Бирюлево западное метро ближайшее строительство

В этом году в столице начнется строительство новой Бирюлевской линии метро. Как рассказал журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, радиальная ветка будет пересекаться с Большой кольцевой линией и позволит быстро добраться до центра 500 тысячам москвичей.

Как отметили в пресс-службе московского стройкомплекса, проект линии сейчас прорабатывается и как только он будет готов, его вынесут на общественные обсуждения. Тем не менее основная концепция ветки уже просматривается довольно четко. Метро должно прийти в самые отдаленные районы старых границ Москвы. Протяженность путей составит почти 21 км. Из Бирюлево ветка сначала пойдет чуть дальше к МКАД в микрорайон Загорье, далее вдоль Липецкой улицы в Москворечье и к «ЗИЛу». На станции «Кленовый бульвар» запланирована пересадка на БКЛ. Отдельная остановка будет у парка развлечений «Остров мечты», где можно будет перейти на «Технопарк» Замоскворецкой линии, а на конечной станции «ЗИЛ» будет пересадка на МЦК.

Линия учитывает жилищные перспективы москвичей. Пересадочный комплекс на «Кленовом бульваре» будет строиться с расчетом на новые кварталы реновации. То же самое относится и к «Кавказскому бульвару». Ветка также захватит территорию, где на средства города достраивается наконец ЖК «Царицыно». Придет метро и в Западное Бирюлево, где кроме двух направлений железной дороги практически нет альтернативных способов добраться в центр. Проект планировки новой линии предусматривает перспективы. Например, от «Бирюлево» будет создан задел для продления метро в Щербинку. Аналогичный резерв заложен на «ЗИЛе»: ветка при необходимости может пойти дальше в центр. Этот проект планировки уже одобрен градостроительно-земельной комиссией, предстоят обсуждения. Сейчас решаются два ключевых вопроса, связанных с размещением станций на «ЗИЛе» и в «Царицыно».

Источник



Бирюлевская линия метро может пройти через центр Москвы

МОСКВА, 1 июл — РИА Недвижимость. Власти Москвы прорабатывают вариант прохождения Бирюлевской линии метро через центр города и соединения её с Рублево-Архангельской линией, сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарёв на Московском урбанистическом форуме.

Читайте также:  Метро площадь ильича речной вокзал

По словам заммэра, соединение веток даст синергетический результат и значительно повысит их эффективность.

«Вопрос пока находится на самых ранних стадиях. Задача сложная, потому что предстоит пройти через застроенную часть города», — уточнил Бочкарёв.

Как говорится в материалах пресс-службы столичного стройкомплекса, при строительстве Бирюлевской линии закладывается возможность продления ветки на присоединенные территории Москвы с одной стороны и на северо-запад города.

Предварительно радиус уйдет от территории ЗИЛа в сторону «Москва-Сити», где соединится с другой перспективной линией-Рублево-Архангельской. Таким образом, будет сформирована новая диаметральная линия, которая не будет заходить внутрь действующего кольца метро, охватывая дополнительные работы.

Как добавляется в материалах, такой радиус позволит создать новые маршруты и обеспечит скоростным транспортом проживающих в зоне влияния 1,7 миллиона человек и работающих – 1,1 миллиона человек.

Проект планировки участка Бирюлёвской линии от станции «ЗИЛ» в район Бирюлёво Западное составляет 22 километра. На линии предлагается разместить десять станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Остров Мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».

Источник

Московское метро приходит в Бирюлево

Строительство Бирюлевской линии столичного метрополитена планируется начать в 2021 году, сообщил глава стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев. Опрошенные «Дни.ру» эксперты уверены: подземка улучшит транспортную ситуацию в Бирюлево и придаст району новый импульс развития.

Метрополитен жители районов Западное и Восточное Бирюлево ждут почти полвека. Пару десятков лет назад линию внесли в генплан развития города, но строить не начали.

Из рельсового транспорта местным жителям были доступны только электрички Павелецкого и Курского направлений, да и те ходили нерегулярно, с дневным перерывом. Открытие МЦД-2 улучшило транспортную доступность района. Но Бирюлево с нетерпением ждет собственной линии метро.

Накануне глава московского стройкомплекса Андрей Бочкарев сообщил, что работы по возведению Бирюлевской линии метро начнутся в 2021 году. «Новая линия стратегически важна для развития территорий на юге Москвы, ведь на пути нового маршрута проживает порядка полумиллиона человек и еще 250 тысяч работают», – отметил он.

Читайте также:  Транспорт от аэропорта внуково до ближайшего метро

Новая линия стартует от территории реорганизуемой промзоны «ЗИЛ». Она пройдет через Нагатинскую пойму, микрорайон Курьяново, Кавказский бульвар, Бакинскую улицу и далее до района Бирюлево Западное, который в настоящее время фактически отрезан от города двумя направлениями железной дороги.

Длина новой линии составит 23 километра, на ней появятся 10 станций: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлево». Пока это рабочие названия. В дальнейшем линию могут продлить в Новую Москву.

В выигрыше окажутся не только жители района Бирюлево, но и других районов Москвы. Планируется, что новая линия разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии.

Строительство Бирюлевской линии давно назрело, считает специалист по Московскому метрополитену Максим Шуйский. Он напомнил, что Западное и Восточное Бирюлево – это густонаселенные жилые массивы, а до линий подземки или станций МЦД-2 Покровское и Красный строитель пассажирам приходится добираться на наземном транспорте.

Эксперт уверен, что собственная линия метро будет гораздо удобнее и сильно улучшит качество жизни в Бирюлево. «Это правильное и нужное решение. Хорошо, что у Москвы есть средства на реализацию такого проекта», – сказал Шуйский.

Бирюлево – один из немногих районов внутри МКАД, где нет метрополитена, отметил старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. «Из этого района сложно выезжать, поэтому проблема транспортного обслуживания Западного и Восточного Бирюлева длительное время обсуждалась и обсуждается», – сказал эксперт.

Строительство метро в Бирелево позволит придать импульс развития району и благотворно скажется на его социально-экономическом развитии, считает Зюзин. «Появление станции метро в районе повышает стоимость недвижимости, появляются новые заведения, дополнительные услуги – район оживает. Такой эффект ожидается и в Гольяново в связи со строительством подземки в этом районе», – отметил специалист.

Читайте также:  Когда будет метро путиловская

Напомним, что за последние годы темпы строительства Московского метрополитена увеличились в несколько раз. За 10 лет появилось более 100 километров линий, открыты 56 станций.

Источник

Путь к "Мечте"

В этом году в столице начнется строительство новой Бирюлевской линии метро. Как рассказал журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, радиальная ветка будет пересекаться с Большой кольцевой линией и позволит быстро добраться до центра 500 тысячам москвичей.

Как отметили в пресс-службе московского стройкомплекса, проект линии сейчас прорабатывается и как только он будет готов, его вынесут на общественные обсуждения. Тем не менее основная концепция ветки уже просматривается довольно четко. Метро должно прийти в самые отдаленные районы старых границ Москвы. Протяженность путей составит почти 21 км. Из Бирюлево ветка сначала пойдет чуть дальше к МКАД в микрорайон Загорье, далее вдоль Липецкой улицы в Москворечье и к «ЗИЛу». На станции «Кленовый бульвар» запланирована пересадка на БКЛ. Отдельная остановка будет у парка развлечений «Остров мечты», где можно будет перейти на «Технопарк» Замоскворецкой линии, а на конечной станции «ЗИЛ» будет пересадка на МЦК.

Линия учитывает жилищные перспективы москвичей. Пересадочный комплекс на «Кленовом бульваре» будет строиться с расчетом на новые кварталы реновации. То же самое относится и к «Кавказскому бульвару». Ветка также захватит территорию, где на средства города достраивается наконец ЖК «Царицыно». Придет метро и в Западное Бирюлево, где кроме двух направлений железной дороги практически нет альтернативных способов добраться в центр. Проект планировки новой линии предусматривает перспективы. Например, от «Бирюлево» будет создан задел для продления метро в Щербинку. Аналогичный резерв заложен на «ЗИЛе»: ветка при необходимости может пойти дальше в центр. Этот проект планировки уже одобрен градостроительно-земельной комиссией, предстоят обсуждения. Сейчас решаются два ключевых вопроса, связанных с размещением станций на «ЗИЛе» и в «Царицыно».

Источник

Бирюлево западное метро ближайшее строительство
Adblock
detector