Карта монорельсовое метро москва

Из неё видно, что некоторые станции МЦД запустят позже, а монорельс постепенно стирается с карты. Стиль диаметров и МЦК единый, как и говорилось, а время пересадки на коротких наземных переходах убрано.

Жёлтую так и не соединили, сука

Там еще строить не начали в центре даже, если не ошибаюсь.

Как только серая соединиться с оранжевой, а жёлтая с красной-всё схлопнется. Миру конец, все комбинации пройдены

Еще синяя с фиолетовой и оранжевой остаются.

Комментарий удален по просьбе пользователя

После 2023 года, когда замкнут 11

Ах как хочется выйти из дома и уехать в Подольск

Скоро будешь по грибы или на дачу на метро ездить

Нит, хочу пробку создавать

Люблю когда красный и стоит

Вообще мне не нравятся некоторые названия новых станций в контексте схемы метро. Например, Москва-Товарная. У электричек норм, но вот в метро как-то нелепо смотрится

в нй на одной станции вообще разные поезда ездят и есть те, что ездят через 1-2 станции, так что у нас достаточно просто, хоть и выглядит тентаклем

Вот теперь в москве туристу реально пиздец

В Москве всё терпимо, потому что как минимум система движения поездов максимально простая. Посмотри на Париж, где в несколько раз больше станций и поезда ходят таким образом, что нужно достаточно много времени, чтоб привыкнуть и разобраться

Пересадки между всеми этими разными видами транспорта даже для русскоговорящего коренного москвичка будут нетривиальны а туристу пиздец

Источник



Монорельс в Москве: схема на карте, расписание, стоимость проезда, фото 2021

Монорельс в Москве

Всем привет! Если интересует монорельс в Москве, то в этой заметке узнаете всю подробную информацию: схема на карте, расписание, стоимость проезда, фото и отзывы на 2021 год и интересные факты об этой дороге.

Московский монорельс был построен в 2004 году, как экспериментальный вид транспорта, который мог бы стать альтернативой метро или трамваем. Но так им и не стал. Было построено всего 6 станций, которые работают и по сей день, дальше строить не стали.

Недавно удалось прокатиться по этой дороге, было интересно, остались положительные впечатления и сейчас расскажу обо всём подробнее. Несмотря на эпидемию коронавируса монорельс сейчас работает в штатном режиме

Схема движения составов монорельса в Москве

Московская монорельсовая дорога относится к метрополитену Москвы и на карте метро обозначается, как линия №13.

Московский монорельс на карте метро

Движение состава по монорельсовой дороге в Москве начинается от станции метро Тимирязевская Серпуховско-Тимирязевской линии, станция монорельса тоже называется Тимирязевская.

Следующая станция ул. Милашенкова, с неё можно перейти на станцию метро Фонвизинская Люблинской линии. Дальше станция Телецентр, которая находится недалеко от Останкинской телебашни, потом станция ул. Академика Королёва.

Пятая станция Выставочный центр, с которой можно перейти на метро ВДНХ Калужско-Рижской линии, а также пройти в парк ВДНХ и ВВЦ. И последняя станция ул. Сергея Эйзенштейна, после неё находится депо Московской монорельсовой дороги.

Московский монорельс схема

Длина всего маршрута примерно 5 километров.

Расписание поездов на Московском монорельсе и стоимость проезда

Сейчас по монорельсовой дороге ходят всего два состава. Они отправляются с конечных станций и едут на встречу друг другу каждые пол часа начиная с 8-00. Последние поезда отправляются в 20-05, в 20-30 монорельсовая дорога закрывается.

Ниже скриншот с полным расписанием с официального сайта метрополитена.

Московский монорельс расписание

Так как монорельсовая дорога относится к Московскому метро, стоимость проезда по ней такая же, как на метро и на любом общественном транспорте города Москвы.

Читайте также:  Карта метро с жд станциями москва

Стоимость разовой поездки 55 рублей, по карте тройка 38 руб. Действуют такие же льготы, как и на всём общественном транспорте.

Пересадка с метро на монорельс бесплатная, если с момента прохода в метро не прошло 90 минут и вы сохранили билет или едете по карте тройка.

Описание дороги, мои впечатления от поездки и фото

Я решил прокатиться по монорельсовой дороге, было интересно, что она из себя представляет и посмотреть, как выглядят некоторые достопримечательности столицы с её окон.

Со станции метро Тимирязевская я прошёл по карте тройка на монорельс бесплатно.

Состав состоит из шести вагончиков, в которых по 8 сидячих мест и можно ехать стоя. Переходов из одного вагона в другой нет. На фото ниже сам вагон.

Московский монорельс восьмиместный вагон

Не смотря на то что были будни, время 14-00, народу ехало достаточно много, все сидячие места были заняты, я ехал стоя. Говорят, что в час пик бывают затруднения с посадкой и вагоны могут быть бетком.

По монорельсу добираются до работы сотрудники телецентра и останкинской телебашни. Вот так выглядит сам телецентр с монорельса.

Вид на телецентр с монорельса

На фото ниже проезжали мимо останкинской башни, она полностью не попала в кадр.

Вид на Останкинскую башню с монорельса

Вся дорога сделана на эстакаде и находится на высоте примерно третьего этажа. Состав едет со скоростью до 60 км в час, но в повороты входит медленно на скорости 20-30 км в час, а поворотов на дороге много, поэтому средняя скорость движения низкая, примерно как и у трамваев.

Ниже вид с монорельса на Останкинский пруд и Троицкую церковь.

Вид на Останкинский пруд с монорельса

Дальше вид на ул. Академика Королёва.

Вид на улицу Академика Королёва с монорельса

А вот так с монорельса виден вход в парк ВДНХ и ВВЦ.

Вид на ВДНХ с монорельса

На подъезде к конечной станции виден памятник рабочему и колхознице.

Вид на памятник рабочему и колхознице с монорельса

Вся поездка от конечной до конечной занимает 20 минут. Составы двигаются только в одном направлении, как и трамваи. На конечных станциях находятся разворотные дуги, на которых состав разворачивается и движется в обратном направлении.

Обратно можно поехать бесплатно если не выходить со станции. Но я обратно не поехал, пошёл на прогулку по ВДНХ.

В целом поездка мне понравилась, я бы был не против, чтоб вместо метро в Москве развивали монорельсовые дороги, потому что ехать и любоваться разными видами намного интереснее, чем передвигаться в тёмном тоннеле метро.

Но, к сожалению, такого не будет. Развитие и строительство монорельсовых дорог в России не планируется.

Интересные факты о Московской монорельсовой дороге

Когда в 2004 году открылась монорельсовая дорога, она вплоть до 2008 года работала в экскурсионном режиме. Состав как и сейчас ходил раз в 30 минут. Цены на проезд были завышены, дорога привлекала туристов.

В 2008 году монорельс перевели из экскурсионного в транспортный режим, цены сравнялись с ценами на общественный транспорт. На линию запустили шесть составов, интервал между движениями составов составлял шесть с половиной минут. Дорога была открыта с 7-00 до 23-00. В день проезжало около 11000 пассажиров.

В 2017 году поток пассажиров упал, так как открыли МЦК и новые станции метро, дорога опять перешла в экскурсионный режим. Цены остались прежние, но состав стал ходить опять раз в пол часа.

Своё название дорога получила, потому что состав движется по одному большому рельсу. Состав двигается не на металлических, а на резиновых колёсах, обхватывая ими рельс со всех сторон, сверху, снизу и сбоку, тем самым обеспечивается плавность хода. Колёс не видно, они скрыты под кузовом вагонов. Состав приводят в движение электродвигатели.

Читайте также:  Фитнес клуб рядом с метро волгоградский проспект

Московская монорельсовая дорога

Конструкция сделана так, что поезд не при каких обстоятельствах не сможет сойти с рельса, только если полностью повреждён сам рельс.

Составы на монорельсе могут ходить в полностью автоматическом режиме без участия машиниста, но для безопасности в составе сидит один машинист и контролирует движение в полуавтоматическом режиме.

Чтоб состав мог проехать в депо существует необычная стрелка, которая поворачивает часть монорельса вокруг своей оси и открывается путь в депо.

Если произошла аварийная ситуация и поезд двигаться не может, то из депо едет резервный состав и тащит на буксире поломанный до ближайшей станции, где люди могут выйти.

Если состав двигаться вообще не может, то по соседнему пути параллельно подъезжает другой состав и люди могут эвакуироваться по специальным трапам в соседней поезд, который доставит их до ближайшей станции.

Если движение по монорельсу вообще становится невозможным, например если отсутствует питание, то посередине между двумя монорельсами есть пешеходная дорожка и люди могут самостоятельно по ней дойти до ближайшей станции.

Монорельс на ВДНХ

Каждую ночь ремонтная бригада в пешем порядке обходит всю дорогу, монорельс полностью проверяется на наличие повреждений.

В 2010 году в моторном отсеке одного из вагонов произошёл пожар. Обошлось без пострадавших, людей успешно и быстро эвакуировали, сотрудники МЧС в кратчайшие сроки ликвидировали пожар.

Моё мнение о монорельсовой дороге

Если сравнить поездку по монорельсу с поездкой в метро, то тут только одни плюсы. В окно можно увидеть много достопримечательностей, уровень шума меньше, лучше плавность хода. Но развивать такой вид транспорта не собираются и не будут, вместо этого продолжают дальше строить метро.

Ходят слухи, что в будущем монорельсовую дорогу демонтируют и сделают вместо неё обычную трамвайную линию, эстакады оставят только там, где это необходимо, например, где пересечение с железной дорогой. Причина тому, слишком дорогое обслуживание монорельса. Но это ещё пока ничем не подтверждено. Возможно это и не произойдёт.

Пока монорельс ещё жив, Москвичи и гости столицы могут по нему прокатиться и увидеть некоторые достопримечательности Москвы с необычного ракурса.

На этом у меня всё. Если знаете ещё какие нибудь факты о монорельсовой дороге в Москве, пишите в комментариях! Подписывайтесь, будет ещё много интересного! Не забывайте про конкурс, условия в самом низу.

Источник

Монорельсовая дорога в Москве

  Станции: «Тимирязевская» «Улица Милашенкова» «Телецентр» «Улица академика Королёва» «Выставочный центр» «Улица Сергея Эйзенштейна»
  Московская монорельсовая транспортная система , таково ее полное название, соединяет станцию метро «Тимирязевская» и трамвайное депо на улице Сергея Эйзенштейна. Вернее, станцию метро «Тимирязевская» и метро «ВДНХ» или Всеросийский Выставочный центр. Важное обстоятельство — трасса монорельса проходит над Октябрьской железной дорогой, что в 2-3 раза сокращает время сообщения между указанными станциями, сняв необходимость поездки через центр с пересадками на Московском метрополитене. .

  Монорельсовая дорога была спроектирована и построена ОАО «Московские монорельсовые дороги» совместно с ведущими строительными организациями России — ОАО «Корпорацией «Трансстрой», ООО «Москапстрой» по программе «Московский монорельсовый транспорт»


  Проходим через сверкающие серебристым металлом турникеты


  Выходим на перрон. Здесь народу не много — станция незначительная.


  С перрона можно видеть как состав выходит из депо.


  И вот он уже у платформы — открываются двери и пассажиры входят в вагон.

Головной отсек

Промежуточный отсек

  Войдя в вагон, я был не то чтобы шокирован, но сильно удивлен. Ожидал что войду в просторный салон, как у европейских скоростных экспрессов, тем более что внешне монорельс их несколько напоминает. Оказалось что это маленькая довольно тесная капсула на восемь сидячих мест — по четыре с каждой стороны (в головной капсуле по три). И весь состав состоит из таких вот капсул (отсеков). Такое деление нужно чтобы вагон вписывался в повороты.
  Удивление возросло, когда вагон поехал. Скорость оказалась неожиданно маленькой, а на поворотах снижалась до почти пешеходной и при этом вагон скрипел и дергался. Сразу пришло на ум определение — колымага, причем не новая.

Читайте также:  Метро семеновская работает ли


  Проезжаем мимо знаменитой скультуры Мухиной «Рабочий и колхозница», недавна она была отреставрирована и она приняла свой первоначальный вид, как это было на Всемирной выставке в Париже в 1937 году.


  Перрон станции «Выставочный центр». Здесь народу побольше, да и сам перрон шире.


  Отсюда открывается вот такой футуристический вид. Монорельс однопутный, поэтому и развилка.


  Проезжаем мимо парка Останкино, с его знаменитым крепостным театром, прудом и церковью Троицы Живоначальной


Останкинский Телецентр


Значительная часть маршрута пролегает мимо промзон


  А это даже и не промзона, а какая-то помойка. Вот такой аттракцион для иностранных туристов — у себя-то им такого не увидеть.


  «Тимирязевская» — конечная станция монорельса


  На Тимирязевской он разворачивается и уходит обратно.

  Интересно, что в Германии, в городе Вупперталь существует и исправно работает «прадедушка» московского монорельса, которому больше ста лет. Кроме возраста, он отличается подвеской вагонов снизу и называется Монорельсовая подвесная дорога . Отличается также протяженностью — 13,3 км по сравнению с московским — 4,7 км и более просторными, если можно так выразиться, салонами вагонов — «прадедушка»- то посолиднее будет.
  В чем они совпадают, так это в скорости и грохоте и тряски во время движения.

Источник

Финальная схема метро и МЦД

Из неё видно, что некоторые станции МЦД запустят позже, а монорельс постепенно стирается с карты. Стиль диаметров и МЦК единый, как и говорилось, а время пересадки на коротких наземных переходах убрано.

Жёлтую так и не соединили, сука

Там еще строить не начали в центре даже, если не ошибаюсь.

Как только серая соединиться с оранжевой, а жёлтая с красной-всё схлопнется. Миру конец, все комбинации пройдены

Еще синяя с фиолетовой и оранжевой остаются.

Комментарий удален по просьбе пользователя

После 2023 года, когда замкнут 11

Ах как хочется выйти из дома и уехать в Подольск

Скоро будешь по грибы или на дачу на метро ездить

Нит, хочу пробку создавать

Люблю когда красный и стоит

Вообще мне не нравятся некоторые названия новых станций в контексте схемы метро. Например, Москва-Товарная. У электричек норм, но вот в метро как-то нелепо смотрится

в нй на одной станции вообще разные поезда ездят и есть те, что ездят через 1-2 станции, так что у нас достаточно просто, хоть и выглядит тентаклем

Вот теперь в москве туристу реально пиздец

В Москве всё терпимо, потому что как минимум система движения поездов максимально простая. Посмотри на Париж, где в несколько раз больше станций и поезда ходят таким образом, что нужно достаточно много времени, чтоб привыкнуть и разобраться

Пересадки между всеми этими разными видами транспорта даже для русскоговорящего коренного москвичка будут нетривиальны а туристу пиздец

Источник

Карта монорельсовое метро москва
Adblock
detector