Карта метро лефортово какая ветка

Новая 15-я линия Московского метро.

Вчера наконец после работы полностью проехал по новейшей Некрасовской линии Московского метрополитена. Она связала удаленные районы юго-востока Москвы, находящиеся севернее Люберец и далеко за МКАДом с районом станции метро «Электрозаводская», что уже в пределах Москвы конца XIX века.
При этом новая линия проходит через восток Москвы, с какого-то места почти строго на север, не приближаясь к центру города.
Вероятно ее продолжат и дальше, но и те 11 станций которые сдали ВСЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА (!!) более чем впечатляют, тем более приезжего из другого региона РФ.
Эта линия сдавалась с конца, от станции «Некрасовка» и первые четыре станции (участок «Косино» — «Некрасовка» длиною 7 км) сдали летом 2019 года. Я тогда приезжал их смотреть и в моем ЖЖ есть отчет, ссылку на который приведу в комментарии. Тогда все эти четыре станции находились даже за МКАДом, в районе новых спальных массивов между городами Балашиха и Люберцы.
Но я даже и представить себе не мог, что остальные семь станций сдадут в следующем 2020 году, в два этапа. Темпы строительства почти китайские! Ведь линия то подземная и длина ее целых 25 километров.
В этот раз я проехал по новому участку от «Косино» до «Электрозаводской». Это семь станций, четыре из которых (участок «Косино» — «Нижегородская») были сданы в марте прошлого года, и еще три (участок «Нижегородская» — «Электрозаводская») сдали вот только что, 31 декабря прошлого года.
Вчера вечером после работы отснял все семь станций без подъема наверх, который я осуществил только на конечной станции «Электрозаводская».
Станции построены в современном стиле и вы тут не увидите богатую отделку из камня, скульптуры и сложные архитектурные элементы, но тем не менее все это новое, современное и смотрится конечно очень красиво. Самые современные поезда метро серии «Москва» только дополняют общую захватывающую картину.
Среди всех новых станций особо выделяются две — «Нижегородская» и конечная «Электрозаводская».
У «Электрозаводской» , «Лефортово», «Авиамоторной» платформы островного типа, тогда как на остальных они по бокам. Этот участок из трех станций построен позже всех.
На «Нижегородской» создан крупный транспортно-пересадочный узел, где сопрягаются электрички горьковского направления, МЦК и вот эта линия метро. Есть также задел под будущее строительство БКЛ (Большая кольцевая линия) в виде дополнительных двух путей, которые пока не задействованы. В итоге из-за большого количества путей, подземная часть станции «Нижегородская», стала самой крупной на этой линии.
«Электрозаводская», которая конечная, тоже сделана несколько красивее остальных. При этом пересадка на старую станцию «Электрозаводская», постройки 1944 года, пока что осуществляется по земле.
Еще среди остальных несколько выделяется станция «Окская» выполненная в темно-голубом водном стиле.
Появилась также станция с названием «Лефортово», которое известно широко за пределами города Москва.
Обратил на себя внимание общий тоннель для двух путей на большей части нового участка. Раньше так метро не строили.

Читайте также:  Москва ст метро арбатская до

1. Первая из станций где я вышел — «Юго-Восточная».

4. В поезде типа «Москва». Их стало очень много в столице за последние два года.

6. Станция «Окская».

11. Станция «Стахановская».

15. 2-х путный тоннель новой линии.

17. Самая большая станция — «Нижегородская». Тут четыре пути, из которых два под пока не построенную линию.

26. Станция «Авиамоторная».

31. Схема новой линии метро.

33. Станция «Лефортово».

36. Конечная станция — «Электрозаводская».

38. На одной из путевых стен станции, напротив пешеходной галереи, размещено масштабное историческое панно «Битва героев», на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. Длина декоративной композиции — 163 метра

43. Дорога к выходу.

45. Подземный переход на старую станцию «Электрозаводская» пока не построен и нужно подниматься наверх.

50. Наверху также находится платформа «Электрозаводская» Казанского направления.

51. Наземный павильон новой станции.

52. Новая 15-я по счету Некрасовская линия Московского метрополитена на карте.

Источник



Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится Вам до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать свои поездки и экскурсии.

Схема (карта) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Новые станции:

В 2021 году планируется открытие 11 новых станций. Следите за обновлениями!

31 декабря 2020 года открыта станция «Электрозаводская» Большой кольцевой линии.

27 марта 2020 года открылись 6 станций Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».

20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро с четырьмя станциями: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.

20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.

30 августа 2018 года открылись сразу семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.

22 марта 2018 года открылись станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

26 февраля 2018 года открылся первый участок Большой кольцевой линии метро, в том числе пять новых станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

31 декабря 2017 года открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии.

В марте был открыт новый участок Калининско-Солнцевской линии: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

В ноябре и октябре 2016 года были открыты новые станции МЦК: «Зорге», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка».

В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). 16 сентября открылись 3 новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии.

Читайте также:  Как дойти от ярославского до метро

15 февраля 2016 открылась юбилейная 200-я станция «Саларьево»; 18 января 2016 открылась станция «Румянцево» на Сокольнической линии; 28 декабря 2015 на Замоскворецкой линии открылась 198-я станция метро «Технопарк» 21 сентября открылась станция «Котельники».

Источник

Новый участок метро от "Косино" до "Лефортово" открылся для пассажиров

МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Новый участок Некрасовской линии метро Москвы от «Косино» до «Лефортово» открыли в пятницу для пассажиров. На этом участке расположены станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная», которые теперь соединены с действующими станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино».

Он подчеркнул, что строительство линии было очень сложным: десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, множество линий коммуникаций газа и водопровода. Помимо самой линии создан еще крупнейший в стране транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», где сходятся МЦК, Большая кольцевая линия метро, Горьковское направление железной дороги, Некрасовская линия метро, Северо-Восточная хорда, Рязанский проспект.

«Она (связка коммуникаций — ред.) войдет в пятерку крупнейших европейских транспортно-пересадочных узлов; по количеству пересадок или линий транспорта она будет, скорее всего, второй в Европе после парижской. Я хотел поблагодарить строителей за титаническую работу, которую они провели, и поздравить москвичей. Это, действительно, великий объект и великая стройка», — заключил мэр.

На карте Московского метрополитена Некрасовская линия (розовая) — 15-я по счету. Ее строили поэтапно. Первый участок из четырех станций был запущен 3 июня 2019 года, для пассажиров открылись станции «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». После запуска второго участка линия стала одной из самых длинных среди строящихся сейчас в столице — более 15 км.

Общая протяженность второго участка Некрасовской составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Окская», «Юго-Восточная», «Нижегородская», «Стахановская» и «Авиамоторная». На этом участке специалисты построили двухпутные тоннели от станции «Косино» до «Нижегородской». Во время создания станции «Нижегородская» строители использовали новейшую технологию top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства сооружений вверх. Благодаря этому строители сократили расходы, сроки и площадь работ, что важно, так как станцию создавали в условиях плотной городской застройки.

Решение о строительстве Некрасовской линии метро Сергей Собянин принял в 2011 году. В проектировании линии участвовали специалисты из Москвы, Татарстана, Петербурга и Белоруссии. Строительство началось в 2012 году. Новая линия обеспечит быстрым и комфортным городским транспортом 800 тыс. жителей Нижегородского, Косино-Ухтомского и Рязанского районов, Выхино-Жулебино, Некрасовки, Текстильщиков, Кузьминок, а также Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

В среднем пассажиры смогут экономить на дороге до 20 минут в день. Кроме того, Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. Также открытие новых станций уменьшит нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть, включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и др.

Читайте также:  Квартира керек москвадан метро кузьминки

Кроме того, в первые годы эксплуатации Некрасовская линия будет напрямую связана с Большой кольцевой линией. Пассажиры смогут без пересадки проехать от Некрасовки до Лефортово.

Источник

Лефортово (БКЛ)

Лефортово — Конечная станция Платформа станции.

Данные

Линия

Пассажиропоток

Кол-во вагонов

Дата Открытия

Пересадки.

Название

Название станции на Родном Языке

На английском.

Расположение

Соседние станции линии.

Расположение

Солдатская Улица, Наличная Улица, Крюковский тупик, Авиамоторная Улица

Достопримечательности:

Кинотеатр Спутник

Номера маршрутов наземного транспорта.

Также вблизи проходят трамвайные пути, но без пассажирского движения в связи с реконструкцией.

Характеристика.

Глубина

Содержание

История

Впервые, станция в районе нынешнего района Лефортово появилась на схеме 1938-ого года в Большой энциклопедии [2] , где должна была расположиться в районе Измайловского Шоссе или Щербаковской Улицы на Line 5-icon.pngКольцевой Линии. Потом станция появилась только на схемах 1939-го и 1940-го годов.

В дальнейших планах в СССР станция в Лефортово больше не встречалась, линии проходили полностью минуя это место.

Первая станция, которая стала обслуживать Лефортово стала » [3] . Станция должна была стать частью нового Третьего Пересадочного контура (проектное название Большой Кольцевой).

Строительство станции началось с середины августа 2017-го года, когда строители начали раскрывать котлован станции. К 23-ему сентября 2019-го года станция была готова на 70% [4] . 23-го Декабря 2019-го года между «Лефортово» и » [5] .

27-го Марта 2020-го года станция была открыта в составе второй очереди Line 15-icon.pngНекрасовской Линии от » Нижегородской » с участком » Нижегородская » — «Лефортово»

Архитектура и Оформление

Станция «Лефортово» — колонная двухпролётная мелкого заложения с единственной платформой островного типа. Станция оснащена восемью эскалаторами, 4 из которых ведут в вестибюль станции и 4 в коридор к платформе и 3 лифтами для маломобильных [6] .

Конструкция станции довольно различается: В южной горловине станцию поддерживает 1 ряд колонн, когда у северной — уже 2 ряда.

Станция, как и все остальные станции первой и второй очереди Большой Кольцевой Линии построена по типовому проекту, с отличным от других цветовым оформлением и деталями. При отделке станции был использован белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели. Колонны станции облицованы плитками черного и белого цвета, сама же станция освещается светодиодными лампами.

Интерьеры стилизованы под старинные гравюры 17-18 веков. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле станции напоминают о богатом историческом наследии района Лефортово. Стены наземного вестибюля украшают черно-белое декоративное панно, площадью около 40 М 2 , на котором изображено здание Лефортовского Дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.

Расположение

Станция «Лефортово» расположена на третьего диаметра .

Путевое развитие.

Станция не имеет своего путевого развития, составы производят троекратную смену направления движения в тупике у станции «Электрозаводская». Таким же способом оборачивались поезда на участке » Галерея

Платформа станции в сторону «Line 8-icon.png Примечания

Источник

Карта метро лефортово какая ветка
Adblock
detector