Какая самая загруженная линия метро

Сегодня, 21 ноября, в столице открылись две новых ветки наземного метро. Московские центральные диаметры (МЦД) свяжут 45 столичных районов и шесть крупных городов Подмосковья. МЦД-1 «Одинцово — Лобня» соединит Белорусское и Савеловское направления железной дороги, а МЦД-2 «Нахабино — Подольск» Рижское и Курское направления.

Рассказываем, как пройдут новые маршруты, и какое влияние они окажут на рынки недвижимости.

МЦД — это новая сеть маршрутов пассажирского транспорта, которая свяжет отдаленные районы Москвы и населенные пункты ближайшего Подмосковья. На маршрутах будет созданы пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции. По оценке столичных чиновников, время в пути из отдаленных районов столицы и ближайшего Подмосковья и обратно сократится для пассажиров в 1,5-2 раза.

В среднем время поездки через весь город составит 45 минут. Тарифную систему сделают единой с метро, а пересадки между МЦД, МЦК и метро будут бесплатными. Прогнозируется, что новая транспортная сеть будет перевозить более 700 млн человек.

МЦД-1 «Одинцово — Лобня»

Протяженность маршрута (Белорусское и Савеловское направления) составит 52 км, а время в пути по всей ветке — 80 минут. Здесь будут 28 станций, из них четыре новые. 20 остановок будут на территории столицы, еще восемь в области. Существующие станции реконструируют и приведут к единому стандарту МЦД.

В 2019 году будет создано восемь пересадок на 13 станций метро и МЦК, до 2023 года появится еще шесть новых пересадочных станции на метро. В 2024 году с 12 остановок можно будет сделать пересадку на 19 станций метро и МЦК, а также на четыре железнодорожных направления.

МЦД-2 «Подольск — Нахабино»

Общая длина нового маршрута (Курское и Рижское направления) составит 80 км, а время в пути от конечной до конечной займет 116 минут. На этой ветке будут 38 станций, восемь из них новые. Остальные станции также планируется реконструировать и привести к единому стандарту. 26 остановочных пунктов будет в Москве, еще 12 в области.

До конца года 32 станции обеспечат пересадку на 16 станций метро и МЦК, еще четыре — на другие направления железной дороги, до 2023 года будут создание еще семь новых пересадок на метро, в целом к 2024 году на этой линии будет 38 остановок, 15 из них обеспечат пересадки на 23 станции метро и МЦК, а также на шесть платформ других направлений железной дороги. Это маршрут свяжет пять вокзалов: Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

Планы по развитию МЦД

В будущем столицу и города ближайшего Подмосковья свяжут пять маршрутов МЦД. Сейчас ведется проектирование по двум диаметрам: МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского, Октябрьское и Казанское направления) и МЦД-4 (от Апрелевки до станции Железнодорожная, Киевское и Горьковское направления).

МЦД-3 планируется запустить уже в конце 2021 — начале 2022 года. Длина нового маршрута составит 88 км. Здесь будет 43 станции, с 12 из которых будут пересадочными.

Читайте также:  Финляндский вокзал это какое метро

Недавно столичные власти согласовали пятый диаметр, который соединит Павелецкое и Ярославское направления. Для этого на Ярославском направлении построят дополнительный путь.

Ожидается, что новые маршруты будут ежегодно перевозить до 700 млн человек. Общая протяженность всех веток нового наземного метро составит 375 км, на них будет 182 станции, которые обеспечат 100 пересадок на метро, МЦК и железнодорожные направления. Интервал движения поездов составит 5-6 минут. Поезда будут ходить с 5:20 до 1:00.

Новые направления, по оценке столичных властей, позволят разгрузить метро на 10%, на 5% — автодороги. Это улучшит связанность территорий московской агломерации и увеличит инвестиционную привлекательность прилегающих к станциям депрессивных территорий промзон.

Все старые станции на новых маршрутах будут реконструированы и благоустроены по единому стандарту. На станциях появится тактильная плитка, лавочки, информационные табло, системы голосового оповещения, стойки SOS, навигация, хорошее освещение и т.д. Территории вокруг станций также ждет благоустройство. Рядом с ними появятся новые остановки наземного транспорта, через пути будут созданы наземные и подземные переходы, что позволит соединить между собой разорванные железнодорожными путями районы. Только в рамках первого этапа запуска МЦД планируется благоустроить 321 га прилегающих территорий.

Влияние на рынок недвижимости

Запуск новых маршрутов приведет к росту цен и спроса на жилье рядом со станциями МЦД. По прогнозу аналитиков «Инком-Недвижимости», цены могут вырасти на 7% в столице, и до 15% в Подмосковье. Открытие МЦД приведет к активному освоению прилегающих к ним территорий, и вернет утраченную в последние годы ликвидность на квартиры в Подмосковье.

О том, как появление нового транспортного хаба повлияет на рынок жилья Москвы и области — читайте подробнее в материале «РБК-Недвижимости». столицы и Подмосковья.

Источник



Названы самые загруженные станции московского метро

Самый загруженный день в метро — четверг, а больше всего пассажиров в будни заходят и выходят на станции «Комсомольская» Кольцевой линии. В целом же в обычный мартовский день валидируется порядка 8,5 миллионов билетов всех типов.

Как рассказал «МК» заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин, ежедневно в рабочие дни метрополитеном столицы пользуются около 4,5 миллионов человек. А ТОП-3 самых загруженных станций, выглядит так: «Комсомольская»-кольцевая (125 тысяч проходов через турникеты), «Новогиреево» (96 тысяч) и «Щелковская» (95 тысяч).

— Максимальный пассажиропоток на вход станции «Комсомольская» в утренний час пик — 27 тыс. человек/час, — говорит Евсин. — И это только поток через турникеты, внутри станции людей проходит гораздо больше. Вечерние часы пик в столице — это промежуток с 5 до 8 вечера. Утренние же часы пик в городе достаточно сильно «размыты» — с 7 до 11 утра в некоторые будни. Самый плотный и активный день — четверг, а пятница уже больше по пассажиропотоку похожа на выходные, так как большинство заходят в метро позже обычного. В выходные же количество людей плавно увеличивается до 16 часов дня, а после идет на спад.

Читайте также:  Загс метро коломенская режим работы

Как отмечает Евсин, пассажиропоток выходных отличается от будней в среднем на 25-30%. При этом, разница сильно зависит от городских праздников и погоды, в солнечный день люди чаще пользуются метро для поездок. Кстати, последний «эксперимент» с бесплатным проходом женщин 8 марта показал, что представительниц прекрасного пола в Москве приблизительно 50%.

Источник

Сколько пассажиров пользуется новым участком Солнцевской линии метро в будни

Станциями с момента их открытия воспользовались 16 миллионов пассажиров. В тройку лидеров по популярности вошли «Новопеределкино», «Рассказовка» и «Солнцево».

Новым участком Солнцевской линии метро пользуются около 100 тысяч человек каждый будний день. Это на треть больше, чем полгода назад: тогда пассажиропоток составлял около 75 тысяч пассажиров в будни. Семь станций — «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка» — начали работать 30 августа прошлого года.

«С момента открытия этого участка станциями воспользовались более 16 миллионов пассажиров. Самой популярной остается станция “Новопеределкино” (свыше трех миллионов человек), в тройку лидеров также попали “Рассказовка” и “Солнцево”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Благодаря открытию нового участка Солнцевской линии метрополитеном стали пользоваться на 40 тысяч пассажиров больше. Это те, кто прежде ездил на наземном общественном транспорте или на личном автомобиле. Для большинства из них продолжительность поездки до центра города сократилась на полчаса. При поездке в обе стороны — до центра и обратно — жители могут экономить в пути до одного часа каждый день.

Открытие семи новых станций Солнцевской линии позволило перераспределить пассажиропоток со станций Сокольнической линии и снизить нагрузку на центральные пересадочные станции, такие как «Киевская», «Парк культуры» и «Библиотека имени Ленина».

Новый участок улучшил транспортную доступность восьми районов столицы, в которых живут около 700 тысяч человек. На базе «Мичуринского проспекта», «Боровского шоссе», «Озерной», «Говорова» и «Рассказовки» построят транспортно-пересадочные узлы.

Солнцевская линия сейчас включает 11 станций — от «Парка Победы» до «Рассказовки». В будущем ветку продлят еще на две станции — до аэропорта Внуково. Поезда, следующие на север, доезжают до «Савеловской», с которой можно перейти также на Большую кольцевую линию (БКЛ), а составы, которые следуют в обратном направлении, довозят пассажиров до «Делового центра» БКЛ или до «Рассказовки» Солнцевской линии (в зависимости от конечной станции, указанной на информационном табло в передней части головного вагона).

В 2018 году в столице открыли 17 новых станций метро. До 2023 года планируется построить еще 134 километра линий, 55 станций и семь депо. К 2023 году планируют завершить основные работы на Большой кольцевой линии, запустить несколько Московских центральных диаметров, которые будут работать как наземное метро, а также открыть основные транспортно-пересадочные узлы.

Источник

Названы самые востребованные и самые малолюдные станции московского метро

РИАМО — 5 июн. В пятерку самых востребованных у пассажиров станций столичного метро входят «Комсомольская» Кольцевой линии, «Выхино», «Новогиреево», «Щелковская», а также «Новокосино», сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы Московского метрополитена.

Читайте также:  График работы метро гражданский проспект

«В день «Комсомольской» пользуются более 142 тысяч пассажиров, «Выхино» — почти 123 тысячи, «Новогиреево» — 98,5 тысяч, «Щелковской» — 98,3 тысячи, «Новокосино» — почти 95 тысяч человек», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что самый маленький пассажиропоток наблюдается на станциях Московского монорельса. Так, станцией «Улица Милашенкова» в рабочие дни пользуются всего 278 пассажиров.

«Среди станций метро с небольшим пассажиропотоком – «Спартак», «Битцевский парк», «Лесопарковая». Среди станций Московского центрального кольца – «Белокаменная» и «ЗИЛ», — отметил собеседник агентства.

По его словам, самой востребованной линией метро в течение десяти лет остается Таганско-Краснопресненская. В рабочие дни она перевозит более 1,174 миллиона пассажиров. Однако в последнее время нагрузка на «фиолетовую» ветку снизилась благодаря открытию МЦК, новой конечной станции Калининской линии и запуску первой очереди Большой кольцевой линии.

«На втором месте по загрузке Замоскворецкая, на третьем – Калужско-Рижская линия», — добавил представитель пресс-службы.

Он отметил, что наименьший пассажиропоток у Московского монорельса. Он составляет 3,7 тысячи пассажиров в сутки.

Также представитель пресс-службы Московского метрополитена сообщил, что в подземке насчитывается 894 эскалатора.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Какая самая загруженная ветка метро в Москве?

Самая загруженная ветка московского метро — фиолетовая, Таганско-Краснопресненская линия. Самая загруженная станция метро — "Выхино". Естественно, речь идет о самом напряженном времени — о часах пик. Очень сказывается отсутствие метро в некоторых районах, пользующихся для проезда Таганско-Краснопресненской линией.

Какой самый густонаселенный район Москвы — http://www.moscow-faq.ru/all_q.

Многие ожидали строительства новых станций метро, которые являются продолжением Таганско-Краснопресненской линии, основные из которых уже открыты: Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники — на очереди.
Это помогло несколько разгрузить станцию "Выхино", но конечно же, не снизило пассажиропоток на этой ветке.

И немного лучше ситуация на Замоскворецкой линии метрополитена. Она вторая по загруженности в Москве.
А следом по загруженности Калужско-Рижская линия.
Очень загружены такие станции, как "Коломенская", "Марьино", "Комсомольская", "Планерная", "Алтуфьево", "Медведково", "Бауманская" — на вход пассажиров.
Достаточно загружены подземные переходы на "Кузнецком мосту", "Библиотеке им. Ленина", "Павелецкой", "Курской" и "Киевской".

Ночные маршруты общественного транспорта заработают в Москве с сентября 2013 года — http://www.moscow-faq.ru/all_q.
Тверь можно ночью передвигаться на наземном транспорте, экономя деньги на дорогом такси.

График работы московского метро и переходов — http://www.moscow-faq.ru/all_q.

Сначала о главном — даты бесплатной парковки в Москве в 2017 году — https://www.moscow-faq.ru/ques.

Я согласна, но самая загруженная — "Выхино". В 8 утра зайти в вагон можно только с 3-го захода )))
"Текстильщики" — противная, но зайти в вагон худо бедно можно, "Кузьминки" по транспортному снабжению, вообще отвратительная, но в метро свободно можно попасть. "Выхино" — вне конкуренции.

Источник

Какая самая загруженная линия метро
Adblock
detector