Как добраться до метро волжская
Данной станции нет
- Автово
- Адмиралтейская
- Академическая
- Балтийская
- Василеостровская
- Владимирская
- Волковская
- Бухарестская
- Международная
- Выборгская
- Горьковская
- Гостиный двор
- Гражданский проспект
- Девяткино
- Достоевская
- Елизаровская
- Звёздная
- Звенигородская
- Кировский завод
- Комендантский проспект
- Крестовский остров
- Купчино
- Ладожская
- Ленинский проспект
- Лесная
- Лиговский проспект
- Ломоносовская
- Маяковская
- Московская
- Московские ворота
- Нарвская
- Невский проспект
- Новочеркасская
- Обводный канал
- Обухово
- Озерки
- Парк Победы
- Парнас
- Петроградская
- Пионерская
- Площадь Алек. Невского
- Площадь Алек. Невского
- Площадь Восстания
- Площадь Ленина
- Площадь Мужества
- Политехническая
- Приморская
- Пролетарская
- Проспект Большевиков
- Проспект Ветеранов
- Проспект Просвещения
- Пушкинская
- Рыбацкое
- Садовая
- Сенная площадь
- Спасская
- Спортивная
- Старая деревня
- Технологическ. институт
- Технологическ. институт
- Удельная
- Улица Дыбенко
- Фрунзенская
- Чёрная речка
- Чернышевская
- Чкаловская
- Электросила
- Закрыть
Нажмите, чтобы запомнить Стартовую станцию
Схема Метро Санкт-Петербурга Интерактивная карта метрополитена
Станции Метро СПБ на карте. Линии. Измерить расстояние
Кировско-Выборгская Линия
- Девяткино
- Гражданский проспект
- Академическая
- Политехническая
- Площадь Мужества
- Лесная
- Выборгская
- Площадь Ленина
- Чернышевская
- Площадь Восстания
- Владимирская
- Пушкинская
- Технологический институт
- Балтийская
- Нарвская
- Кировский завод
- Автово
- Ленинский проспект
- Проспект Ветеранов
Московско-Петроградская Линия
- Парнас
- Проспект Просвещения
- Озерки
- Удельная
- Пионерская
- Чёрная речка
- Петроградская
- Горьковская
- Невский проспект
- Сенная площадь
- Технологический институт
- Фрунзенская
- Московские ворота
- Электросила
- Парк Победы
- Московская
- Звёздная
- Купчино
Невско-Василеостровская Линия
- Планерная
- Туристская
- Беговая
- Новокрестовская
- Приморская
- Василеостровская
- Гостиный двор
- Маяковская
- Площадь Александра Невского
- Елизаровская
- Ломоносовская
- Пролетарская
- Обухово
- Рыбацкое
Правобережная Линия
- Морской фасад
- Гавань
- Горный институт
- Театральная
- Спасская
- Достоевская
- Лиговский проспект
- Площадь Александра Невского
- Новочеркасская
- Ладожская
- Проспект Большевиков
- Улица Дыбенко
- Кудрово
- Юго-Восточная
Фрунзенско-Приморская Линия
- Коломяжская
- Каменка
- Магистраль № 31
- Шуваловский проспект
- Комендантский проспект
- Старая Деревня
- Крестовский остров
- Чкаловская
- Спортивная
- Адмиралтейская
- Садовая
- Звенигородская
- Обводный канал
- Волковская
- Бухарестская
- Международная
- Проспект Славы
- Дунайская
- Шушары
Стоимость проезда в метро СПБ 2021
N п/п
Название ПБ
Стоимость ПБ
Кол-во поездок
45 руб.
На 1 сутки – 180 руб. На 2 суток – 255 руб. На 3 суток – 340 руб. На 4 суток – 425 руб. На 5 суток – 510 руб. На 6 суток – 595 руб. На 7 суток – 680 руб.
70 поездок (90 дней) — 3150 руб. 40 поездок (30 дней) — 1300 руб. 20 поездок (15 дней) — 680 руб. 10 поездок (7 дней) — 355 руб.
Единый проездной билет — 2900 рублей Единый ученический — 515 рублей Единый студенческий — 1035 рублей Единый льготный — 545 рублей
70 руб.
Карта Метро Санкт-Петербурга
Как использовать интерактивную схему метро СПб?
Для того чтобы было удобно пользоваться схемой метро Питера и правильно рассчитать время в пути. Можно выбирать в выпадающем списке названия станций, но проще всего просто кликать по схеме, найдя просто нужную станцию метрополитена и и для вас будет проложен маршрут по разным веткам метро между станциями метро. После чего вы увидите примерный маршрут с расчетом времени в пути.
Источник
Карта метро Санкт-Петербурга — интерактивная схема с расчетом времени
Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.
В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.
Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.
Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.
Желаем вам удачной поездки!
История петербургского метрополитена
Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.
Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.
Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.
Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.
План развития метро в Петербурге
На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!
Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.
Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!
С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.
Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.
Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.
Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.
Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!
Источник
С 1 по 23 мая не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии
Там будут прокладывать тоннель БКЛ, и по правилам безопасности необходимо приостановить пассажирское движение. Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы.
Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. С таким количеством автобусам КМ будет справиться сложно, и мы уже сейчас разрабатываем несколько альтернативных схем движения. Всего планируем задействовать около 200 автобусов-гармошек.
Чтобы городской транспорт шел без задержек и справлялся с потоком пассажиров, мы изменим схему движения в районе.
Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды. Из-за них движение также частично ограничено. Сильные затруднения будут в районе Северного тоннеля из-за того, что движение по нему осуществляется по одной полосе и будет разрешено только для городского транспорта. Планируйте свои маршруты заранее, и, по возможности избегайте поездок в эту зону.
Мы понимаем, что это будет сложное и длительное закрытие, пассажирам придется изменить свои привычные маршруты и, возможно, время поездок. Однако мы постараемся минимизировать все неудобства от временных ограничений и предложить наиболее оптимальные варианты. Просим вас заранее подробно их изучить и подобрать наиболее удобный маршрут с учетом наших рекомендаций.
После строительства новой станции «Печатники» БКЛ:
— станет свободнее на соседней станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии почти на 30%
— появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время
Благодаря полному вводу БКЛ в метро на юге Москвы станет значительно комфортнее: южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся 15-18%.
Источник
Салатовая ветка изменила маршруты
С 1 мая почти на месяц закроется участок салатовой ветки метро. Движения не будет на станциях «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская». В этом районе будут прокладывать тоннель для новой станции Большой кольцевой линии. Работы продлятся до 23 мая. Как отмечают в столичном Дептрансе, сроки увеличены из-за сложной геологии в зоне прокладки тоннеля. Стоит ли ожидать транспортного коллапса?
Сейчас, по официальным данным, закрывающимся участком в будни пользуются более 92 тыс. пассажиров. Для них создадут три компенсационных бесплатных маршрута и увеличат число регулярных автобусов, рассказал заместитель директора службы движения «Мосгортранса» Антон Блохин: «Запускаем три бесплатных компенсационных маршрутных автобуса. Маршрут КМ1 проследует от станции метро «Волжская» до станции «Текстильщики». Он будет являться основным. Маршрут КМ2 проследует от «Волжской» до «Дубровки». И маршрут КМ3: он будет ходить от станции «Дубровка» до станции «Печатники» и работать только по будним дням и в период с 4 по 7 мая.
На компенсационных маршрутах задействовано более 200 автобусов особо большого класса вместимости. Режим работы: с пяти часов утра до двух часов ночи. Будут усилены и регулярные городские маршруты. Для жителей района «Марьино» это автобус №646, для «Орехово-Борисово» — маршрут №719, для района «Южнопортовый» — маршрут №670, который следует от «Дубровки» до Нагатинского затона».
Впрочем, власти признают, что обеспечить удобное передвижение для всех москвичей, пользующихся салатовой веткой, вряд ли получится. На этом фоне даты закрытия специально планировали под начало майских праздников, чтобы пассажиропоток в районе максимально снизился. И все равно компенсационные автобусы будут перегружены, как и соседние ветки метро, прогнозирует замруководителя пресс-службы столичного Дептранса Анна Лапушкина: «Закрытие действующих участков метро обязательно для безопасности пассажиров. Мы рекомендуем тем, кто пользовался закрытым участком, строить свои маршруты через Замоскворецкую линию метро, станции МЦК, также можно воспользоваться МЦ2, но предварительно свериться с расписанием.
Для автомобилистов в районе закрытых станций также ввели множество ограничений. Серьезные перекрытия есть в районе Северного тоннеля, там открыта только одна полоса и только для общественного транспорта. Кроме того, движение полностью перекрыли на участках 1-го и 2-го Южнопортового проезда.
Ситуация осложняется тем, что в районе уже есть ограничения из-за строительства Юго-Восточной хорды, отмечает представитель Центра организации дорожного движения Сергей Стоянов. В итоге даже в майские праздники автомобилисты будут терять в пробках по 30 минут: «Ограничения масштабные.
Район пересекает железнодорожная ветка. Сложно будет как пассажирам, так и автомобилистам.
При этом ограничения на Волгоградском проспекте минимальные, работы идут на небольшом участке выделенной полосы. Ограничения есть и на Люблинской улице, Волжской улице, Южнопортовой улице. Важно понимать, что некоторые въезды и выезды будут перекрыты, будут появляться новые выделенные полосы, и водителям придется внимательно смотреть на знаки.
Тем, кто выезжает из города через Волгоградский проспект или Люблинскую улицу, придется переместиться на какие-то другие магистрали. Время проезда увеличится на 20, может быть 30 минут. Планируя маршрут, я бы рассчитывал время в двое больше, чем обычно».
Как прогнозируют власти, «Печатники» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро перетянут 30% пассажиров с соседней станции салатовой ветки. А когда БКЛ полностью введут в эксплуатацию, ожидается, что южные участки оранжевой, серой и зеленой веток разгрузятся в среднем на 15%.
Источник