Двинская улица (Санкт-Петербург)

Дви́нская улица в Санкт-Петербурге находится на Гутуевском острове, проходит от набережной реки Екатерингофки (от Гутуевского моста) до Канонерского туннеля. Улица является главной магистралью для движения в Новый Порт.

Содержание

История

Улица названа в честь города Двинска (до 1893 года — Динабург) в Витебской губернии (ныне город Даугавпилс в Латвии). До 1935 года носила название Динабургская.

Здания

  • Дом № 2 — Церковь богоявления Господня на Гутуевском острове. Построена в 1889—1899 годы по проекту В. А. Косякова
  • Дом № 5/7 — Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций. На здании находится мемориальная доска с надписью: «Памяти сотрудников в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг» (установлена в 1967 году)
  • Дом № 8 корпус 3 (9 этажей) — 3-го июня 2002 года обрушилась 17-метровая южная часть дома. Погибло четыре человека
  • Дом № 15 — в советское время в нём находился магазин для моряков «Альбатрос». В 1999 году в здании произошёл взрыв (экв. 3-4 кг тротила).

Источники

Ссылки

Виндавская • Гапсальская • Двинская • набережная реки Екатерингофки • Межевой канал • Невельская • Путиловская набережная • Шотландская

Вольный остров • Гладкий остров • остров Дамба Гребёнка

МО Кировского района: Княжево | Ульянка | Дачное | Автово | Нарвский округ | Красненькая речка | Морские ворота

  • Улицы Кировского района Санкт-Петербурга
  • Улицы Санкт-Петербурга по алфавиту
  • Улицы по алфавиту
  • Морские ворота

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Двинская улица (Санкт-Петербург)» в других словарях:

Кольцевая линия (Санкт-Петербург) — Линия 8 Кольцевая Петербургский метрополитен Открытие первого участка: сроки не обозначены Количество станций: 20 Электродепо … Википедия

Сельдяной канал (Санкт-Петербург) — Сельдяной канал Протекает по территории Адмиралтейский район Санкт Петербурга Исток река Екатерингофка Длина 0,45 км Сельдяной канал ныне засыпанный тупиковый канал в Санкт Петербурге, находился в южной части Гутуевского острова … Википедия

Ботаническая (станция метро, Санкт-Петербург) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста … Википедия

Площадь Калинина (станция метро, Санкт-Петербург) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста … Википедия

Санкт-петербургский трамвай — Санкт петербургский трамвай … Википедия

Улица Коммуны (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Улица Коммуны. Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или заплани … Википедия

Список улиц Санкт-Петербурга — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/6 августа 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия

Постсоветский период истории санкт-петербургского трамвая — Санкт петербургский трамвай после 1991 года. Сокращение финансирования в начале 1990 х годов отрицательно повлияло на маршрутную сеть трамваев Санкт Петербурга: из за сокращения числа водителей в парках и старения подвижного состава сократился… … Википедия

Храмы Санкт-Петербурга — Храмы Санкт Петербурга  список культовых сооружений Санкт Петербурга  православных, католических и протестантских соборов, церквей и часовен, а также синагог, мечетей, дацанов и другое. В Санкт Петербурге 268 конфессий и… … Википедия

Храмы Санкт-Петербурга. Приходские церкви — До Октябрьского переворота в Санкт Петербурге насчитывалось около 400 действующих церквей. После чего по распоряжению властей храмы стали закрывать, многие из них в течение существования советской власти были снесены, а оставшиеся использовались… … Википедия

Источник

Как доехать до адреса Двинская улица, дом 14

Смотрите как доехать до адреса Двинская улица, дом 14 на общественном транспорте от ближайших станций метро и ж/д платформ, вокзалов. Найдите наиболее удобный для вас вариант, как добраться до адреса Двинская улица д.14 с подробным описанием каждого маршрута, включая количество остановок, номера общественного транспорта и название остановки, на которой нужно выходить.

Как добраться от метро

Балтийская:
7 остановок на автобусе 65, 67, 67Б, 70, на маршрутке К-67, до остановки Двинская улица, 9
10 остановок на автобусе 43, до остановки Двинская улица, 9
22 остановки на автобусе 71, до остановки Двинская улица, 9

Технологический Институт:
10 остановок на маршрутке К-115, К-90, до остановки Двинская улица, 9
11 остановок на автобусе 70, до остановки Двинская улица, 9
17 остановок на автобусе 71, до остановки Двинская улица, 9

Садовая:
11 остановок на автобусе 49, до остановки Двинская улица, 9
12 остановок на маршрутке К-115, до остановки Двинская улица, 9
13 остановок на автобусе 70, до остановки Двинская улица, 9
15 остановок на автобусе 71, до остановки Двинская улица, 9

Читайте также:  Время от метро алтуфьево до нагатинская

Кировский Завод:
11 остановок на маршрутке К-66, до остановки Двинская улица, 9
14 остановок на автобусе 66, до остановки Двинская улица, 9

Сенная Площадь:
12 остановок на автобусе 49, до остановки Двинская улица, 9

Пушкинская:
12 остановок на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Адмиралтейская:
13 остановок на автобусе 22, до остановки Двинская улица, 9

Звенигородская:
13 остановок на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Обводный канал:
14 остановок на автобусе 65, до остановки Двинская улица, 9

Невский Проспект:
15 остановок на автобусе 22, до остановки Двинская улица, 9

Гостиный Двор:
15 остановок на автобусе 49, до остановки Двинская улица, 9
16 остановок на автобусе 22, до остановки Двинская улица, 9

Лиговский Проспект:
15 остановок на автобусе 65, до остановки Двинская улица, 9

Достоевская:
15 остановок на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Площадь Восстания:
17 остановок на автобусе 65, до остановки Двинская улица, 9

Маяковская:
18 остановок на автобусе 22, до остановки Двинская улица, 9

Площадь Александра Невского:
21 остановка на автобусе 65, до остановки Двинская улица, 9

Автово:
21 остановка на автобусе 66, до остановки Двинская улица, 9

Чернышевская:
22 остановки на автобусе 22, на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Площадь Ленина:
23 остановки на автобусе 49, до остановки Двинская улица, 9

Как добраться от вокзалов и ж/д платформ

Балтийский вокзал:
5 остановок на автобусе 65, 67, 67Б, 70, на маршрутке К-67, до остановки Двинская улица, 9
7 остановок на автобусе 43, до остановки Двинская улица, 9
7 остановок на автобусе 71, до остановки Двинская улица, 9

Витебский вокзал:
7 остановок на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Московский вокзал:
10 остановок на автобусе 65, до остановки Двинская улица, 9
22 остановки на автобусе 22, до остановки Двинская улица, 9

Финляндский вокзал:
10 остановок на автобусе 49, до остановки Двинская улица, 9

Ржевка:
10 остановок на маршрутке К-90, до остановки Двинская улица, 9

Источник

А мы пойдем на север. Смольный назвал четыре станции метро, которые разгоняет федеральными деньгами

Зеленая, фиолетовая и оранжевая линии петербургского метро могут обзавестись в 2024 году четырьмя новыми станциями — если Москва отсыпет денег. Кудрово снова дарят надежду.

О том, что Петербург обратился за федеральным софинансированием строительства метро, 12 мая рассказал вице-губернатор Максим Соколов: именно ему отчитывавшийся перед депутатами губернатор Александр Беглов поручил поведать про отраслевую «раскоряку». Чиновник напомнил, что в 2024 году планируется ввести 9 км путей и три новых станции метро, общая стоимость составляет 60 млрд рублей. «Это трезвая оценка наших возможностей, — продолжил Соколов, — но мы также направили заявку в федеральное правительство. В случае поддержки темпы метростроения будут существенно ускорены и можно построить еще 4 станции в эти сроки».

Как рассказали «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора, предложения по доп. потребности финансирования город направил в первом квартале 2021 года, это сделано во исполнение поручения вице-премьера Марата Хуснуллина. Точную сумму, на которую претендует Петербург, в Смольном не назвали.

Напомним, сейчас в городе строятся два участка и четыре станции метро: коричневую линию ни шатко ни валко начинают перегоном «Юго-Западная» — «Путиловская» (пересадочная с «Кировским заводом»), а оранжевую продлевают от существующей «Спасской» через «Театральную» (пока на прогон, без выхода на поверхность) до «Горного института». Многолетняя эпопея с секвестром финансирования и полуобморочным состоянием главного подрядчика «Метростроя» привела к тому, что сроки сдачи объектов регулярно двигались вправо, а несколько месяцев назад окончательно (хочется надеяться) угнездились в 2024 году. Именно эти отрезки вице-губернатор Соколов имел в виду, когда обозначал, какую стройку город собирается потянуть собственными силами, без федералов.

Чашу стадии принятия Смольный испил до дна и переписал саму схему развития петербургского метро. Если не заглядывать в мифические 30-е годы, то ближайшая перспектива выглядит так: помимо того, что правда уже строится, в 2025 году на зеленой линии должны появиться «Богатырская» (она же «Туристская») и «Каменка» (она же «Планерная» и когда-то «Зоопарк»). 2026 и 2027-й будут целиком коричневыми: на шестой линии вырастет перегон от «Путиловской» до «Каретной» (пересадочная с «Обводным каналом») с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» (пересадочная с «Московскими воротами») и «Боровая». В 2028–2030 годах — фиолетовая линия дотягивается до «Шуваловского проспекта» и тем самым встречается с зеленой на «Каменке»; оранжевая через «Гавань» приходит на «Морской фасад»; коричневая растет на юго-запад через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе» до «Сосновой Поляны»; ну и многострадальная областная станция «Кудрово» тоже может обрести себя в текущем десятилетии. За 2030 годом, в целом, освоение Марса — с Кольцевой линией метро, диаметром от «Двинской» до «Янино», «щупальцами» в Осиновую Рощу, Ручьи, Пулково, Бугры и т.д.

Читайте также:  Зацепа 21 как добраться от метро павелецкая

«Фонтанка» поинтересовалась в Смольном, какие конкретно станции может приблизить федеральное софинансирование. Выяснилось, что речь идет о зеленых станциях «Богатырская» и «Каменка», фиолетовой станции «Шуваловский проспект» и оранжевой станции «Кудрово». Это кстати позволяет прикинуть размер денежных притязаний Петербурга: перегоны от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово» и от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — примерно по 2,5 км. Зеленый тоннель до «Каменки» — порядка 4,5 км. 10 км тоннеля, если отталкиваться от озвученных нормативов в 7–7,5 млрд за км, обойдутся примерно в 70 млрд рублей.

В финансовом плане «не только лишь все, а мало кто» может посмотреть дальше 2023 года — именно на этот срок принят бюджет: 10 млрд, 15 млрд и 17,8 млрд по каждому из трех лет. Поэтому и адресная программа метро 2021–2023 включает в себя только строящиеся уже участки Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий, электродепо «Красносельское», а также робкие подходы к участку до «Каменки» (по 200 млн в 2022 и 2023-м) и до «Шуваловского проспекта» (по 150 млн). Все остальное — только если появятся лишние деньги или «гранты со стороны федерального правительства», как выразился Соколов.

Смольный в последнее время, что называется, зачастил в Москву за деньгами. К примеру, средства Фонда национального благосостояния по замысловатой схеме могут пойти на приобретение вагонов для петербургского метро — подробнее о том, что, как и за сколько город собирается закупать, читайте в материале «Фонтанки». В теории, по федеральной программе, госбюджет может вложиться и в наш наземный электротранспорт и тем опять же ускорить его обновление. Москва вкладывается в дорожную отрасль Петербурга — в частности, в Широтную магистраль.

Губернатор уже анонсировал привлечение инфраструктурных кредитов от федерального центра, в том числе на строительство метро, так что участие главного бюджета страны не кажется совсем уж фантазией. Гадать, дадут или не дадут, бессмысленно, но можно подчеркнуть, что проблема не только в деньгах. Когда бывший губернатор Георгий Полтавченко предлагал закладывать в бюджет по 30 млрд рублей в год на стройку метро, наблюдатели задавались вопросами: как эти деньги переварит «Метрострой» и по каким проектам он будет работать. На волне «футбольных» успехов Смольный думал сохранить инерцию и проектировать перегоны «в розницу» — по 500 метров, чтобы пускать их в работу оперативно, но попытка эта провалилась.

Традиционно подземку в Петербурге проектировал «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), однако в последние годы контракты у него стал перехватывать московский «Метрогипротранс» (которому ЛМГТ частично и принадлежит). Это привело к ряду конфликтов, в том числе на коричневой линии, где компании спорят, кто должен рисовать участок до «Сосновой Поляны». ЛМГТ подумал и сам пошел работать в Москву, но в Петербурге у него были и остаются контракты. Часть их — это создание предпроектной документации: они касаются кольцевой, фиолетовой и оранжевой линий, это скорее для того, чтобы заказчик понимал — во сколько ему обойдется стройка.

Но есть и более важное. Например, до сих пор в исполнении числится контракт, заключенный в 2018 году на «корректировку» проекта для зеленого участка. Как рассказал «Фонтанке» гендиректор ЛМГТ Владимир Маслак, еще в 2019 году предприятие сдало заказчику проект на три станции: если переводить рабочие названия, то это как раз «Богатырская», «Каменка» и «Шуваловский проспект». Однако он до сих пор не утвержден, не запущен в работу, проекта планировки по нему нет: по зеленой линии, в частности, встал вопрос, продолжать ли строить двухпутные тоннели (как поступали с участком от «Приморской» до «Беговой»). Судя по базе арбитража, сейчас ЛМГТ пытается в арбитраже взыскать с КРТИ порядка 80 млн рублей за непринятые работы.

«Метрогипротранс» тоже занимается в Петербурге предпроектами, работает на коричневой линии. И корректирует проект фиолетового участка до «Шуваловского проспекта» (контракт числится в стадии исполнения, продлен до сентября).

Что касается «Кудрово», то это один из главных отраслевых долгостроев. Ее хотели построить еще в советское время, в 1984 году за «Улицей Дыбенко» появилась шахта № 534-бис. «Метрострой» успел пройти около 800 метров одного из перегонных тоннелей, после чего проект был заморожен. Власти обещали начать строительство в 2013 году, затем открыть ее в 2025 году. В январе Ленобласть, на территории которой и появится станция, заявила, что обратится за федеральными деньгами на продление оранжевой линии не только до «Кудрово», но и дальше — до Новосаратовки.

Читайте также:  Нижняя красносельская 35 с 48 метро

«Если бы мы работали, как в Москве, мы бы за год сделали проект и рабочую документацию, — говорит Маслак. — Но мы не работаем, как в Москве. В течение полугода могли бы дать предварительные материалы для освоения площадок; пока осваиваются площадки — выдается проектная и рабочая документация на первоочередные работы, поэтапно. В Москве кусками она проходит госэкпертизу и кусками там работают. Но сроки строительства станции не менее 4 лет все равно, даже неглубокого заложения. Хотя на «Беговой» и «Новокрестовской» мы сэкономили минимум полтора года за счет использования двухпутного тоннеля».

«На проект 4 станций с перегонами нужен год. Два года на стройку. Теоретически — можно», — ответил на вопрос о реальности озвученных Соколовым сроков президент «Метрогипротранса» Валерий Абрамсон.

За скобки выносим ситуацию с действующим подрядчиком — «Метростроем». Компания находится в процедуре наблюдения и только недавно обзавелась советом директоров и руководителем, ее технику арестовывают приставы, реестровая задолженность близится к 6 млрд рублей, возникают проблемы с выплатой налогов. Из предприятия и его подразделений один за другим уходят топ-менеджеры, на днях ушел замдиректора Игорь Воскобойник. 15 июня суд может ввести конкурсное управление. Город уже не скрывает, что поставил крест на компании, Смольный создал совместное с ВТБ предприятие «Метрострой Северной столицы», которое должно получить статус единого поставщика (однако все еще не получило). В данный момент согласуются переходные списки, по которым сотрудники должны мигрировать из старого «Метростроя» в новый.

Источник

Расписание маршруток №90 Двинская улица, 15 — Ржевка

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №90 Двинская улица, 15 — Ржевка в Санкт-Петербурге на 2021 год в режиме онлайн.

Маршрут автобуса №90 Двинская улица, 15 — Ржевка

График или интервал движения:

Прямой путь маршрута

  • ул. Двинская, 9
  • ул. Виндавская, 2
  • пр. Рижский
  • ул. Степана Разина
  • пр. Рижский — пр. Старо-Петергофский
  • ул. Циолковского
  • пр. Рижский, 17
  • пр. Лермонтовский
  • пр. Троицкий
  • ул. 1-я Красноармейская
  • ст. м. Технологический Институт
  • ул. Верейская
  • Витебский вокзал
  • Загородный просп., 52
  • ст. м. Звенигородская
  • ул. Разъезжая
  • пл. Владимирская
  • пр. Невский — пр. Литейный
  • ул. Жуковского — Мариинская больница
  • ул. Некрасова
  • ул. Пастеля
  • ул. Чайковского
  • ст. м. Чернышевская — пл. Восстания
  • ул. Потёмкинская
  • Музей Суворова
  • Суворовский проспект
  • ул. Кирочная — пр. Суворовский
  • ул. Тульская
  • ул. Красного Текстильщика
  • ул. Конторская
  • ул. Тарасова
  • ул. Большая Пороховская
  • ул. Большая Пороховская, 21
  • пр. Металлистов
  • ул. Большая Пороховская, 46
  • пр. Энергетиков
  • Большеохтинское кладбище
  • Объединение Сокол
  • Ириновский проспект
  • ул. Передовиков
  • пр. Индустриальный
  • пр. Наставников — пр. Ириновский
  • ул. Лазо
  • ул. Лесопарковая
  • ул. Беломорская
  • станция Ржевка

Обратный путь маршрута

  • станция Ржевка
  • ул. Челябинская — ул. Ржевская
  • ул. Красина — ул. Коммуны
  • пр. Ириновский — ул. Коммуны
  • ул. Лазо
  • пр. Наставников — пр. Ириновский
  • пр. Индустриальный
  • ул. Передовиков
  • Ириновский проспект
  • Объединение Сокол
  • Большеохтинское кладбище
  • пр. Энергетиков
  • ул. Большая Пороховская, 46
  • пр. Металлистов
  • пр. Среднеохтинский — ул. Большая Пороховская
  • ул. Тарасова
  • ул. Конторская
  • пр. Новочеркасский
  • ул. Красного Текстильщика
  • пр. Суворовский — ул. Тульская
  • ул. Кирочная — пр. Суворовский
  • Музей Суворова
  • ул. Потёмкинская
  • ст. м. Чернышевская
  • пр. Чернышевского
  • пр. Литейный
  • ул. Пастеля
  • ул. Некрасова
  • ул. Жуковского
  • Невский проспект
  • пл. Владимирская
  • ул. Разъезжая
  • ул. Звенигородская
  • Загородный просп., 52
  • Витебский вокзал
  • Технологический Институт
  • ст. м. Технологический Институт
  • пр. Измайловский
  • пр. Лермонтовский
  • пр. Рижский
  • пр. Рижский, 17
  • ул. Циолковского
  • пр. Рижский — пр. Старопетергофский
  • ул. Степана Разина
  • ул. Гаспальская — пр. Рижский
  • Торговый порт
  • ул. Двинская, 9
  • ул. Двинская, 15
  • ул. Двинская, 15

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Источник

Двинская улица санкт петербург метро
Adblock
detector