный командный пункт, для чего была отгорожена часть платформы. Другая часть использовалась пассажирами, а в ночное время там находилось бомбоубежище. Однажды во время бомбёжки на площади Белорусского вокзала была повреждена водопроводная труба, и вода хлынула сперва в машинный зал эскалаторов, а затем на платформу станции. С большим трудом воду удалось остановить.
  • В 1952 году был открыт переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.
  • К началу 1970-х годов оригинальное мраморное покрытие пола было заменено гранитными плитами. В 1998 году на станции были установлены новые эскалаторы. В 2004 году кафельные плитки, покрывавшие путевые стены станции, были заменены на мрамор.
  • В период с 29 мая по 10 декабря 2010 года переход на Кольцевую линию был закрыт. Проводились ремонтные работы и замена эскалаторов. К открытию перехода были выпущены памятные билеты.

Описание:

  • Станция метро «Белорусская» имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи вестибюль облицован чёрным гранитом. Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. Парные колонны покрыты белым мрамором. Облицовка была проведена с приданием фустам колонн энтазиса.
  • В первом зале расположены кассы и два входа. Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта — небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. Стены кассового зала облицованы серым мрамором «уфалей».
  • Во втором зале расположены эскалатор и выход на площадь Тверская Застава. Стены эскалаторного зала облицованы биробиджанским мрамором тёмно-розового цвета с фиолетовыми прожилками. В стене имеется памятная надпись, сообщающая дату открытия станции.
  • Конструкция соединения эскалатора с вестибюлем является оригинальной для довоенных станций. Для эскалатора в полу станции было проделано эллиптическое отверстие, ограждённое небольшим барьером. Благодаря этому при подъёме на эскалаторе пассажирам открывается широкий вид вестибюля. Впоследствии такой приём получил широкое распространение в Московском метрополитене. Трёхленточный эскалатор модели ЭТ-3М имеет высоту 30,6 метров. Он соединяет вестибюль с северным торцом станции.
  • Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 34 метра. Построена по типовому проекту. Обделка из чугунных тюбингов.
  • В облицовке станционного зала применялся мрамор трёх различных сортов. Варьируя оттенки мрамора, архитекторы старались уменьшить ощущение «подземки» и добиться того, чтобы пассажиры ощущали себя как в подземном дворце. Нефы станции отделены друг от друга, и главное объёмно-пространственное значение приобретает центральный зал. Чтобы зрительно облегчить тяжёлую конструкцию станции, в пилонах со стороны центрального зала были устроены ниши, в каждой из которых установлен светильник на бронзовом торшере.
  • Пилоны со стороны центрального зала облицованы розовым биробиджанским мрамором. Проходы между пилонами облицованы мрамором «давалу». Верхние части пилонов украшает лепнина, выполненная на тему белорусских национальных орнаментов.
  • Полуовальные ниши центрального зала облицованы ониксом различных тонов. Если в нижней части ниш плиты оникса имеют тёмный тон и резкий рисунок жилок, то у верхних рядов плиток рисунок более светлый и спокойный. Каждый вертикальный ряд облицовки обрамлён бронзовым штапиком, чтобы подчеркнуть фактуру оникса.
  • Изначально пол центрального зала был покрыт мраморной мозаикой с богатым узором. Ныне пол станции выложен в шахматном порядке плитами серого гранита и чёрного диабаза.
  • Путевые стены, первоначально отделанные голубой глазурованной плиткой, ныне покрыты белым мрамором, в нижней части — чёрным мрамором. Станция освещается подвесными люстрами центрального и боковых залов, а также бронзовыми торшерами в нишах пилонов центрального зала.
  • В южном торце центрального зала установлен памятник (бюст) В. Ленина.
  • Архитекторы станции и вестибюля Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова. Строительство станции выполнила Шахта 79-80 (СМУ-8) Мосметростроя.
  • Перонный зал станции метро «Белорусская» и её наземный вестибюль являются выявленными объектами культурного наследия города Москвы.
  • Из центра зала можно осуществить пересадку на станцию «Белорусская» Кольцевой линии (переход открыт в 1952 году). Переход оборудован трёхленточным эскалатором типа ЕТ25 с балюстрадами из нержавеющей стали. В торце верхнего аванзала перехода расположена монументальная скульптурная группа «Белорусские партизаны». Там же установлены восемь оригинальных торшеров, облицованных мрамором и оформленных каменной мозаикой. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором.
  • В оформлении арок перехода использована флорентийская мозаика на темы белорусского национального орнамента. Архитектор станции «Белорусская» Н. А. Быкова отмечала, что хотя переход слабо удался, но арки, ведущие на Кольцевую линию, получились красивыми. Над их оформлением работал художник Г. И. Опрышко совместно с архитектором И. Г. Тарановым.
Читайте также:  Метро молоко пармалат безлактозное

пятница, 7 февраля 2014 г., 18:32.

Постоянная ссылка
Ответить Подписаться

Автобусная остановка «м. ВДНХ»

Примерный ардрес: проспект Мира (дублер), Москва, Россия, 129366

Facebook Google Plus Одноклассники Вконтакте Twitter

Расписание автобусов, автобусная остановка, м. ВДНХ

Направления

  • Ивантеевка (Микрорайон Детская)
  • Королёв
  • Королёв (Улица Мичурина)
  • Красноармейск
  • Лесной
  • Пушкино (Автостанция)
  • Сергиев Посад
  • Софрино (городок)
  • Москва (м. ВДНХ) — Ивантеевка (Микрорайон Детская)
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв (Станция Болшево / северная)
  • Москва (м. ВДНХ) — Королёв (Улица Мичурина)
  • Москва (м. ВДНХ) — Пушкино (Автостанция)
  • Москва (м. ВДНХ) — Сергиев Посад

Данные о расписаниях предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Комментарии

Авторизация

Как добраться до Белорусского вокзала наземным транспортом

До Белорусского вокзала также можно добраться автобусом и троллейбусом.

Остановка
Белорусский вокзал
(ул. 2-я Брестская)

Автобус №116

(Фили → Тишинская пл.) Троллейбус №
54
(Метро Филёвский парк → Тишинская пл.)

Остановка Метро Белорусская

Автобус №12

(Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова) → 2-й Красногвардейский проезд) Автобус №
Т18
(Рижский вокзал → Стрельбищенский пер.) Троллейбус №
56
(Коровинское шоссе → Метро Белорусская (ул. Лесная)) Трамвай №
7
Трамвай №
9
Остановка Тверская застава

Автобусы: №М1

(Больница МПС → Кравченко д.2) №
Н1
(ночной) (Аэропорт Шереметьево — терминал F (этаж прилёта) → Озёрная) №
27
(2-й Силикатный проезд → Тверская Застава) №
84
(Рижский вокзал → Тверская Застава) №
101
(Дворец спорта Мегаспорт → Метро Китай-город 10B) №
904
(4-й микрорайон Митина → Метро Китай-город 10B) №
904к
(4-й микрорайон Митина → Тверская Застава) №
905
(75-км МКАД → Тверская Застава)

(Метро Бульвар Рокоссовского → Тверская Застава) Трамвай №
9
(Нововоротниковский пер. → Тверская Застава)

Источник

Карта москвы район метро белорусская
Adblock
detector