Как добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Лубянку (станцию Метро)

На станции Domodedovo Airport садитесь на поезд Moscow Aeroexpress.

В пути 46 мин. Расстояние 46 км.

Перевозчик Moscow Aeroexpress.

На станции Paveletskaya садитесь на метро.

В пути 4 мин. Расстояние 3 км.

Перевозчик Moscow Metro.

От Teatralnaya пройдите пешком 726 м. до Лубянка (станция метро)

В пути 9 мин. Расстояние 726 м.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

Линия 308 автобус, метро

На остановке Domodedovo Airport садитесь на автобус Mostransavto.

В пути 40 мин. Расстояние 30 км.

На станции Domodedovskaya садитесь на метро.

В пути 28 мин. Расстояние 20 км.

Перевозчик Moscow Metro.

От Paveletsky Rail Terminal пройдите пешком 251 м. до Paveletskaya

В пути 9 мин. Расстояние 251 м.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

Поезд

На станции Domodedovo Airport садитесь на поезд Central PPK.

В пути 1 ч. 7 мин. Стоимость проезда от €1. Расстояние 53 км.

Перевозчик Central PPK.

На станции Paveletsky Rail Terminal садитесь на метро.

В пути 4 мин. Расстояние 251 м.

Перевозчик Moscow Metro.

От Paveletsky Rail Terminal пройдите пешком 251 м. до Paveletskaya

В пути 9 мин. Расстояние 251 м.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

Такси

В пути 46 мин. Стоимость проезда от €11. Расстояние 45 км.

Перевозчик Yandex Taxi.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

На автомобиле

На арендованной машине. Посмотрите список местных прокатных контор здесь.

В пути 46 мин. Расстояние 45 км.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

Частный трансфер

В пути 45 мин. Стоимость проезда от €24. Расстояние 45 км.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Лубянка (станция метро) на Booking

Источник



Если метро уже закрыто: на чем передвигаться по ночному городу

Засиделись у знакомых, поздний рейс или поезд уходит в три часа ночи? Рассказываем, как добраться ночью из одного конца города в другой на общественном транспорте.

Каждую ночь — с 00:00 до 05:30 — на улицы выходят автобусы и трамваи 10 маршрутов: девять автобусных и один трамвайный. Есть и круглосуточные маршруты. Обычно интервал движения составляет полчаса, только автобус Б ночью ходит каждые 15 минут.

Все они пересекаются друг с другом в удобных местах, проходят вдоль основных дорог и веток метро. Таким образом припозднившиеся пассажиры могут доехать до дома в другом конце города, вокзалов или же аэропортов.

Как доехать, где пересесть?

Общий пересадочный узел у ночных автобусов Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 и м7 находится на Славянской площади возле станции метро «Китай-город». Остальные маршруты пересекаются с ними по пути.

На автобусе Н1, который ходит с 00:00 до 05:00, можно доехать от Озерной улицы на юге Москвы до аэропорта Шереметьево. По пути можно выйти у станции метро «Юго-Западная», «Ленинский проспект», «Лубянка», «Китай-город», «Тверская», «Маяковская» и «Белорусская». Далее маршрут идет по Ленинградскому проспекту параллельно зеленой ветке метро.

Маршрут Н2 (00:00–05:30) связывает центр с Кутузовским проспектом и Можайским шоссе, а трасса автобуса Н3 (00:00–05:30) проходит от станции «Китай-город» до Уссурийской улицы параллельно Арбатско-Покровской линии метро.

На автобусах Н4 (00:00–05:30) можно доехать из центра до района Новокосино на востоке столицы.

Автобусы Н5 (23:35–06:00) курсируют от станции метро «Китай-город» до пересечения МКАД с Каширским шоссе. По пути находятся станции «Таганская», «Кузьминки» и «Текстильщики», а затем автобус поворачивает на юг — к «Марьину» и «Домодедовской».

На автобусах Н6 можно добраться от станции метро «Китай-город» до северных станций Калужско-Рижской линии метро и Осташковской улицы. В Москве также ходит круглосуточный автобус № 15. Он курсирует от метро «ВДНХ» через центр до Новодевичьего монастыря.

Автобус Б ходит круглосуточно по внешней и внутренней сторонам Садового кольца, а автобус М7 — от «Лубянки» через «Китай-город» до «Выхина».

На ночном трамвае № 3 можно поехать с 01:00 до 05:30. Он ходит от станции метро «Чистые пруды» мимо Павелецкого вокзала, «Тульской» и платформы ЗИЛ до улицы Академика Янгеля в Южном Чертанове. В дневное время трамвай № 3 следует от станции метро «Чистые пруды» до Балаклавского проспекта.

Посмотреть расписание ночных маршрутов Просто и удобно

Проезд в ночном транспорте столицы оплачивается обычными городскими билетами «Единый», «90 минут», «ТАТ», картой «Тройка». Стоимость — от 55 до 65 рублей. В автобусах, троллейбусах и трамваях действуют все установленные льготы.

Кстати, с начала лета количество пассажиров на ночных рейсах увеличилось на 20 процентов по сравнению с весенними месяцами. С июня ночными маршрутами воспользовались уже около 250 тысяч человек.

Источник

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Читайте также:  Комсомольская рассказовка метро время

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник

Загадки московского метро: куда ведут глухие лестницы и чего боятся обходчики путей

У этого термина существуют и другие значения, см. Лубянка.

Координаты: 55°45′33″ с. ш. 37°37′38″ в. д./ 55.759167° с. ш. 37.627222° в. д. () () ()55.759167, 37.627222

— станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена под Лубянской площадью между станциями «Чистые пруды» и «Охотный ряд». Находится на территории Тверского, Мещанского и Басманного районов Центрального административного округа Москвы
.
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе участка «Сокольники» — «Парк культуры» первой очереди строительства. Своё нынешнее название станция получила по Лубянской площади, под которой расположена (первоначальное название — «Дзержинская»). Имеет переход на станцию «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии

Содержание

  • 1 История и происхождение названия 1.1 Начало строительства
  • 1.2 Гидрогеологические проблемы
  • 1.3 Эксплуатация и переименования
    2.1 Вестибюли
    5.1 Наземный общественный транспорт

Вестибюли и пересадки

Станция «Лубянка» оборудована двумя наземными вестибюлями, авторами которых являются И. И. Ловейко и Д. Ф. Фридман. Оба вестибюля выходят на Лубянскую площадь. Южный вестибюль станции находится на углу улицы Никольская. Вестибюль украшен фигурами метростроевцев. Северный вестибюль расположен в здании универмага «Детский мир». Подземные переходы имеют выходы на Лубянскую площадь, улицу Мясницкую и к Политехническому музею. В центральном зале станции находится переход на станцию Таганско-Краснопресненской линии «Кузнецкий мост».

История и происхождение названия[ | ]

Начало строительства[ | ]

Советское правительство в 1920-х годах приняло решение реанимировать проект метрополитена в Москве, предложенный в последние годы существования Российской империи[2]. Составление нового проекта было поручено Управлению московских городских железных дорог[2]. Специалисты этого ведомства разработали в 1925—1930 годах проект, предусматривавший четыре диаметральные и одну кольцевую линии общей протяжённостью около 50 км[2]. В июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) было принято окончательное решение о строительстве Московского метрополитена[3].

В августе 1931 года было создано организационное бюро нового учреждения — Метростроя, а 23 сентября был официально учреждён и сам Метрострой[4]. В его техническом отделе началось проектирование метрополитена по концепции МГЖД[5]. В качестве первоочередной было определена линия от Сокольников через Каланчёвскую площадь до Крымской площади с ответвлением до Смоленской площади[5].

После Июньского пленума началось проектирование первой очереди метрополитена[6]. В конце 1931 года была предложена линия мелкого заложения от Гавриковой улицы до Дворца Советов. Уже в этом проекте упоминается станция «Площадь Дзержинского». Подготовительные работы и строительство участков первой очереди были начаты весной 1932 года. В апреле 1932 года началось дополнительное разведочное бурение по трассе первой очереди. Постановлением Совнаркома СССР № 806 от 25 мая 1932 года было решено строить участок от Сокольников до Театральной площади на глубоком заложении. Впоследствии и на участке от Сокольников до Каланчёвской площади по причине сложности проходки пришлось вернуться к мелкому заложению[6].

Строительство станции «Дзержинская» началось в декабре 1933 года[7]. Строительство велось через две шахты № 13 и 14, которые располагались по ходу правого станционного тоннеля. Шахта № 13, пройденная на юго-восточном конце станции, была ликвидирована в ноябре 1934 года при перепланировке улиц. Шахта № 14 на северном конце площади сохранена как постоянная вентиляционная[7].

Гидрогеологические проблемы[ | ]

Строительство велось в сложных гидрогеологических условиях. Непосредственно под мостовой находился трёхметровый песчаный культурный слой, ниже него трёхметровый слой моренных глин, затем до отметки −12 м — плывун[8]. Ниже плывуна лежал семиметровый слой чёрных юрских глин, которым было свойственно вспучиваться при контакте с воздухом, ещё ниже — тонкий слой водоносного гравия и неустойчивые, подтопленные водами Неглинной карбоновые глины[8]. Тоннели станции должны были проходить сквозь юрские глины, опираясь на карбоновый слой[8]. Слой водоносного гравия не был выявлен в ходе изыскательских работ: на него наткнулись уже в ходе строительства. Незапланированное вскрытие водоносного слоя дополнительно подтопило слой карбоновых глин, усложнив строительство[8]. Из-за действия воды и воздуха слои глин, окружавшие тоннели, размягчились и «почти потеряли своё значение как опоры» — своды выработки начали оседать, угрожая полностью завалить станцию[8]. В марте 1934 года станция стала аварийным участком, пришлось срочно укреплять выработки бетонными и стальными конструкциями[8]. Оказалось, что лубянские глины сохраняют естественные механические свойства в течение примерно пяти суток, а затем резко теряют прочность[8]. Поэтому строители изменили технику проходки: пройдя два метра выработки, следовало немедленно прекратить дальнейшую проходку и срочно бетонировать пройденный отрезок[8].

Читайте также:  Метро от киевской до савеловской

По первоначальному проекту станция планировалась пилонной трёхсводчатой, но неблагоприятные условия вынудили строителей отказаться от этого плана. На «аварийном» совещании 27 марта 1934 года строители заявили, что строить трёхсводчатую станцию на Лубянской площади невозможно[8]. Мнения разделились: одни предлагали обойти Лубянскую площадь, другие — не строить станцию под площадью, третьи предлагали построить двухсводчатую станцию[8]. Л. М. Каганович потребовал продолжить строительство на выбранном месте[8], а затем было принято решение строить двухсводчатую станцию без протяжённого центрального зала,[7] на отметке на три метра ниже первоначально выбранной[8].

Эксплуатация и переименования[ | ]

Станция открыта 15 мая 1935 года под названием «Дзержинская» в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская».

В 1970-х годах строился центральный участок Таганско-Краснопресненской линии. Её пересечение с Кировско-Фрунзенской линией планировалось под площадью Дзержинского. Для обеспечения пересадки на новую линию было решено произвести реконструкцию «Дзержинской» с достройкой полноценного центрального зала. В 1968 году был построен второй выход со станции из восточного торца[7]. Затем началось возведение центрального зала. Переход на «Кузнецкий Мост» открылся в 1975 году[1].

Станция названа по Лубянской площади, на которую выходит. Название площади восходит к имени старинного урочища Лубянка (впервые упоминается в документе с 1716 года). В конце XV века в этой части Москвы обосновались выведенцы из Новгорода, чью независимость сокрушил Иван III в 1470—1480 годах. Ими местность и была названа в память старинной новгородской улицы Лубяница. Та же была, возможно, названа также по урочищу (термин луб — подкорье, внутренняя кора, особенно липовая — раньше широко использовался в хозяйстве, и есть вероятность, что урочище по нему получило своё название). В 1926—1990 годах площадь называлась площадью Дзержинского — в честь революционера, советского государственного деятеля, основателя ВЧК Феликса Эдмундовича Дзержинского (1877—1926). 5 ноября 1990 года станция была переименована и получила нынешнее название[1].

14 октября 2008 года южный вестибюль был закрыт для ремонта эскалаторов[9]. Первоначально планировалось открыть его 26 декабря того же года. Вестибюль повторно открылся 15 мая 2014 года[10].

История названия

Станция метро возводилась на площади Дзержинского. Неудивительно, что проектным названием новой станции было «Дзержинская». С 1926 по 1990 год площадь именовалась «Дзержинской», после чего была переименована в «Лубянскую». Имя станции тоже сменили. Это название связано со старинным урочищем Лубянка, первое документальное упоминание о котором датируется 1716 годом. Само название пришло в Москву из Новгорода. Еще в конце XV века здесь стали селиться выходцы их Новгорода. Именно они и назвали местность в честь улицы Новгорода Лубяницы.

Архитектура и оформление[ | ]

  • Посадочная платформа. 1935 год

Архитектурное решение строившейся станции было поручено Пятой планировочной мастерской Н. А. Ладовского при поддержке Пятой проектной мастерской Д. Ф. Фридмана. Так, несмотря на уже состоявшуюся победу сталинской архитектуры, потерпевшие поражение архитекторы-модернисты и лично рационалист Ладовский получили возможность реализации своих идей в метро. «Площадь Дзержинского» и наземный вестибюль «Красных Ворот» стали «лебединой песней» школы рационализма[11].

Вестибюли[ | ]

Станция имеет два подземных вестибюля, соединённых лестницами и дугообразными пешеходными коридорами с выходами по периметру Лубянской площади (с 1926 по 1990 — пл. Дзержинского)[12]. В них находятся кассы, турникеты и начинаются эскалаторные тоннели, ведущие к станционному залу [13].

Западный вестибюль открылся со станцией в 1935 году. Эскалаторный тоннель, исходящий из подземного аванзала, который был построен на месте разобранного фундамента Владимирских ворот Китайгородской стены, первоначально имел три эскалатора серии Н, но в 1997 году они были заменены на новые машины ЭТ-3М. Высота подъёма — 21,8 метра, длина наклона — 43,6. Выходы западного вестибюля встроены в реконструированное здание дореволюционной постройки [14] (современный адрес: ул. Никольская 12/1/2, строение 1), примыкающее к бывшему Калязинскому подворью (Малый Черкасский переулок 1/3 строение 1). До сноса Китайгородской стены (1927—1934) здание было отделено от площади Владимирскими воротами Китай-города. Первый проект вестибюля, составленный Ладовским, предполагал, что вестибюль должен стать пьедесталом памятника Ф. Э. Дзержинскому. По словам Н. Я. Колли, «Лазарь Моисеевич подверг этот проект резкой критике, многому научившей нас, ибо критика была глубоко обоснованная и принципиальная»[15]. Ладовский передал проектирование наземного вестибюля И. И. Ловейко из мастерской Фридмана, который и спроектировал новый фасад старого здания. Двойные порталы входа и выхода из метро стали «как бы „сдвоенным“ вариантом наземного вестибюля станции „Красные Ворота“» по проекту Ладовского[16]. Форма порталов предполагала подсвечивание арок отражённым светом[15]. Получившееся в итоге большое громоздкое здание[12] подверглось критике современников. Лев Кассиль писал, что «станция над землёй оформлена несколько мрачновато, — высокая глухая серая стена с барельефами и двумя полукруглыми дверями внизу <�…> не то плотина, не то электростанция, не то железобетонная градирня, если таковые существуют»[17]. В 1957 году, С постройкой «Детского мира», был построен подземный проход из аванзала с выходом у универмага.

Восточный вестибюль был открыт в 1968 году, как первая очередь реконструкции станции под будущий пересадочный узел. Учитывая историческую постройку, для компактности сделали два эскалаторных наклона. Малый наклон (высота — 7 метров, длина — 14) первоначально состоял из трёх эскалаторов серии ЛП-6И, в 1995-м году они были заменены на ЭТ-5М. Большой наклон расположен параллельно оси платформы, с южной стороны и разворотом на 180 градусов. Аванзалы между эскалаторами соединены двумя проходами. Большой наклон (высота — 21,4 м, длина — 42,8 м) сохранил три первоначальных эскалатора ЛТ-4.

Читайте также:  Мтс банк метро таганская

Небольшой кассовый зал расположен под началом Мясницкой улицы, на Лубянской площади. Он соединён с длинным переходом, который повторяет юго-восточный периметр Лубянской площади, с восемью выходами на улицу. Два выхода расположены на углу здания ФСБ (Лубянская площадь и служебный проезд к Фуркасовскому переулку); два на углу Вычислительного центра ФСБ (Лубянский проезд и Мясницкая улица); ещё два выходят к скверу перед Политехническим музеем, по каждую сторону мемориала «Соловецкий камень» (соответственно Лубянского проезда и улицы Новая площадь). Наконец, последние два выхода находятся непосредственно рядом с наземными порталами западного вестибюля.

При строительстве подземного перехода был также пробит проход в подземный аванзал западного вестибюля, позволяющий под землёй пройти от «Детского мира» до здания ФСБ, а также из одного подземного вестибюля в другой, не выходя на поверхность.

Станционные залы[ | ]

При открытии станция не имела центрального зала и представляла собой два параллельных перронных тоннеля, объединённых лишь небольшим залом при сходе с эскалатора[14]. Архитектурное решение станции проектировал Ладовский, консультировал его Н. Я. Колли[15]. «Площадь Дзержинского» (как она называлась в проекте) была одной из самых сложных станций для оформления — как из-за тесной двухзальной конструкции с массивными опорами, так и из-за незначительной кривизны самих тоннелей[15].

В отличие от других архитекторов первой очереди метро, создававших светлые, воздушные интерьеры, чтобы избежать «ощущения подземности»[18], Ладовский не маскировал, а намеренно подчеркнул и творчески обработал «тоннельный характер», заданный инженерной формой[14]. Чтобы скрыть кривизну путей и тоннелей, он задекорировал цилиндрическую поверхность тоннеля, облицованного уфалейским мрамором[15], сложным рядом поперечных колец (аналогов подпружных арок[15]), создавших на «Площади Дзержинского» особую, не свойственную другим станциям динамику пространства[14]. Другие архитекторы избегали под землёй чёрного цвета, а Ладовский, напротив, использовал в отделке колонн контрастный чёрный камень[14]. По проекту освещения, перрон должен был быть залит ярким светом, а пути и стена за ними — освещены относительно неярко[15]. Ладовский также запланировал использование динамических «световых путеводов» — красных «на посадку» и голубых «на выход», но эта часть проекта не была реализована[14]. Стены аванзала между эскалаторами и перронными тоннелями были оформлены серым уфалейским мрамором, потолки были белыми[15].

Практически вся первоначальная отделка станции была утрачена при реконструкции 1970-х годов — от работ Ладовского остались лишь фрагменты мраморной облицовки тоннелей[14]. В 1973—1975 годах станция полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, «Детскому миру» и на Мясницкую улицу[1].

Конструкция реконструированной станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 32,5 метра). Пилоны отделаны белым мрамором «коелга»[19]. Пол выложен чёрным и красным гранитом (до реконструкции покрытие было асфальтовым). Путевые стены облицованы белой фарфоровой плиткой[1]. В юго-западном торце «Лубянки» сохранился фрагмент первоначальной отделки станции. В эскалаторном зале установлен мраморный бюст Ф. Э. Дзержинского (после переименования станции он был перемещён в народный музей метрополитена). Станция, обретя центральный зал, стала типовой станцией 1970-х годов[14].

Переход на станцию «Кузнецкий Мост»[ | ]

Через центральный зал станции осуществляется переход на станцию «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии. Переход начинается в центре зала. Ниже уровня зала находится поперечная эскалаторная камера. С одной стороны камеры пара эскалаторов работают на спуск, с другой — на подъём[20]. Все четыре первоначальных эскалатора модели ЛП-6И были в 1993-м году заменены на ЭТ-5М. Высота подъёма — 6,8 метров, длина наклона — 13,6.

С северной стороны, к эскалаторной камере примыкают два прохода, созданные для удобства движения встречных людских потоков[20]. Эти проходы затем соединяются в широкий сводчатый коридор. Наконец, наклон из четырёх эскалаторов ЛТ-5, длиной 14 метров и высотой 7, спускает переходящих в южный торец станции «Кузнецкий Мост»[20].

Описание станции

Изначально станция не имела центрального зала. В 1973-1975 годах на станции проводилась реконструкция, в результате которой метро «Лубянка» была практически полностью переделана. На сегодняшний день только в юго-западном торце станции сохранились фрагменты первоначального оформления станции. Изначально пол станции покрывал асфальт. Во время реконструкции его заменили гранитом красного и черного цветов. Путевые стены станции облицованы фарфоровой плиткой белого цвета. Пилоны тоже имеют белый цвет, только для их оформления использовался мрамор. В эскалаторном зале до сих пор находится бюст Ф. Э. Дзержинского, чье название станция носила по 1990 год.

Станция в цифрах[ | ]

  • Код станции — 009[1].
  • Пикет ПК5+48[21].
  • В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 40,7 тыс. человек, по выходу — 40,9 тыс. человек[22].
  • Время открытия станции для входа пассажиров: северный вестибюль в 6 часов 30 минут, южный вестибюль в 5 часов 30 минут; время закрытия станции: северный вестибюль в 22 часа 30 минут, южный вестибюль в 1 час ночи[23].
  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[24]:

Расположение[ | ]

Станция метро «Лубянка» Сокольнической линии расположена между станциями «Чистые пруды» и «Охотный Ряд». Выход в город через наземные вестибюли и подземный переход на Лубянскую площадь, Никольскую улицу, Театральный проезд и Новую площадь.

Источник

Как добраться до станции метро лубянка
Adblock
detector