Глубина станции метро елизаровская
Елизаровская — станция метро Санкт-Петербурга —
Елизаровская — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Площадь Александра Невского» и «Ломоносовская».
Станция открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская». Названа по проспекту, носящему имя видного представителя петербургского пролетариата М. Т. Елизарова, возле которого возведена. В проекте станция носила название «Проспект Елизарова».
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой в виде отдельно стоящего здания и располагается на пересечении проспекта Елизарова и улицы Бабушкина. За счет высоты зала и большого остекления, в вестибюле просторно и светло.
В северной стене здания находятся большие окна. Под окнами находится балкон над эскалаторным ходом, закрытый для прохода пассажиров. Зал вестибюля имеет гранитный пол. Освещение — «Офисные светильники», заглубленные в потолок, над кассами установлены закарнизные светильники. На входе/выходе из вестибюля место для двух рядов дверей, по состоянию на лето 2007 года внутренний ряд снят. Над дверьми перекрытие, над перекрытием — окна.
Снаружи станции над входом установлен козырек, в котором размещены квадратные потолочные светильники.
«Елизаровская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина
62 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. К. Комалдинова, И. И. Комалдиновой и инженеров А. Д. Евстарова, О. В. Грейц.
Для станции применено закарнизное и прямое освещение (без люстр — под карнизами одна нитка «офисных светильников»). Карниз над дверями металлический, цвета меди, на нем несколько раз продублировано название станции. Двери «горизонтального лифта» окрашены в чёрный цвет и украшены гофрированной полосой.
Северный торец подземного зала украшает решётка с рельефом «Восстание пролетариата», работы скульптора Д. М. Никитина.
Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в южном торце станции. Эскалаторный зал освещен светильниками, напоминающими комнатные в количестве 18 штук (три группы по три светильника на обоих стенах зала), дополненные двумя «иллюминаторами». Эскалатор оформлен «под дерево» и освещается светильниками, расположенными на баллюстраде. Наклонный ход имеет гофрированный армоцементный свод.
Источник
район метро Елизаровская СПБ
Станция метро Елизаровская относится к -Василеостровской линии (зелёная ветка) СПБ. От Невского проспекта её отделяет всего 3 остановки на метро. Вестибюль выполнен в довольно простом и лаконичном стиле, но при этом он светлый и просторный. А над эскалатором даже имеется балкон, однако, к сожалению, вход туда всегда закрыт.
Название станция получила в честь известного революционера, который в свое время был женат на сестре В.И. Ленина.
Транспортная доступность района метро Елизаровская СПБ
Добраться до микрорайона очень просто. Кроме станции метро, его обеспечивают несколько транзитных автомагистралей. По ним ежедневно проезжает сотни и тысячи автомобилей. Пробки не создаются, но образуется довольно оживленное движение, которое не утихает даже в ночное время суток. Из-за район метро Елизаровская не особо славится среди тех, кто любит тишину и спокойствие.
Но удобство его в том, что по магистралям передвигается общественный транспорт и до Елизаровской доезжают много автобусов и маршруток. Поэтому добраться до центра города можно как на наземном, так и подземном транспорте (где почти не бывает большого скопления людей) минут за 10-20.
Куда рядом с метро Елизаровская Санкт Петербурга
1. Книжная ярмарка в Доме культуры имени Крупской.
Это место понравится каждому книголюбу. Здесь собраны тысячи различных экземпляров книг, начиная старыми советскими и заканчивая современными новинками. На ярмарке можно приобрести любое произведение, какое только понравится, и при этом отдать довольно скромную сумму.
Кроме ярмарки, можно, конечно же, посетить и сам Дом культуры. В нём частенько проводятся интересные мероприятия, большие концерты, арт-выставки и различные мастер-классы.
2. Палевский жилмассив.
Район метро Елизаровская в целом славится своими жилмассивами – кварталами, состоящих из двухэтажных домиков, выполненных в одном архитектурном стиле. А этот является не просто жилым кварталом, но и объектом историко-культурного наследия народов Российской Федерации. На первый взгляд может показаться, что все 19 домов абсолютно одинаковые, но на самом деле каждый из них имеет свое различие, изюминку. Попадая на улицу жилмассивов, кажется, будто находишься где-то заграницей, либо в 19 веке.
3. Парк имени Бабушкина.
Парк культуры и отдыха, который признан одним из самых старейших парков Невского района. Здесь любят отдыхать не только жители Елизаровского района, но и приезжие гости из других уголков Санкт-Петербурга. В парке имеется собственные аттракционы, как для детей, так и для взрослых. Также для любителей спортивных состязаний здесь оборудовано футбольное поле, верёвочный парк и картинг. А самое приятное дополнение ко всему этому – наличие на территории всего парка бесплатной сети Wi-Fi.
4. Торгово-офисный центр Эврика.
Три первых этажа вмещают в себя торговые точки, развлекательные и ресторанные комплексы. А остальные семь этажей занимают офисные помещения и обширные торговые площади. Это очень удобно, когда множество отделений и направлений собрано в одном большом здании. Люди приходят сюда и поработать, и покушать, и закупиться необходимыми для дома товарами.
5. Дворец неформальной культуры Ленинграда.
Это место точно должны посетить ценители таких исполнителей, как «Алиса», «Аукцыон», «Кино», «Аквариум» и Виктор Цой. Так как в свое время Дворец культуры был настоящим пристанищем для представителей неформального и андеграундного стилей. Тут давали концерты, организовывали выставки, проводили веселые вечера. К сожалению, в начале 2000-ых годов место было заброшено. Насколько известно, пройти внутрь здания нельзя, но насладиться атмосферой и хотя бы на секунду почувствовать себя в том времени никто не запрещает.
Плюсы проживания в районе метро Елизаровская СПБ
1. Близкое расположение к центру.
Район метро Елизаровская не востребованный, а значит и людей здесь обычно не так много. Но при этом от центра его отделяет всего пара-тройка остановок на метро и общественном транспорте. Поэтому любителям прогуляться по центру, но жить в более спокойном местечке, это место – хорошее решение.
2. Низкая стоимость жилья.
По сравнению с другими районами, расположенными в максимальной близости к центру, цены на жилье здесь довольно низкие. Но соотношение старых хрущёвок и относительно новых построек удручает. Первых гораздо больше, а строить новые многоэтажки места не хватает.
3. Большое количество рабочих мест.
Активных вакансий в этом районе много, люди нужны как на заводах, так и в офисах, которых тут тоже предостаточно. Единственное, что подобная работа вряд ли подойдёт молодежи, так как больше рассчитана на категорию старшего поколения.
Минусы проживания вблизи метро ст Елизаровская
1. Грязно и шумно.
В районе метро ст. Елизаровская сосредоточено просто огромное количество промышленных предприятий, из-за которых воздух и почва сильно загрязняются. Кроме того, в будние дни на улице может быть очень шумно из-за работы пром.станций, из-за чего спокойно прогуляться по парку или даже вблизи собственной квартиры не получится.
2. Непростая ситуация с инфраструктурой.
С одной стороны, в округе района ст. Елизаровская множество школ, детских садов и лечебных учреждений. Людей здесь немного, а значит и места хватает всем. Но, с другой стороны, здесь мало супермаркетов и вообще каких-либо сетевых магазинов. В основном, в районе сосредоточены маленькие торговые точки на первых этажах жилых многоэтажек. Закупиться также можно на местном рынке, но это, опять же, подходит далеко не всем.
Источник
Станция метро «Елизаровская»
Станция «Елизаровская» принадлежит Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Она расположена между станциями «Ломоносовская» и «Площадь Александра Невского», на территории Невского района, округа Невская застава.
История станции
Станция была сдана в эксплуатацию в составе участка «Площадь Александра Невского» – «Ломоносовская» 21 декабря 1970 года.
История названия
Название станции связано с проспектом Елизарова, рядом с которым она расположена.
Описание станции
Стены станции облицованы светло-серым мрамором, пол выложен гранитом. Карниз, проходящий над дверями «горизонтального лифта», выполнен из металла. На нем несколько раз повторяется название станции. Закарнизное освещение станции состоит из одной нитки люминесцентных ламп. В северном торце станции находится рельеф «Восстание пролетариата» работы Д. М. Никитина.
В южном торце платформы находится наклонный ход с тремя эскалаторами.
Технические характеристики
«Елизаровская» закарнизная станция глубокого заложения (62 метра) закрытого типа. Подземный зал сооружен по проекту инженеров А. Д. Евстарова и О. В. Грейца, а также архитекторов И. И. Комалдиновой и А. К. Комалдинова.
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль станции, построенный по проекту В. П. Шуваловой и А. С. Гецкина, расположен на пересечении улицы Бабушкина с проспектом Елизарова. За счет высоких потолков и больших окон, внутри вестибюля светло и просторно. Пол выложен гранитом. Искусственное освещение павильона обеспечивают «Офисные светильники», установленные в углублениях свода.
Достопримечательности
Рядом со станцией находится Палевский сад и ДК им. Н. К. Крупской
Интересно
Перегон от станции «Елизаровская» до метро «Площадь Александра Невского» является самым длинным в Петербурге и второй в России. Его протяженность 3,7 км.
Источник
Глубина станции метро елизаровская
62
Архитекторы: А. К. Комалдинов, И. И. Комалдинова
Архитекторы вестибюлей: А. С. Гецкин, В. П. Шувалова
Инженеры-конструкторы: А. Д. Евстратов, O. В. Грейц
Выход к улицам: проспект Елизарова, улица Бабушкина
Работающие операторы сотовой связи: «МегаФон», «МТС», «БиЛайн», «Tele2»
Код станции: ЕЛ
«Елиза́ровская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Площадь Александра Невского» и «Ломоносовская».
Станция открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская». Названа по проспекту, носящему имя видного представителя питерского пролетариата М. Т. Елизарова, возле которого возведена. В проекте станция носила название «Проспект Елизарова».
Вестибюль
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой в виде отдельно стоящего здания и располагается на пересечении проспекта Елизарова и улицы Бабушкина . За счет высоты зала и большого остекления, в вестибюле просторно и светло.
В северной стене здания находятся большие окна. Под окнами находится балкон над эскалаторным ходом, закрытый для прохода пассажиров. Зал вестибюля имеет гранитный пол. Освещение — «Офисные светильники», заглубленные в потолок, над кассами установлены закарнизные светильники. На входе/выходе из вестибюля место для двух рядов дверей, по состоянию на лето 2007 года внутренний ряд снят. Над дверьми перекрытие, над перекрытием — окна.
Снаружи станции над входом установлен козырек, в котором размещены квадратные потолочные светильники.
Архитектура и оформление
«Елизаровская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина
62 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. К. Комалдинова, И. И. Комалдиновой и инженеров А. Д. Евстарова, О. В. Грейц.
Для станции применено закарнизное и прямое освещение (без люстр — под карнизами одна нитка «офисных светильников»). Карниз над дверями металлический, цвета меди, на нем несколько раз продублировано название станции. Двери «горизонтального лифта» окрашены в чёрный цвет и украшены гофрированной полосой.
Северный торец подземного зала украшает решётка с рельефом «Восстание пролетариата», работы скульптора Д. М. Никитина .
Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в южном торце станции. Эскалаторный зал освещен светильниками, напоминающими комнатные в количестве 18 штук (три группы по три светильника на обоих стенах зала), дополненные двумя «иллюминаторами». Эскалатор оформлен «под дерево» и освещается светильниками, расположенными на баллюстраде. Наклонный ход имеет гофрированный армоцементный свод.
Источник