Депо москва как добраться от метро белорусская

Москва-Белорусская. Депо имени Ильича.

Во вторник на Белорусском вокзале, после прибытия из Кубинки, сходил по служебному проходу в локомотивное депо имени Ильича. Там стояли отставленные от работы электровозы-ветераны ЧС7. В основном там были локомотивы ранних номеров, выпуска середины 80-х. Едва ли они еще будут что-то возить.
Эпоха чешских электровозов в России неуклонно идет к завершению.

1. Электричка, которая привезла нас из Кубинки. Она прибыла на тупиковый путь, которых тут шесть.

2. Само это направление от Москвы существует с 1870 года.
В 1870 — 1912 годы вокзал носит название — Смоленский, В 1917 — 1922 — Брестский, в 1912 -1917 — Александровский, в 1922 -1936 — Белорусско-Балтийский. Просто «Белорусский» ста с 1936 года.

3. Левее видны транзитные пути, уходящие в сторону Москвы-Бутырской.

4. Иду в самый конец платформы, где есть свободный выход.

5. Чтобы лишний раз не «палиться», фотографировал вначале только с пассажирской платформы, а потом уже возле электровозов, что в нескольких стах метрах от платформ в глубине депо. Там место довольно безлюдное.
Депо имени Ильича ТЧ-18 Московской дороги, основано в 1871 году. Обслуживает Киевское, Белорусское, Павелецкое, Савеловское и Рижское направления.
Основным магистральным локомотивом этого депо, являются пассажирские ЧС7. Еще к нему приписаны маневровые тепловозы ЧМЭ3.
Мозаичное панно советской эпохи.

6. Слева от путей видны дореволюционные здания каких-то железнодорожных мастерских.

7. Станция немаленькая на самом деле, как может показаться, если смотреть только с моста по которому проходит улица Тверская.
Не все знают, что в июле 1941 года, станция Москва-Белорусская значилась в числе основных целей у люффтваффе, которые тогда стали наносить свои первые удары по Москве. И тут были значительные разрушения.

8. Здание веерного депо. Скорее всего постройки конца XIX века.
Похоже на действующее.

9. Еще Викимапия сообщает, что в этом здании разместились — отдел кадров, комната отдыха бригад, столовая.

10. Раньше 30 лет на этом месте стоял пассажирский паровоз П36, который теперь восстановлен и работает.
Сейчас стоит паровоз ЛВ-0192.
Видна также очень красивая водонапорная башня 1910 года постройки.

12. Дошел наконец до электровозов.
Я помню ЧС7 из этого депо на киевском ходу в Сухиничах, еще по нулевым годам. Тогда все они носили голубой окрас и характерную красную полосу на «морде». Позже некоторые из них получили корпоративный окрас.
Согласно данным сайта https://trainpix.org/show.php?did=11 , из 81 приписанных ЧС7, работающими числятся только 26 локомотивов.
Тут стоит только часть «законсервированных» ЧС7. Именно в таком статусе они числятся в списке.

18. Служебная машина. Что за зверь?

24. Из 88 приписанных маневровых ЧМЭ3, от работы отставлено 40. Тут мы предположительно видим только два из них.

25. С этой стороны недалеко от станции находится район Пресня.

26. Вернулся назад на платформу. За это время появилась ЭД4М, которая в Москве на фоне всего остального, уже смотрится как что-то очень старое.

27. Не совсем понятен смысл наклейки «МЦД» на этом электропоезде.

29. Переход через транзитные пути вокзала.

32. Вот этот памятник на Белорусском берёт за душу по настоящему.
Два проклятых года в русской истории, только цифры местами поменять. Сколько жизней они унесли, скольких миллионов мужчин недосчитался Русский народ в проклятый, истребительный век XX.
Белорусский вокзал является западными воротами Москвы, отсюда пути идут к Польше и Германии, туда откуда в прошлом веке два раза мировая война приходила в нашу страну.

35. Текст «Прощание славянки».

38. Угловой и очень крупный вокзальный комплекс. В своем нынешнем виде существует с 1912 года.
Выходит на довольно обширную площадь Тверской заставы.

42. Оценил в тот же день наконец третью станцию под названием «Киевская».
Почему-то она все время выпадала из моего поля зрения и я вообще не знал о ней, хотя во времена далекие, когда лет 25-27 назад приезжал в Москву на «горбушку» я конечно же бывал на ней.
Дело в том, что «горбушка» (рынок музыкальных дисков) находилась у метро «Багратионовская» как раз на Филевской линии, где и находится эта третья «Киевская».
Я обычно в те давние времена, ехал на «горбушку» прямо с поезда на Киевском вокзале, как раз через эту станцию.
Это очень красивая довоенная станция мелкого заложения 1936 года постройки. Из числа первых станций в столице.
Станция очень богато отделана камнем и имеет высокий потолок. Настоящий памятник архитектуры.
О Украине и Киеве там ничего не напоминает, разве что только её название.
Наземного павильона не имеет, он был разобран в 1972 году, когда выход со станции соединили с выходами с двух других станций с таким же названием.

Источник



Фудмолл ДЕПО Москва – самый большой фудкорт Европы

ДЕПО Москва – пожалуй, крупнейший в мире рынок, как готовой еды, так и продуктов. Здесь на 17 000 кв.м. размещены почти 100 ресторанов, ещё они себя называют корнерами, так как по сути это всё же фуд-корт, где общие столы, а заказать еду ты можешь у небольших витрин фудмолла, каждый корнер несет в себе историю 📖, уникальную рецептуру и блюда разных кухонь 🥧 мира. Есть места от знаменитых рестораторов и даже медийных личностей, например, Сергея Жукова, а теперь поподробнее.

На сегодняшний день фудмолл или фудкорт «Депо» в Москве является одной из самых интересных гастрономических локаций. Ежедневно тысячи людей посещают этот объект, не только для того, чтобы удовлетворить голод. Фудмолл – это идеальное место для знакомства с кухней разных стран, экзотикой. Здесь просто приятно гулять, рассматривая разношерстные витрины, покупать продукты собственного производства, пить кофе и заводить знакомства!

Читайте также:  Таллинское шоссе метро ветеранов

Кроме того, в «Депо» регулярно проходят концерты и мастер-классы поэтому визит сюда может носить еще и культурно-просветительский характер.

Благодаря Хорошо ТАМ вы узнаете самую подробную информацию о московском фудмолле! Мы расскажем вам о том, чем здесь можно заняться, когда лучше приходить и многое другое!

Общая и контактная информация

Фудмолл «Депо» представляет собой огромный гастрономический квартал, площадь которого превышает 11 тысяч квадратных метров. На его территории находится 75 корнеров (ресторанов), 3 бара и огромный рынок, который насчитывает более 100 лавок. Также на территории фудмолла располагаются зоны для принятия пищи – уютные столы от 2 до 8 персон.

Выделить какой-то средний чек на фудмолле достаточно проблематично. В первую очередь, это связано с огромным количеством ресторанов. Есть корнеры премиум-класса, а есть вполне бюджетные места, где можно недорого перекусить и побежать заниматься своими делать дальше. Например, перекус вкуснейшими бельгийскими вафлями в ресторане Inchoco Chocolate обойдется примерно в 400 рублей, а настоящий мужской мясной ужин в SEBB’s Raw & Fire может обойдись в пределах 3 000 на одного человека.

По всем вопросам, касающимся работы «Депо», вы можете обращаться по следующим номерам:

  • +7 (495) 788-88-10
  • +7 (495) 777-88-33

Здесь также можно получить информацию о размещении, стоимости аренды и прочих параметрах!

Работает «Депо» с утра и до позднего вечера. С понедельника по четверг – с 10:00 и до 23:00. В пятницу и в субботу – с 10:00 до 02:00, а в воскресенье – с 10:00 до 23:00.

Кому это будет интересно?

Визит в «Депо» — это идеальный вариант для удовлетворения своих гастрономических потребностей. Кроме того, сюда можно прийти для знакомства с пищевой индустрией в целом. Большой выбор различных ресторанов позволяет даже самым искушенным гурманам найти для себя оптимальный вариант!

Смело можно приходить сюда в любом составе. Например, семьи с детьми могут расположиться в кафе с большим выбором сладостей, компания друзей – в ресторане со стритфудом, влюбленная парочка – в итальянском ресторанчике, где царит непередаваемая атмосфера романтики и уюта.

Разумеется, найдутся и люди, которых фудмолл ну никак не впечатлит – это либо супер-привередливые гурманы, которые объездили весь земной шар и были во всех лучших ресторанах мирового уровня, либо их полная противоположность – люди, которым просто важно покушать, а что и где – вопрос второстепенный.

Где находится фудмолл Депо Москва

Фудмолл «Депо» находится в городе Москва, по адресу: Тверской район, улице Лесная 20 ст. 3. Ближайшие станции метро – Менделеевская, Белорусская, Новослободская.

К слову, добраться сюда можно и на наземном транспорте. Ближайшая трамвайная остановка – Миусское депо (трамваи №7 и №9). Автобусная остановка – Метро Белорусская, и улица Лесная.

Можно воспользоваться и личным автомобилем. Рядом предусмотрено охраняемое парковочное пространство.

История происхождения ДЕПО

Фудмолл «Депо» — это долгожданный проект, реализация которого немного затянулась. Гастрономический рай распахнул свои двери для посещения гостей только в начале 2019 года.

Предпосылки для открытия подобного пространства появились еще в 2013 году, когда в парке Горького появился «Маркет местной еды», организованный Анастасией Колесниковой. Спустя пару месяцев после открытия, в столице с успехом прошел фестиваль «О да, еда!», ключевой целью которого была популяризация уличной еды.

С большой долей уверенности можно говорить о том, что именно эти два события предшествовали тому, чтобы развить и подогреть интерес к заведениям, где можно быстро и вкусно перекусить.

Возросший интерес публики не мог остаться незамеченным среди бизнесменов и инвесторов, принявших решение трансформировать изжившие себя советские рынки в модные гастрономические пространства. К слову, пионером в этом плане стал Даниловский рынок.

Интересный факт: «Депо» отличается нетипичной локацией. Фудмолл находится в здании, где раньше располагалось самое обычное трамвайное депо. Антураж здесь сохранен соответствующий!

Чем заняться в Депо

Первое, что обязательно нужно сделать в фудмолле – это, конечно же, покушать! Выбор корнеров тут, конечно, велик, поэтому руководствуйтесь только своими личными пожеланиями в плане выбора ресторана!

Мы бы, в свою очередь, хотели бы порекомендовать посетить необычные и нетипичные места:

  • Ресторан «Такорама» — мексиканская кухня в лучших ее традициях;
  • «Хелоу, Пипл!» — открытая кухня, вкусное и полезное меню;
  • Bright Israeli Grill – классическая кухня Израиля в современной интерпретации;
  • Bistro by Ruski – русская кухня с любовью;
  • K-Town Korean BBQ – корейская кухня по доступным ценам;
  • Раменичная by [KU:] – блюда из Японии. Приятный плюс – барная карта!

Разумеется, что данным списком заведения «Депо» не ограничены! Напомним, что на сегодняшний день здесь располагается 75 корнеров и каждый из них заслуживает особого внимания.

Также, если вам позволяет время, обязательно посетите рынок, который входит в состав Фудмолла. Здесь находится большое количество фермерских лавок, где можно купить продукты, отличающиеся не только безупречным вкусом, но и пользой для организма.

Кроме мяса, фруктов и овощей, здесь можно купить молочную продукцию, сладости, морепродукты, орехи, специи, домашние соления и многое другое! Цены, к слову, приятно удивляют.

В «Депо» с детьми

В «Депо» очень рады маленьким гостям! Именно поэтому здесь созданы все условия для того, чтобы взрослые могли отдохнуть и расслабиться, пока их чадо развлекается в кругу своей возрастной группы. Каждый день с 10:00 до 22:00 здесь работает детская игровая комната с профессиональными нянями и аниматорами.

Читайте также:  Метро москвы ул гончарная

Активные игры, мастер-классы, дискотеки и викторины – ваш ребенок точно проведет время полезно и весело. Кроме того, есть возможность организации детских праздников – дней рождений, утренников и т.д.

Еще один большой плюс – это наличие во многих ресторанах специального меню для детей. Родители могут не переживать о том, что их малыш останется голодным. Даже если он закапризничает и не захочет есть пищу, выбранную родителями, всегда найдутся альтернативные варианты.

Цены в Депо Москва

Выше мы уже говорили о том, что уникальность «Депо» обусловлена тем, что любой гость сможет найти здесь блюдо по своему вкусу и бюджету. Распространено мнение о том, что цены здесь завышены, однако, если сравнивать их с другими ресторанами быстрого питания и заведениями фаст-фуда, то становится понятно, что трапеза в «Депо» обойдется намного дешевле, да и будет полезнее.

Вход на территорию фудмолла, разумеется, бесплатный. Дополнительные траты могут потребоваться только в том случае, если вы планируете организовать здесь какое-либо мероприятие, требующее заблаговременной брони столов. Все подробности оговариваются с руководством.

Особенности фудмолла

Первое, на что невольно обращаешь внимание, попадая в «Депо» — это интерьер и антураж. Здесь волей-неволей, разыгрывается аппетит. Из корнеров доносятся приятные ароматы, а глаз невольно цепляется за эстетично-оформленные и весьма аппетитные блюда, приготовленные профессионально и с истинной любовью к своему делу!

Интерьер фудмолла оформлен в стиле лофт, а его особую атмосферу подчеркивают два настоящих троллейбуса, установленных как дань минувшим временам. Примечательно, что при создании пространства, было уделено особое внимание системам коммуникаций. Установлены мощные вытяжки. Можно быть уверенными, что после визита сюда, ваша одежда не пропахнет кухней разных народов.

Какой-то особый дресс-код для посещения «Депо» не нужен. Вы можете прийти сюда в джинсах или костюме – никто не будет смотреть косо. Народ сюда приходит самый разношерстный. Единственное – не стоит посещать фудмолл в купальных костюмах. К слову, это ограничение распространяется на все заведения общественного питания в РФ. Это – банальное правило приличия.

О приличии. В некоторых ресторанах гостям предлагают барную карту, отличающуюся широким выбором напитков на любой вкус. Напиваться в таком большом общественном пространстве не стоит. Этого вообще нигде не стоит делать, но в месте, где все ведут себя максимально прилично и приходят за положительными эмоциями – тем более.

Курение табака в «Депо» запрещено, как и в 15 метрах от его входа, зато, если вы пользуетесь iqos`ом, то можно взять чашечку кофе и посетить точку продаж, где курение разрешается.

Интересный факт: фудмолл «Депо» придерживается концепции равенства разных. То есть здесь нет системы бронирования столов и тому подобного. Человек, пришедший сюда покушать, может взять еду на подносе и сесть за любой столик к любым людям. Как сообщают идеологи, здесь все должны чувствовать себя комфортно!

О времени посещения

Фудмолл работает ежедневно и открывает свои двери для гостей в 10:00 утра. Продолжительность работы зависит от дня недели. С понедельника по четверг и в воскресенье, «Депо» закрывается в 23:00, а в пятницу и в субботу – в 2 часа ночи.

Летом и поздней весной открываются веранды, где можно насладиться приемом пищи на свежем воздухе. С наступлением дождей и холодов их закрывают.

Если вы хотите насладиться трапезой в спокойной атмосфере, то лучше всего идти сюда с утра или после обеда. В период с 12 до 14 часов здесь очень много людей – со всех ближайших офисных и торговых центров люди приходят обедать.

Перед выходными количество людей вечером становится разительно больше, чем ы будние дни.

Источник

Станцию "Рижская" закрыли на год: как добраться до Проспекта Мира

Работа компенсационных автобусов у станции метро «Рижская» проходит без задержек. На днях платформу Калужско-Рижской линии закрыли на ремонт, и многие горожане переживали, как теперь они будут добираться до подземки. Но первый рабочий день доказал, что никаких очередей и пробок бояться не стоит.

Редкие пассажиры в недоумении останавливаются возле вестибюля закрывшейся «Рижской». Среди тех, кто до сих пор не знал о начавшемся здесь ремонте, в основном, москвичи, которые в этих краях сегодня оказались по воле случая.

— По навигатору показало ближайшее метро, сдал машину в ремонт, думал, доеду. Пошёл по навигатору, там ничего не указано, подхожу: метро не работает.

— Дело в том, что я вчера только прилетел, и об этой ситуации, честно говоря, не знал.

Всем, кто планировал воспользоваться метро, сотрудники Мосготранса, которые дежурят возле вестибюля, подробно объясняют, как пройти к компенсационному маршруту автобуса. На нём пассажиры бесплатно смогут добраться до ближайшей станции Калужско-Рижской линии «Проспект Мира», а также кольцевой ветки метро. Воспользоваться маршрутом можно ежедневно, начиная с 5:30 утра. Посадка пассажиров проходит на остановке возле здания Рижского вокзала, обозначенной аббревиатурой КМ.

— Автобуса долго ждали?

— Автобус не долго ждала, буквально минуты 2-3, как я подошла, и сразу подъехал, то есть комфортно.

Интервал между автобусами в среднем составляет около 3 минут, поэтому даже в будний день в салоне довольно немноголюдно. Весь маршрут компенсационного автобуса проходит по выделенной полосе, где специально ограничено движение такси. Так что вся поездка проходит довольно быстро.

Читайте также:  Сниму квартиру метро озерная

В районе станции метро «Проспект Мира» автобус КМ разворачивается и сразу едет обратном направлении. А потому добраться до Рижской можно с любой из остановок, независимо от того, с какой стороны проспекта она находится. Кроме того до метро «Рижская» курсируют регулярные городские маршруты наземного транспорта: М2, М9, 903, 33, 85 и Т14. Станция «Рижская» 2-го диаметра также работает в прежнем режиме.

Татьяна Сидорова, Александр Медведев, Константин Чурашов, Мария Леванова. «ТВ Центр».

Источник

Депо москва как добраться от метро белорусская

Москва-Белорусская. Депо имени Ильича.

Во вторник на Белорусском вокзале, после прибытия из Кубинки, сходил по служебному проходу в локомотивное депо имени Ильича. Там стояли отставленные от работы электровозы-ветераны ЧС7. В основном там были локомотивы ранних номеров, выпуска середины 80-х. Едва ли они еще будут что-то возить.
Эпоха чешских электровозов в России неуклонно идет к завершению.

1. Электричка, которая привезла нас из Кубинки. Она прибыла на тупиковый путь, которых тут шесть.

2. Само это направление от Москвы существует с 1870 года.
В 1870 — 1912 годы вокзал носит название — Смоленский, В 1917 — 1922 — Брестский, в 1912 -1917 — Александровский, в 1922 -1936 — Белорусско-Балтийский. Просто «Белорусский» ста с 1936 года.

3. Левее видны транзитные пути, уходящие в сторону Москвы-Бутырской.

4. Иду в самый конец платформы, где есть свободный выход.

5. Чтобы лишний раз не «палиться», фотографировал вначале только с пассажирской платформы, а потом уже возле электровозов, что в нескольких стах метрах от платформ в глубине депо. Там место довольно безлюдное.
Депо имени Ильича ТЧ-18 Московской дороги, основано в 1871 году. Обслуживает Киевское, Белорусское, Павелецкое, Савеловское и Рижское направления.
Основным магистральным локомотивом этого депо, являются пассажирские ЧС7. Еще к нему приписаны маневровые тепловозы ЧМЭ3.
Мозаичное панно советской эпохи.

6. Слева от путей видны дореволюционные здания каких-то железнодорожных мастерских.

7. Станция немаленькая на самом деле, как может показаться, если смотреть только с моста по которому проходит улица Тверская.
Не все знают, что в июле 1941 года, станция Москва-Белорусская значилась в числе основных целей у люффтваффе, которые тогда стали наносить свои первые удары по Москве. И тут были значительные разрушения.

8. Здание веерного депо. Скорее всего постройки конца XIX века.
Похоже на действующее.

9. Еще Викимапия сообщает, что в этом здании разместились — отдел кадров, комната отдыха бригад, столовая.

10. Раньше 30 лет на этом месте стоял пассажирский паровоз П36, который теперь восстановлен и работает.
Сейчас стоит паровоз ЛВ-0192.
Видна также очень красивая водонапорная башня 1910 года постройки.

12. Дошел наконец до электровозов.
Я помню ЧС7 из этого депо на киевском ходу в Сухиничах, еще по нулевым годам. Тогда все они носили голубой окрас и характерную красную полосу на «морде». Позже некоторые из них получили корпоративный окрас.
Согласно данным сайта https://trainpix.org/show.php?did=11 , из 81 приписанных ЧС7, работающими числятся только 26 локомотивов.
Тут стоит только часть «законсервированных» ЧС7. Именно в таком статусе они числятся в списке.

18. Служебная машина. Что за зверь?

24. Из 88 приписанных маневровых ЧМЭ3, от работы отставлено 40. Тут мы предположительно видим только два из них.

25. С этой стороны недалеко от станции находится район Пресня.

26. Вернулся назад на платформу. За это время появилась ЭД4М, которая в Москве на фоне всего остального, уже смотрится как что-то очень старое.

27. Не совсем понятен смысл наклейки «МЦД» на этом электропоезде.

29. Переход через транзитные пути вокзала.

32. Вот этот памятник на Белорусском берёт за душу по настоящему.
Два проклятых года в русской истории, только цифры местами поменять. Сколько жизней они унесли, скольких миллионов мужчин недосчитался Русский народ в проклятый, истребительный век XX.
Белорусский вокзал является западными воротами Москвы, отсюда пути идут к Польше и Германии, туда откуда в прошлом веке два раза мировая война приходила в нашу страну.

35. Текст «Прощание славянки».

38. Угловой и очень крупный вокзальный комплекс. В своем нынешнем виде существует с 1912 года.
Выходит на довольно обширную площадь Тверской заставы.

42. Оценил в тот же день наконец третью станцию под названием «Киевская».
Почему-то она все время выпадала из моего поля зрения и я вообще не знал о ней, хотя во времена далекие, когда лет 25-27 назад приезжал в Москву на «горбушку» я конечно же бывал на ней.
Дело в том, что «горбушка» (рынок музыкальных дисков) находилась у метро «Багратионовская» как раз на Филевской линии, где и находится эта третья «Киевская».
Я обычно в те давние времена, ехал на «горбушку» прямо с поезда на Киевском вокзале, как раз через эту станцию.
Это очень красивая довоенная станция мелкого заложения 1936 года постройки. Из числа первых станций в столице.
Станция очень богато отделана камнем и имеет высокий потолок. Настоящий памятник архитектуры.
О Украине и Киеве там ничего не напоминает, разве что только её название.
Наземного павильона не имеет, он был разобран в 1972 году, когда выход со станции соединили с выходами с двух других станций с таким же названием.

Источник

Депо москва как добраться от метро белорусская
Adblock
detector