Большая Филёвская улица

Большая Филёвская улица (Москва)

Больша́я Филёвская у́лица (в XIX веке Покровская дорога, в 1942—1952 улица Воровского) расположена в Западном административном округе Москвы. Проходит от берега реки Москвы у Шелепихинского моста до улицы Полосухина. После пересечения с улицей Барклая справа до самого её окончания к улице примыкает Филёвский парк c усадьбой Кунцево.

Содержание

Происхождение названия

Современное название присвоено 25 января 1952 года улице Воровского [1] из-за дублирования тогдашнего названия Поварской улицы по исторической деревне Фили (см. Церковь Покрова в Филях), основанной в 1690-е годы и населённой выходцами из соседнего, более старого села Покровское. Историческая Покровская дорога проходила из Филей-Покровского на запад, к Мазилову и Кунцеву.

История

Первое поселение человека в окрестностях улицы — городище дьяковской культуры IV—V веков до н. э. [2] В XIII—XVIII веках на городище было устроено кладбище.

Сёла вдоль Покровской дороги известны: Покровское (старые Фили) и Кунцево с 1454 года, а Мазилово с 1627 года. По мнению И. Е. Забелина, Фили-Покровское стало вотчиной рода Мстиславских c 1520-х годов; в 1627 году писцовые книги уже упоминали Фили как «старинную вотчину» рода. Мстиславские в это время владели Кунцевым, Мазиловым, Гусаровым, Ипским и всеми землями на ныне не существующей речке Фильке (примерно вдоль её русла проходит Филёвская линия метро). С 1689 года бывшие земли Мстиславских переходят в род Нарышкиных; в 1690-е годы Л. К. Нарышкин перенёс вотчину, а с ней и деревенское население, из Покровского на новое место в Фили, и выстроил там новую, каменную Покровскую церковь. Главный дом Нарышкинской усадьбы располагался в двухстах метрах западнее, на месте нынешнего дома № 11 [3] . К югу от усадьбы и церкви, а также на месте Шелепихинского моста, располагались обширные пруды в низовье речки Фильки.

1 (13) сентября во время Отечественной войны 1812 в Филях состоялся военный совет, постановивший сдать Москву Наполеону без генерального сражения. После войны деревни пришли в упадок; усадебный дом Нарышкиных в Кунцеве был восстановлен только в 1818 году.

В 1840-е годы земли по Покровской дороге превратились в популярные среди знати дачные места. В 1850-е управление дачными посёлками перешло к купцу М. Н. Солодовникову; в 1869 [4] усадьбу Кунцево приобрёл купец К. Т. Солдатенков. В 1913 году к югу от Большой Филёвской была заново выстроена церковь Знамения Божьей Матери (арх. С. У. Соловьёв), одна из немногих сохранившихся в Москве церквей в византийском стиле [5] [6] .

В конце XIX века был заложен Западный речной порт, а во время первой мировой войны в Филях развернулось большое строительство: в излучине реки к северу от Большой Филёвской была заложена промышленная зона, которую занимает современный ГКНПЦ имени Хруничева. В советское время застройка Филей началась в 1927; в этом году в Филёвском парке был заложен памятник конструктивистской архитектуры — Дворец культуры имени С.П. Горбунова. С 1952 улица вошла в состав Москвы, с 1958 года в Фили-Мазилово развернулось массовое индустриальное строительство.

Источник



Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры

Многие москвичи называют Филевскую линию метро если не самой любимой, то по крайней мере одной из самых необычных. Одна ее часть петляет по бывшему руслу речки, а затем вырывается в благоустроенные районы запада Москвы, другая ведет в царство хай-тек. Портал mos.ru напоминает о богатой истории голубой линии Московского метрополитена.

Продолжается реконструкция наземного участка Филевской линии — самая масштабная в ее истории. На станциях, построенных по стандартам середины XX века, меняются прослужившие почти 60 лет несущие конструкции. Перестраиваются, расширяются и оборудуются лифтами вестибюли, заново строятся платформы. Это необходимо, чтобы Филевская линия не только приобрела современный облик, но и стала более удобной для пассажиров и еще долго прослужила москвичам.

Интересные факты, о которых мало кто знает

— Филевская линия — единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Эксплуатационная длина линии от «Александровского сада» до «Кунцевской» составляет 12,1 километра, еще 2,8 километра — длина ответвления до «Международной». Совокупная протяженность наземных участков — около восьми километров. На поверхности расположены семь из 13 станций голубой ветки;

— Филевская строилась как экспериментальная. Предполагалось, что подобные наземные линии могут соединить центр Москвы с городами ближнего Подмосковья;

— наземный участок Филевской линии местами совпадает с бывшим руслом речки Фильки, которая теперь течет по подземному коллектору;

— в радиусе двух километров от станций Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек. За период эксплуатации она перевезла более трех миллиардов пассажиров;

— между «Александровским садом» и «Смоленской» пассажиры проезжают по участку первой очереди московского метро, который иногда называют Староарбатским. Открыли его, как и всю первую очередь, 15 мая 1935 года. Поезда от «Сокольников» следовали до «Охотного Ряда», после чего часть составов шла до «Парка культуры», а другая — до «Смоленской». Такая схема движения существовала до 13 марта 1938 года;

— первый в Москве и России подземный пешеходный переход появился на месте бывшего входа на станцию «Смоленская». Вестибюль располагался почти посередине нынешнего Садового кольца (в 1935 году на его месте находился бульвар), но просуществовал лишь пару лет. В 1937–1939 годах магистраль расширили, наземный вестибюль станции разобрали, а подходные галереи продлили до обеих сторон Садового кольца и превратили в подземный переход, не связанный с входом в метро;

— 20 марта 1937 года было открыто движение по первому московскому метромосту — Смоленскому. Его можно увидеть во многих кинофильмах. Например, в ленте «Берегись автомобиля», снятой в 1966 году, Дима Самохвалов хранит свою «Волгу» около метромоста. Именно там на нее положил глаз Юрий Деточкин. В картине запечатлено «первозданное» состояние моста — еще до того, как наклон накрыли шумозащитной галереей;

— с 1938 по 1953 год участок от «Александровского сада» до «Киевской» относился к Арбатско-Покровской линии. Схема движения была следующей: поезда от станции «Курская», а с 1944 года — от нынешней «Партизанской», шли до «Площади Революции», откуда по перегонным тоннелям попадали на «Александровский сад» и следовали до конечной станции «Киевской» мелкого заложения;

— в годы Великой Отечественной войны метро использовалось как убежище во время налетов немецкой авиации. В ночь с 22 на 23 июля 1941 года тоннель мелкого заложения между «Арбатской» и «Смоленской» был пробит авиационной бомбой. В этот момент движение поездов не осуществлялось, но были жертвы среди укрывавшихся в тоннеле людей. Также в 1941-м от авианалета пострадал Смоленский метромост. «Латка» отверстия в перекрытии тоннеля сохранилась, ее могут видеть машинисты следующих по Филевской линии поездов;

— после войны было принято решение продублировать участок до станции «Киевская» линией метро глубокого заложения, пустив ее под Москвой-рекой. Новые станции «Арбатская», «Смоленская» и «Киевская» были построены на глубине от 38 до 50 метров. 5 апреля 1953 года на них перевели движение поездов синей линии, а участок до «Киевской» мелкого заложения закрыли;

— с 1953 по 1958 год закрытые станции мелкого заложения использовались как склады и пространство для выставок. На путях «Арбатской» и «Смоленской» уложили настилы и выставили стеллажи для экспонатов. А в перегонных тоннелях метрополитен размещал старые вагоны. Многие из них были трофейными — их вывезли после из берлинского метро после окончания войны. Кроме того, на одном из путей участка «Александровский сад» — «Киевская» проводились испытания модернизированных вагонов и новых типов подвижного состава;

Читайте также:  Магнит метро лермонтовский проспект

— в 1958 году закрытый участок был расконсервирован, чтобы превратить его в новую ветку метро, идущую на запад столицы. Арбатско-Филевская линия открылась 7 ноября 1958 года. Первоначально поезда следовали от «Александровского сада» до «Кутузовской», а ровно через год линию продлили до «Филей». В 1965 году голубая ветка дошла до «Молодежной», а в 1989-м была продлена до «Крылатского». Нынешний вид на схеме московского метро Филевская линия приобрела 7 января 2008 года, когда участок после «Кунцевской» был передан Арбатско-Покровской линии;

— все семь открытых станций Филевской линии спроектировал архитектор Римидалв Погребной (родители архитектора, пламенные революционеры, назвали своего сына перевернутым именем Ленина). Линия открывалась в годы борьбы с излишествами, и наземные станции получились брутальными. В облике станций частично отразились тенденции советского авангарда 1920–1930-х годов, а также европейского функционализма;

— платформы наземных станций Филевской линии короче обычных станций московского метро. Поэтому здесь никогда не эксплуатировались составы длиной более шести вагонов. Сегодня по этой линии курсируют сочлененные вагоны «Русич». Они длиннее обычных, состав на Филевской линии состоит из четырех сочлененных вагонов. «Русичи» разрабатывались в том числе и для эксплуатации на наземных линиях. Поэтому они оборудованы современной системой вентиляции и отопления;

— реконструкция наземного участка — первая в истории Филевской линии метро. За 60 лет эксплуатации конструктивные и инженерные элементы станций были изношены более чем на 70 процентов;

— пассажиры знают, что с ближней платформы станции «Александровский сад» поезда отправляются до «Кунцевской», а чтобы попасть в «Москва-Сити», надо перейти по мостику или тоннелю к поезду на дальнюю платформу. Филевская — единственная линия в Москве с вилочным движением поездов;

— все три конечные станции Филевской линии уникальны тем, что за ними нет оборотных тупиков. Приехавшим пассажирам не обязательно выходить из поезда, поскольку он через несколько минут отправится обратно. В период реконструкции Филевской линии, например, только таким способом можно попасть по ней на станцию «Пионерская». Поезда из центра на этой станции не останавливаются, пассажиры доезжают до «Кунцевской» и на том же составе возвращаются на «Пионерскую»;

— вход на станцию «Киевская» Филевской линии был оформлен в 2006 году французскими архитекторами в стиле декора парижского метрополитена. В ответ станцию Madeleine парижской подземки оформили витражом «Курочка Ряба», который содержит надпись «Московское метро»;

— пути за станцией «Александровский сад» до сих пор ведут к «Площади Революции». По ним постоянно ходят поезда, передаваемые из депо «Фили» на Арбатско-Покровскую линию;

— повторить схему движения 1935–1938 годов уже невозможно. Один из перегонных тоннелей между станциями «Александровский сад» и «Охотный Ряд» был разрушен в середине 1990-х годов при строительстве одноименного торгового комплекса под Манежной площадью;

— до 2011 года все станции с живописно изогнутыми платформами располагались в московском метро исключительно на Филёвской линии. Это «Александровский сад», «Кутузовская», «Выставочная» и «Международная». Лишь недавно в метро добавились еще две станции, расположенные «по кривой» — «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии и «Пятницкое шоссе» на Арбатско-Покровской;

— все подземные станции московского метро островные. Единственное исключение — «Александровский сад». Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа;

— перегон «Александровский сад» — «Арбатская» на протяжении 71 года был самым коротким в московском метро. Его длина, если считать по серединным осям станций, — 515 метров. С 2006 года рекорд принадлежит другому перегону Филёвской линии «Выставочная» — «Международная» — 498 метров, а протяженность тоннелей между платформами еще меньше — всего 379 метров;

— «Кунцевская» — единственная наземная станция в московском метро, где можно пересесть с одной линии на другую. Через несколько лет она станет также единственной станцией, где будет работать подземно-наземная пересадка с линии на линию. Рядом с «Кунцевскими» будет открыта подземная станция «Можайская» Третьего пересадочного контура;

— станция «Студенческая» известна тем, что к ней не проложен ни один маршрут городского общественного транспорта. С 1983 по 2002 год она была единственной такой в Москве. При этом станция расположена гораздо ближе к центру Москвы, чем «Воробьевы горы», «Лесопарковая» и «Спартак»;

— на «Арбатской» Филевской линии издавна располагался буфет для машинистов, в котором мог поесть любой пассажир. Таких буфетов в только два: второй находится на «Войковской». В 2016 году буфет был реконструирован в ретростиле;

— расположенная в ядре делового центра «Москва-Сити» станция «Выставочная» — первая, оформленная в Москве в стиле хай-тек. На ней пассажиры могут посетить расположенную на балконе станции галерею «Метро».

— на «Выставочной» находится Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена. Этот центр — по сути, музей метро, в котором сотрудники рассказывают посетителям (в основном детям) о тонкостях работы в подземке. На выставке можно ознакомиться с инженерными устройствами, расположенными в тоннеле, макетами вагонного оборудования и другими интересными экспонатами, недоступными пассажирам в обычном режиме. Можно даже прокатиться на симуляторе поезда нового поколения.

Источник

В Москве на Филевской линии метро заработает система оплаты по лицу

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Тестирование способа оплаты проезда по лицу Face Pay стартует на Филевской линии Московского метрополитена, до конца года сервис станет доступным уже на всех станциях. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Самый быстрый, удобный и безопасный — на Филевской линии метро для пассажиров заработает Face Pay. Мы начинаем его тестирование — пока для 1 тыс. человек. Постепенно подключим к тесту все линии и увеличим фокус-группу, и до конца года сервис будет доступен уже на всех станциях, как мы и обещали», — говорится в сообщении.

Отмечается, что московское метро — лидер по количеству способов оплаты проезда, и все они останутся. Face Pay будет еще одним удобным сервисом для пассажиров, но не обязательным. Пассажирам предлагается стать участником проекта Face Pay.

В материале уточняется, что это будет проход через турникеты, перед которыми на полу размещен круглый черный стикер; бесплатная пересадка на МЦК и МЦД по банковской карте, как в действующем тарифе; персональные данные надежно хранятся и никому не передаются; в любой момент можно отказаться от участия в тестировании.

«Мы начинаем самый важный этап тестирования проекта Face Pay — с пассажирами. Сотрудники метро уже используют этот сервис и совершили более 1 млн успешных проходов на стации. Дальше мы будем тестировать эту технологию постепенно, от линии к линии, первой станет Филевская», — приводятся слова заместителя мэра столицы Максима Ликсутова.

Читайте также:  Самое большое подземное метро

Источник

Филевская Линия

Арбатско-Филёвская линия) — Линия Московского Метрополитена. Соединяет западные районы Москвы «Фили-Давыдково» и «Кунцево» с деловым центром Москва-Сити и центром города.

Открыта 7-го Ноября 1958-го года в составе участка «Фили — Киевская» с расконсервированным участком «Калининская — Киевская».

Филевская линия

Кол-во станций.

Символика линии.

с 1958-го года до 1971-го года.

Технические данные

Протяженность линии.

19.2 километра с 2006-го года по 2008-ой год.

Конечные станции.

Кол-во вагонов в составах.

Типы составов.

81-740/741 с 2005-го по 2018-ый год (1 состав работал в 2019-ом году как именной)

81-717/714 с 2011 по 2018-ый год (Преимущественно на участке» Александровский сад — Международная»

Дата открытия.

Депо, обслуживающие линию.

Наличие наземных участков.

8.4 километра (Участок «Киевская (ФЛ) — Кунцевская» и Смоленский Метромост)

Содержание

История

До 1958-го года.

Первый участок нынешней Филевской Линии — «Александровский сад — Смоленская» был открыт еще в составе первой очереди Московского Метрополитена. Первые три станции входили в состав ответвления Line 1-icon.pngКировско-Фрунзенской линии от станции » Открытие линии и дальнейшее развитие.

В 1958-ом году, 7-го Ноября участок «Калининская — Киевская» был расконсервирован и открыт в составе Line 3A-icon.pngАрбатско-Филевской линии. В тот же день к расконсервированному участку были присоединены новые наземные станции «Студенческая» и «Кутузовская».

Изначально, линия должна была открыться с еще одной станцией — «Фили», у одноименной железнодорожной платформы , но из-за того что строители не успевали достроить участок в срок, линию открыли только до Кутузовской. Поезда на станции оборачивались следующим образом:

  1. Состав прибывал на первый станционный путь станции «Кутузовская»
  2. На ней же оборачивал кабину
  3. И далее ехал по ныне разобранной стрелке [1] назад на «Студенческую»

Станция «Фили» была открыта ровно через год после открытия линии, 7-го Ноября 1959-го года.

В 1961-ом году линию продлили дальше на запад, с 3 станциями — «Багратионовская», «Филёвский Парк» и «Пионерская». Платформы новооткрытых станций отличались от открытых ранее наличием одной островной платформы, когда предыдущие станции — имели береговые.

В начале 1962-ого года между «Багратионовской» и «Фили» было открыто электродепо , которое начало обслуживать Арбатско-Филевскую.

5-го Июля 1965-го года линия была продлена на северо-запад на одну станцию — » Развитие линии в Российской Федерации и ответвление в Москва-сити.

В связи с развалом СССР и дальнейшим кризисом в стране, строительство линии застопорилось на

9 лет. В конце 90-ых и начале 00-вых был проект двенадцатой линии Московского Метрополитена от «Киевской» до Москва-Сити, но, проект линии был изменен в пользу продления Филевской линии.

В 2005-ом году открылось ответвление от станции «Киевская» до станции » 2010-ые, реконструкция линии.

С 2008-го года линия ни уменьшалась, ни увеличивалась. Единственное изменение за это время стало появление составов 81-717/714 в , которые начали эксплуатацию на ответвлении в Москва-Сити.

Но, из-за того что большая часть наземных станций 50 — 60 лет работала без перерывов и ремонта, из-за сильных вибраций проезжающих над станциями автомобилей и погоды, конструкции станций были изношены и требовалась реконструкция всей линии. На некоторых станциях пытались установить специальные металлические навесы, но станциями все равно требовалась реконструкция.

Всего реконструкция шла в два этапа. Первый длился с 2016-го года по 2017-ый год, и второй с 2017-го года по 2019-ый год. В 2019-ом году реконструкция наземных станций линий была завершена.

История переименований

Нынешнее Название Предыдущее Название Годы
Александровский Сад «Улица Коминтерна»

Филёвская линия по большей части — наземная. Станции «Смоленская», «Арбатская» и «Александровский Сад» расположены в центре Москвы, в районе «Арбат». Станция «Александровский Сад» также расположена у Московского Кремля. Станция «Киевская» расположена у Киевского Вокзала. Станции, следующие после «Кутузовской» расположены в районах «Филёвский Парк», «Фили-Давыдково» и «Кунцево».

Ответвление от «Киевской» соединяет с вышеперечисленными районами район «Пресненский» и деловой центр «Москва-Сити»

» Тестовская » Line D1-icon.pngБелорусско-Савёловского Диаметра.

Зонный Оборот поездов

По причине невозможности в часы пик организовать оборот всех поездов на конечной станции (заезд в тупик, смена «головы», перевод стрелки и выезд занимают больше времени, чем интервал движения, особенно если учесть пересечение траекторий поездов на въезде и выезде), организуют так называемые зонные обороты поездов, то есть поезда следуют не до конечной станции, а до станции, где есть путевое развитие и возможность организовать оборот поезда. На Филёвской линии для этих целей используют станции «Багратионовская» (при заходе в депо и для отстоя) и «Киевская» (для ночного отстоя). При проведении ремонтных работ могут быть закрыты станции «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская». «Киевская» в этом случае работает как конечная. В период со 2 января по 7 января 2008 года, когда готовилась передача участка от «Кунцевской» до «Крылатского» Арбатско-Покровской линии, поезда следовали с интервалом 4-5 минут до станции «Пионерская», после чего машинист сам оборачивал свой состав, это и вызвало задержки в движении.

Депо и Подвижной Состав

Депо Годы обслуживания
ТЧ-1 «Северное» 1935 — 1953
ТЧ-3 «Измайлово» 1958 — 1962
ТЧ-8 «Фили» с 1962-го

Количество Вагонов с составе и типы вагонов

Количество Годы
4 1958 — 1974
6 1973 — 2009, с 2011
4 (Типа Русич) 2005 — 2019
Тип вагонов Годы
А, Ам, Б, Бм 1935—1953
В 1958—1962
Д 1961—1992
Е 1986—2007
Ем-508, Ем-509, Еж, Еж-1 1986—2009
81-740А/741А «Русич» 2005—2006
81-740.1/741.1 «Русич» 2005—2019
81-717/714 2011—2018
81-765/766/767 «Москва» 2017—2018 (обкатка)
81-765.2/766.2/767.2 «Москва» с 2018

В октябре 2017 года в депо «Фили» поступил поезд модели 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) в укороченной пятивагонной составности для обучения локомотивных бригад, поскольку руководством метрополитена было принято решение о повторном обновлении парка Филёвской линии на данную модель вместо составов типа 81-740.1/741.1 «Русич», часть из которых планировалось передать в Самарский метрополитен. С мая 2018 года в депо «Фили» поступали шестивагонные составы «Москва» модификации 81-765.2/766.2/767.2 с изменённой планировкой сидений в головных вагонах и установленными кнопками для самостоятельного открытия дверей. Вскоре после начала поставок поездов, предназначающихся для эксплуатации на Филёвской линии, испытательный состав (65025-65026) был возвращён в депо приписки. 2 июля 2018 года поезда из вагонов 81-765.2/766.2/767.2 «Москва» впервые вышли на линию с пассажирами, при этом, 29 июня 2018 года была завершена временная эксплуатация вагонов серии 81-717/714, продолжавшаяся в течение семи лет. К декабрю 2018 года поезда модели «Москва» полностью заменили вагоны типа 81-740.1/741.1 «Русич», которые были переданы на Бутовскую линии. Тем не менее, с 31 декабря 2018 года по 9 января 2019 года на линии продолжал работу один поезд «Русич» в новогоднем оформлении.

Именные поезда

В настоящее время именные поезда по Филёвской линии не ходят, ранее эксплуатировались следующие составы: в 1984—1991 годах ходил поезд «Пионер Кунцева», собранный из переплавленного металлолома, собранного пионерами школы № 98 Кунцевского района. 17 ноября 2010 года был запущен поезд «Поэзия в метро», в салоне которого с определённой периодичностью сменялись экспозиции со стихами известных отечественных и зарубежных поэтов и писателей. С октября 2016 года поезд начал эксплуатироваться на Арбатско-Покровской линии, в ноябре 2017 года прекратил своё существование.

Система Сигнализации и связи

В качестве средства сигнализации используется двузначная автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная сигналами «один жёлтый огонь», «один жёлтый и один зелёный огни». Система АЛС-АРС на линии не используется. Из-за отсутствия системы АЛС-АРС поезда обслуживают машинисты вместе с помощниками.

Перспективы

В перспективе будет возможность продления линии от » Технические Подробности

Источник

Остановка Большая Филевская улица, 23 Москва

Точный адрес остановки. Остановка Большая Филевская улица, 23 на карте Москвы. Большая Филевская ул., 22.

Проходящие через оставноку Большая Филевская улица, 23 автобусы

Список автобусов и другого общественного транспорта, который проходит через остановку Большая Филевская улица, 23 хотя бы в одном из направлений.

  • Автобус, 104
    Направление маршрута: Лес — Метро «Филёвский парк»
  • Автобус, 104
    Направление маршрута: Лес — Станция МЦД Рабочий Посёлок
  • Автобус, 109
    Направление маршрута: Улица Герасима Курина — Метро «Пионерская»
  • Автобус, 130
    Направление маршрута: Фили — 23-й квартал Новых Черёмушек
  • Автобус, 130
    Направление маршрута: Лес — 23-й квартал Новых Черёмушек
  • Автобус, 155
    Направление маршрута: Проспект Маршала Жукова — Метро «Филёвский парк»
  • Автобус, 178
    Направление маршрута: Фили — 66-й квартал Кунцева
  • Автобус, т54
    Направление маршрута: Белорусский вокзал — Метро «Филёвский парк»
  • Автобус, т66
    Направление маршрута: Тишинская площадь — Метро «Филёвский парк»
  • Маршрутка, 254м
    Направление маршрута: Большой Кондратьевский переулок — Метро «Филёвский парк»

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ника, 2021-07-29 20:44:25 Рейтинг: 5

Анна, 2021-07-28 16:37:20 Рейтинг: -2

Ждать приходиться 40 минут, чтобы уехать. В 17:20 маршрутки нет, приезжает только в 18:00.

Татьяна, 2021-07-26 13:16:50 Рейтинг: -5

Нет точного расписания, с остановки из Дикой.

Вадим, 2021-07-26 11:39:31 Рейтинг: 4

Василий , 2021-07-21 21:23:52 Рейтинг: -5

Стоял сегодня с 20до 21:10 ни одна не вернулась с панков обратно хотя туда поехали 4 как так что это за работа такая. 21,07,2021

Александр, 2021-07-21 14:26:23 Рейтинг: -5

Добрый день. расписание маршрута не действителен. 20 .07.2021г. стоял на остановке СТ Альтаир с 16:20ч по 17:30ч и не было этого автобуса. А 21,07,2021г. ждал на остановке Перспективная с 07:15ч по 07: 45ч. и тоже не было этого автобуса. Хотя по расписанию с перспективного он должен выезжать 07:18ч.

Оксана, 2021-07-19 14:01:26 Рейтинг: -5

Ужасный водитель Рябов И В,носится как сумашедший,за жизнь страшно,и ему не важно что в салоне люди,просто ужас!

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:57 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите порядокпожалуйста порядок

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:50 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите пожалуйста порядок

Светлана, 2021-07-18 01:28:38 Рейтинг: 5

Приветливый водитель, желаю удачной работы и приятных пассажиров.

Снежана, 2021-07-17 13:28:47 Рейтинг: -5

Какой интервал маршруток Сергиев посад 4к. Почему 17 июля 2021г с 12-45 по 13-30 народ стоит и по 45 минут ждут маршрутку. Спросив у водителя почему так долго нет маршрутки, он ответил, машин на сегодня всего три. ТРИ. На целый день. Прошу дать одекватный ответ почему мало транспорта и почему интервал просто бешеный.

Мария , 2021-07-17 05:15:56 Рейтинг: -5

Очень все плохо

Света, 2021-07-17 02:36:26 Рейтинг: 5

Отличный водитель по такай танковой дороге

Екатерина, 2021-07-16 16:15:03 Рейтинг: -5

На Маршруте до Олебинино нет автобусов, вме едут до шипово

Паша, 2021-07-15 21:02:48 Рейтинг: -5

Водитель пидр, не остановился сегодня на остановке в Гвардейском у больницы, человек стоял ждал, он просто проехал мимо посмотрел и проехал .

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

Юлия, 2021-07-13 10:31:36 Рейтинг: -5

В расписание указано что автобус ходит каждые 8 минут по будням и каждые 9 минут по выходным. Это все не так, автобус ходит каждые 20 минут, почему?

Юлия, 2021-07-10 10:36:52 Рейтинг: -5

некомфортные автобусы без кондиционеров, полностью забитые, с большими интервалами движения. Билеты на дают, стоимостью 60 руб

Людмила, 2021-07-08 12:22:08 Рейтинг: -5

В разгар лета не дождёшься любимый 68. Позор!

Сергей Васильевич, 2021-07-07 15:43:54 Рейтинг: -5

Время в пути указанное на данном сайте (Примерное время в пути 20 мин) не соответствует действительности. На самом деле время в пути около часа .

Серёга, 2021-07-03 23:59:40 Рейтинг: -3

Расписание для кого это удобно в это время ? Не на работу не с работы не успеть

Елена, 2021-07-02 13:20:14 Рейтинг: 0

Добрый день. 02.07.2021 не было автобуса на 13.00

Кирилл, 2021-06-30 17:36:42 Рейтинг: -5

Александр, 2021-06-30 15:12:50 Рейтинг: -5

Информация не соответствует действительности

ника, 2021-06-30 13:42:55 Рейтинг: 0

нет времени отправления

Катерина, 2021-06-29 12:49:09 Рейтинг: 0

Почему так рано заканчивается работа общественного транспорта ?

Марта, 2021-06-28 14:32:49 Рейтинг: 0

Ездит не по расписанию. большие отклонения до 10-15 минут. неудобно

Евгения, 2021-06-27 19:33:40 Рейтинг: -5

Хуже маршрута 225 придумать даже невозможно! Меняют расписание, как хотят, расписание не соблюдают. Простояла на жаре с ребёнком 1,5 часа! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, передайте маршрут другому перевозчика! Сколько можно опыты на людях ставить!

Татьяна Валентиновна, 2021-06-23 10:56:44 Рейтинг: -1

Полностью вы исключили возможность узнать расписание автобуса 40 от Красный путь да Сокольников. Невозможно узнать как на 40-и автобусе уехать от остановки Музей Рублева до сад им Баумана (чтобы попасть в Поликлинику 46 на ул Казакова это самый короткий путь, но вы даёте только от Сокольников до Красный путь Почему?

Марина, 2021-06-22 08:43:28 Рейтинг: 3

Сегодня уехали только в 8,40 не было 2х маршоутных автобусов, третий стоял ждал свое время, при полной остановке людей,все возиущееы опаздывают на работу

Юля, 2021-06-20 21:48:25 Рейтинг: -3

могли бы пустить автобус в летнее время раньше,и отправление позже от Лазарево после 22ч и утром прибытие к 6ч

Риф, 2021-06-17 19:38:20 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Риф, 2021-06-17 19:38:10 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Виталий, 2021-06-16 17:06:39 Рейтинг: -5

Говно полное а не маршрут

Дед Д., 2021-06-15 20:27:38 Рейтинг: -5

Интервал более 2 часов

Ирина, 2021-06-14 17:36:38 Рейтинг: -5

Ждали больше часа, автобуса так и не приехал

Виктор, 2021-06-10 16:56:58 Рейтинг: -5

Человеки, этот маршрут давно умер!

Ольга, 2021-05-30 11:15:55 Рейтинг: -5

Невозможно дождаться автобуса, а расписания отправления никто не пишет

Светлана , 2021-05-26 04:02:46 Рейтинг: -5

Нарушение правил. Очень много народу набивается в автобус. На моих глазах упала женщина. Помощь не была оказана

Надежда , 2021-05-25 23:13:12 Рейтинг: 5

Ходит точно по расписанию.

Юличка Звонарева, 2021-05-17 18:47:18 Рейтинг: 3

Ну как можно пустить там мало транспорта в мае, на такси денег нет, добавьте побольше маршруток. Водители кипят

Костя Ромов, 2021-05-17 18:45:46 Рейтинг: 5

Прошу от имени народа, добавьте вы на лето побольше транспорта, людей столько, что не помещаются люди, вы учитывайте же приплыв курортников

Николай П., 2021-05-17 18:44:04 Рейтинг: 4

Доволен, что обычно приходит вовремя автобус, но хочется, чтобы было побольше маршрутов

Источник

Большая филевская метро рядом
Adblock
detector