Горячая линия компании метро

Телефон горячей линии METRO Cash & Carry

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с METRO Cash & Carry.

О компании

METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG. METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.

METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки METRO Cash & Carry используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник



Горячая линия METRO Cash And Carry, как написать в службу поддержки

Горячая линия Metro, как связаться с технической службой по телефону, есть ли выделенная телефонная линия для обращений? Как отправить электронное сообщение? Можно ли связаться с поддержкой с помощью мобильного приложения?

Горячая Линия METRO Cash And Carry

Метро Кэш Энд Керри — это одна из крупнейших оптовых торговых сетей России, предоставляющая широкий ассортимент. Исчисляется который десятками тысяч товаров самых разных групп и направлений (дом, продукты, автомобильная тема, сад, дача, животные и т.д.). Привлекает клиентов особая система ценообразования, за счет которой большая часть товаров оценивается по более приемлемой цене. В некоторых случаях, отличаясь от других сетевых магазинов в несколько раз. Это не простой магазин для розничных покупателей. Чтобы приобретать здесь продукты и прочие товары, нужно оформить специальную карту. Как правило, клиентами становятся «оптовики» кафе, рестораны, отели, сервисные и прочие фирмы. Речь пойдет не о деятельности компании, а о том, как клиенту/покупателю связаться с поддержкой.

Как написать в службу поддержки Метро Кэш Энд Керри

Служба поддержки гипермаркетов работает в оперативном режиме, связь поддерживается путем различных Интернет-систем:

  • Вкладка «Обратная связь».
  • Группы в социальных сетях.
  • Приложение.

О приложении расскажем позже, сейчас же о работе других форм.

Служба поддержки

В техподдержку через вкладку «Обратная связь» обратиться можно с официального сайта магазина, — https://metro-event.ru/faq. В колонке слева найдите раздел «Задать вопрос». Кликнув по нему открывается новое «окно», где можно ввести запрос и приложить доказательства (фото, видео, аудио) и конечно же, уточнить личные данные (не забыв указать номер карты Метро).

Горячий канал для обращений активно используется и популяризируется среди клиентов и подписчиков компании в социальных сетях. В частности, в группах в ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. У Метро есть и свой канал на YouTube, где также можно выставить комментарий и получить ответ.

Читайте также:  Бауманская какая ветка метро цвет ветки

Оперативность работы горячей линии позволяет клиентам получать ответы на вопросы буквально молниеносно.

Какой телефон горячей линии Метро Кэш Энд Керри

Горячая линия Метро помимо электронных средств связи использует и привычный телефонный канал. Телефон горячей линии в России единый — 8 800 700 10 77.

Горячий номер телефона поддержки Метро позволяет выяснить не только вопросы по качеству обслуживанию, партнерства, качества обслуживания. По номеру можно узнать список документов для получения карты. Выше говорили, что получить возможность осуществлять покупки дана далеко не каждому клиенту. Проводится тщательный отбор и по всем интересующим вопросам, получить ответ можно и таким образом.

Контактные данные конкретных торговых «точек» в регионах России можно посмотреть здесь — https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry.

Связь с техподдержкой через приложение

У магазина есть собственное приложение для мобильных телефонов, позволяющие покупателям быть в курсе последних новостей, просматривать каталоги товаров, участвовать в акциях, накапливать балы, получать персональные купоны, искать торговые центры, прикреплять бонусную карту (без необходимости предъявления таковой на кассе). Преимущество приложения в возможности обращения в поддержку Метро.

Не нужно переходить на сайт или звонить по номерам, достаточно открыть приложение и ввести интересующий запрос. Ответ приходит в короткое время.

Скачать программное обеспеченье можно бесплатно для вашего смартфона с:

  • На Android с Google Play.
  • На iOS с App Store.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Установка бесплатная и займет не значительное время. Там же инструкция по использованию всех преимуществ и возможностей мобильной версии.

Режим работы

Время работы горячего канала Метро ежедневное, с оговоркой:

  • По будням с 07:00 до 22:00 часов.
  • По выходным с 08:00 до 22:00 часов.

Максимальный срок обработки претензии, жалобы не превышает 14 дней. Ответ клиент получает в удобной форме (телефон или почта).

Источник

«Метро»

Первые магазины METRO в России были открыты в ноябре 2001 года. С тех пор представители малого и среднего бизнеса могут пользоваться преимуществами METRO, а именно низкими ценами и широким выбором. Ассортимент товаров сети самый разнообразный – продукты питания, косметика, бытовая химия, офисные товары, техника, одежда, текстиль, автоаксессуары, спортивные товары, мебель, профессиональное оборудование и инвентарь для ресторанов и магазинов и многое другое. Услугами METRO могут пользоваться российские компании и их филиалы, индивидуальные предприниматели, представительства иностранных государств, нотариусы, крестьянские хозяйства и прочие.

Магазины

У этой компании 104 представительства в 65 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы и жалобы

Я работала в Метро Строгино и всегда замечала, что СБ занимается не своим делом — это Власов он дает указание охраны которая не должна выполнять эти действия. Например вешать на винные бутылки антикражки которые должны это делать РТЗ . Охрана должна только следить эа порядком,чтобы не было вороства в зале. Прошу Вас уволить Власова.

Добрый день! Я постоянно отовариваюсь в магазине. И последнее время заметила, что кассир пробивает не существующий товар в моей корзине. Проглатывала. Буквально вчера ,я приехала в магазин за покупками. И в своем чеке обнаружила + пробитые 2 шт нагггетсы со вкусом сыра.Во первых я их не люблю и никогда не покупаю. Моя ошибка в том, что я не проверила чек, а посмотрела только дома. Но многие постоянно сталкиваются с такой проблемой и именно а Метро, это что у Ваших сотрудников ,новый метод пополнения своего дохода. Прошу руководство обратить внимание на кассиров, которые стали работать на себя, а не на имидж магазина.Касса № 5 оператор 145 чек 00015,кассир Дычок № магазина 317 Серпухов.

Читайте также:  Метро рижская дата открытия после ремонта

Заехали в магазин в воскресенье вечером отоварились, пробили товар в кассе и вдруг кассир сообщает, что пакетов нет, я спросила и что теперь делать в ответ не наши проблемы. Хочу спрсить чьи это проблемы.

Отзывы о филиальной сети

Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай. Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции. Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты. Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?» Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь. Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству. Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете». Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите. С уважением. — Krasnoyarsk

Читайте также:  Волоколамское шоссе 63 инфекционная больница как добраться от метро волоколамская

12 01 2020 посетили ваш Метро-было желание приобрести что-нибудь для приготовления коктейлей.Взгляд остановился сиропах RIOBA,тем более что на большом рекламном щите была запись:1бут-360руб 2бут-324руб. 3бут-288руб в АССОРТИМЕНТЕ. Мы взяли3 бут разного сиропа ,но на кассе нас огорошили тем, что ассортимент-это 3 бут ОДИНАКОВОГО сиропа!Ответьте:-или вы обманываете покупателей , или ваши сотрудники НЕ ЗНАЮТ что такое АССОРТИМЕНТ!

Дозвониться невозможно все указанные тлф «»..не существуют или набран неправильно..»

В рыбном отделе нет ни свежей ни охлаждёной рыбы никакой

Бардак какой то два дня назад получил приглашение приобрести мурманскую форель(до 12.01.20г) приехал из минвод, а в продаже нет

невозможно соединитьсЯ с оператором по вопросу оформления карты

Магазин очень хороший!но мы живем рядом с Метро!и в ужасе от того что устраивают мотоциклисты!они начинают гонять по площадки у Метро с 23.30 и до 2-3 часов ночи!это все время ни мы ни-наши дети спать не могут. т.к шум мотоциклов такой хоть уши затыкай.Вот почему мы должны страдать незнаем!и это происходит каждый год!где совесть у них незнаем!собрались все жители писать письмо в администрацию города .будем добиваться спокойствия хотя б по ночам!

очень плохо стали работать, не выполняются заявки, нет связи с менеджером, постоянно меняются, жаль.

указанный телефон не работает Крутится одно и тоже без перерыва По факту связи нет

Источник

Телефон горячей линии METRO Cash & Carry

Телефон горячей линии METRO Cash & Carry

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с METRO Cash & Carry.

О компании

METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG. METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.

METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки METRO Cash & Carry используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Горячая линия компании метро
Adblock
detector