Какой автобус едет до метро спортивная

С 17 июля по 8 августа 2021 года будет приостановлено движение на части красной линии московского метро. Об этом сообщил столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале. Движение будет закрыто между станциями «Спортивная» и «Тропарево».

Приостановка движение поездов связана со строительством Большой кольцевой линии. Юго-западный участок БКЛ планируется запустить уже в сентябре. Но для этого надо в центре действующей станции Сокольнической линии «Проспект Вернадского» построить пересадку на одноименную станцию большого метрокольца.

Пока же на месте будущего перехода – кабели, которые необходимо сначала отключить, а потом переложить. В сообщении департамента транспорта Москвы анонсируется, что на время работ будет отключен контактный рельс. А без подачи электроэнергии на него поезда ходить не могут.

Между «Спортивной» и «Тропарево» планируется запустить автобусы компенсационного маршрута КМ. Но, добавляют в столичном транспортном департаменте, с обычным количеством пассажиров Сокольнической линии московского метро наземному транспорту будет трудно справиться. А потому рекомендуют пользоваться МЦК, а также поездами Солнцевской и Калужско-Рижской линий. Схема движения и график автобусов в прилегающих к закрытой линии районах будет скорректирован.

В мэрии Москвы рассчитывают, что с открытием юго-западного участка Большого кольца загрузки станции «Проспект Вернадского» уменьшится на 15%. На 15-18% станет свободнее на южных участках Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий московской подземки.

Длина Сокольнической линия 44,1 километра. На ней 26 станций. Продолжительность поездки по всей линии — 67 минут. В 2016 году линия перевозила более 962 тысяч пассажиров ежедневно.

К концу 2023 года в Москве будет построено еще 24 станции метро. При этом до 2024 года за пределами МКАД откроют 8 станций метрополитена. Это четыре станции Троицкой линии, станция «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, станция «Новомосковская» Сокольнической линии, участок Солнцевской линии от «Рассказовки» до станции «Внуково».

Источник



Бесплатные автобусы запустят на время закрытия участка Сокольнической линии метро

На время закрытия участка Сокольнической линии столичного метро между станциями «Спортивная» и «Тропарево» будут запущены бесплатные автобусы КМ. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.

«С 17 июля по 8 августа закроют станции от «Спортивной» до «Тропарево». По этому маршруту с 05:30 утра до 2 часов ночи будут ходить бесплатные автобусы с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», – говорится в сообщении.

В департаменте уточнили, что всего по маршруту будут курсировать 180 автобусов особо большого класса с интервалом менее минуты.

«И все же, чтобы нагрузка на КМ была не такой большой, а вы соблюдали социальную дистанцию, рекомендуем альтернативные маршруты: через Калужско-Рижскую и Солнцевскую линии метро, через МЦК Лужники», – отметили в Дептрансе.

Также пассажиров предупредили, что остановка автобуса КМ у станции «Воробьевы горы» находится достаточно далеко от метро, поэтому до нее будет удобнее добираться на других маршрутах.

Движение поездов между станциями «Спортивная» и «Тропарево» Сокольнической линии метро будет приостановлено для открытия в сентябре юго-западного участка БКЛ. Такая мера связана со строительством пересадки на станции «Проспект Вернадского». На момент работ специалисты отключат контактный рельс, без которого поезда не смогут осуществлять движение.

«Это наш город»: участок между станциями «Спортивная» и «Тропарево» временно закроют

Источник

Закрытие участка «Спортивная» — «Тропарево»: где в Москве ограничат движение и как добраться до метро

Будут доступны бесплатные автобусы КМ. Для их беспрепятственной работы в городе появятся временные выделенные полосы.

С 17 июля по 8 августа будет закрыт участок «Спортивная» — «Тропарево» Сокольнической линии метро. Пассажиры смогут воспользоваться альтернативными маршрутами.

Проехать можно по Калужско-Рижской и Солнцевской линиям или от станции Лужники Московского центрального кольца (МЦК). Добраться до станций можно, воспользовавшись регулярными маршрутами, — автобусы будут ходить чаще.

Читайте также:  Метро готовая еда есть ли

Кроме того, для пассажиров организуют бесплатные автобусы КМ. Для этого организуют временные выделенные полосы. Проезд по ним будет разрешен только для городского общественного транспорта. Ограничение затронет и уже существующие полосы на улице Хамовнический Вал, Лужнецком метромосту, проспекте Вернадского, а также частично на Ленинском и Комсомольском проспектах.

180 автобусов большой вместимости будут курсировать с интервалом меньше минуты. Они проследуют с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная». Воспользоваться ими можно будет с 05:30 до 02:00.

Для беспрепятственной работы общественного транспорта временно перекроют съезды с Лужнецкого метромоста на внутреннюю сторону ТТК и на боковой проезд Комсомольского проспекта, с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под Лужнецким метромостом, а также с Ленинского проспекта на улицу Островитянова и на Теплостанский проезд.

Водителям также будет недоступен участок дублера проспекта Вернадского от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей, дублер проспекта Вернадского от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта и несколько выездов на проспект Вернадского.

Схема движения также изменится на некоторых участках улиц Хамовнический Вал, Тропаревская, Островитянова, Академика Бакулева, Академика Анохина и 26 Бакинских Комиссаров.

Участок «Спортивная» — «Тропарево» закрыли из-за строительства на «Проспекте Вернадского» перехода на будущую одноименную станцию Большой кольцевой линии. Для этого там временно отключили линии электроснабжения, связи и водоснабжения.

Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая длина кольца составляет более 70 километров, на нем расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.

Источник

В Москве в первый рабочий день с момента закрытия участка на «красной» ветке возникли транспортные проблемы

Между станциями метро «Спортивная» и «Тропарево» до 8 августа перекрыто движение. Для жителей столицы пустили бесплатные автобусы. Несмотря на это возникли транспортные проблемы и дополнительные пробки на дорогах

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС —>

Обновлено в 16:28

Первый рабочий день — 19 июля, когда на юго-западе «красной» ветки метро закрыли участок между станциями «Спортивная» и «Тропарево». Закрыть этот участок пришлось 17 июля из-за строительства Большой кольцевой линии. Участок «красной» ветки не будет работать до 8 августа.

Судя по публикациям в Сети, многие пассажиры столкнулись с транспортными проблемами. Несмотря на то, что власти пустили бесплатные автобусы. Закрытие метро тоже сказалось на ситуации на дороге, рассказывает автомобилист из Москвы Казбек:

— Время поездки увеличивалось на 30-40%.

— Если в минутах, вам насколько раньше теперь приходится выезжать?

— Надо выезжать раньше на 20-30 минут, чтобы вовремя доехать. Из-за того, что сейчас проводятся работы на большом отрезке, я сам еду с метро «Юго-Западная», примерно до «Университета» одна полоса отделена для движения городского транспорта. Соответственно, одну полосу убрали, а там активный поток. Интересно будет посмотреть, какой будет обратная дорога, потому что обратно бывает намного хуже.

Обозреватель Business FM Светлана Чередникова ехала на компенсационном автобусе в минувшую субботу — это был первый день, когда закрыли участок метро, но нерабочий. Вот что она говорит:

Светлана Чередникова обозреватель Business FM «На первой же остановке метро «Тропарево» народу было настолько много, что пассажиры плотно набились в двухсекционный автобус. Сидячих свободных мест не было, люди стояли очень плотно друг к другу. На каждой остановке в автобус пытались зайти люди, уже на метро «Университет» люди в наш автобус войти не могли, это был выходной день. Это уже не первое перекрытие «красной» ветки, в предыдущий раз перекрывали тоже несколько станций метро, но в тот раз проблем с транспортом не было даже в часы пик, в будний день было очень много компенсационных автобусов, то есть они шли прямо друг за другом».

Читайте также:  От метро тушинская до метро выставочная

Москвичка Маргарита ехала на метро в 10 утра из района Перово до станции «Проспект Вернадского», которая сейчас закрыта:

— Около 10 утра я выехала из Перово, добралась на метро до «Парка культуры», оттуда поехала на автобусе, как мне и рекомендовал навигатор. Причем я сначала посмотрела через «Google Карты», а там все еще предлагали ехать через метро, еще не отображалось, что «красная» ветка закрыта. Я работаю на проспекте Вернадского, пересела на автобус К-28. Мы встали в пробку в районе метро «Университет», может чуть пораньше. Было довольно тяжело, очень жаркий автобус, еще и переполнен.

— Автобус долго ждали?

— Нет, пять минут, может чуть больше. Люди не в масках, это практически невозможно, потому что сильная толкучка. Об антиковидных мерах говорить не приходится, по-моему даже водитель был без маски.

— Насколько удлинился ваш путь по времени?

— Наверное, минут на 40.

Жительница района Проспект Вернадского Самира ехала на компенсационном автобусе 17 июля из центра:

«Я доехала до «Спортивной», сначала мне все понравилось, потому что организация [движения] выглядела довольно адекватно. Указатели, волонтеры, которые показывали, как пройти и куда. На остановке я столкнулась с тем, что это была не остановка, а импровизированный кусок земли под остановку. Там были только автобусы. То есть если долго ждешь, даже такси на этот участок не можешь вызвать, потому что оно туда не проедет. Погода была жаркая, народу набилось очень много, потому что автобуса не было, с секундомером не стояла, но ждали от 10 до 15 минут. Это был не самый час пик, был восьмой час. Подъехали сразу четыре автобуса, открывались по одному. Все побежали набиваться в первый открывшийся. Люди сидели практически друг на друге. Мне кажется, кондиционеры в этих автобусах тоже не работают, потому что было безумно душно».

Власти отчитываются, что автобусы КМ к 8 утра в районе закрытого участка «красной» ветки метро перевезли уже больше 23 тысяч пассажиров. Пассажиропоток большой, но больше 160 автобусов ходят с интервалом менее минуты.

На станции «Спортивная» пассажиров больше чем обычно почти в 3,8 раза, на «Тропарево» — практически в 1,4 раза. Жителям столицы советуют добираться через МЦК, Калужско-Рижскую и Солнцевскую линии.

Но, как пишут на строительных щитах, «стройка ненадолго, а метро навсегда».

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Читайте также:  Как пройти от метро курская до тц атриум

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Какой автобус едет до метро спортивная
Adblock
detector