Автобусы от метро саларьево до юго западной

Открытие метро Саларьево изменила пути тысяч людей. Как добираться до метро Саларьево, как доехать от метро Саларьево до аэропорта Внуково, какие автобусы есть в Саларьево. Может из-за запросов, а может из-за значимости, но Яндекс отнёс это место к числу автостанций и автовокзалов и выдаёт расписание в одном списке с Щёлковским и Тушинским автовокзалами.

Выходим на поверхность и смотрим что тут сделано. Можно сравнить с автовокзалом Котельники.

1. Саларьево — полноценная автобусная конечная с отстойно-разворотной площадкой, подготовленной для большого количества транспорта.

2. Около какого выхода останавливаются автобусы? Около обоих. Они расположены настолько рядом, что ошибки не будет.

3. Около выхода можно посидеть на лавочке.

4. Но это немного странно, учитывая, что к входам-выходам ближе высадка.

5. Вот два автобуса прибыли на высадку.

6. Лифты на поверхность расположены чуть дальше, но не так далеко чтобы была проблема.

7. Переходим непосредственно к автобусам.

8. Перед вами вся автостанция Саларьево!

9. На подготовленных схемах вы можете увидеть, что все остановки собраны рядом и не разделены на посадочные платформы.

10. Это очень плохо. Автобусная пробка начала появляться уже в первый день. На фото два автобуса на посадке, а ещё два уже ждут очереди подъехать и взять людей на другие маршруты.

11. Дорога, кстати, пока грязная. С нашей погодой это надолго.

12. И самое интересное: здесь вообще нет никаких новых остановок! Никакого навеса для ожидания или какой-нибудь приличной крыши! Готовьте свои зонтики и тёплую одежду от ветра на ближайшие годы.

13. Никакой торговли рядом пока нет. Если хочется попить или перекусить — автоматы по продаже установлены в вестибюле метро.

14. Теперь непосредственно о маршрутах автобусов. Первая остановка. 304 — Троицк м/р "В". 866 — Мосрентеген. 1002 — посёлок Киевский. Для пассажиров 304 и 1002 стало точно лучше. Они стали ехать меньше. 866 следует из Московского в Мосрентген. На Мосрентген вряд ли здесь много кто будет садиться, а из Московского ещё один маршрут до метро.

15. Непонятно зачем всем прописали расписание. 304 мог спокойно быть написан в виде интервалов. В будни до 6 раз в час. По выходным заметно реже. 866 и 1002 ходят реже.

16. Дальше маршруты в сторону Внуково: 272 на завод и 611к непосредственно в аэропорт. Сюда же попал 707к в Новопеределкино.

17. Здесь по указанному расписанию задаюсь вопросом: а что, во Внуково после 23-30 вообще ничего не бывает? Когда я там был ночью — рейсы были. Очень мало, но было.

18. Между делом. Спуск в деревню Саларьево. Без комментариев.

19. В ожидании автобуса можно заняться споттингом 🙂

20. Замечены уже совсем новые машины МГТ.

21. Следующая остановка собрана на себе 420 автобус до Марьино, 734 и 844 в Новопеределкино и 863 в град Московский.

22. 420 маршруту расписание здесь точно не нужно. До 8 раз в час это хороший интервал по новой Москве.

23. В самом конце 866 и 890 в 3 м/р Московского.

24. Общая схема изменения движения.

25. Заезд на остановку только для автобусов.

26. Всем счастливого пути!

Источник



Читайте также:  Кленовый бульвар метро дата открытия

от метро «Саларьево»

С 26 ноября 2016 года начинал курсировать автобус №911, который связал станцию метро «Саларьево» с аэропортом Внуково.

Автобус № 272 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Автобус №863 (курсирует с 8 октября 2012 года) — филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 304 (курсирует с 1 июля 2012 года) обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 420 (курсирует с 1 июля 2012 года) обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 446 — с 21 декабря 2018 года обслуживает ООО «Таксомоторный парк №20». Стоимость поездки.

от метро Филатов луг

Автобус № 272 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Автобус №890к (курсирует с июля 2016 года) — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус №472 (курсирует с 25 декабря 2019 года) — филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 866 — с 15 июня 2015 года обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

от метро «Рассказовка»

С 26 августа 2018 года начинал курсировать автобус №333. Обслуживает ООО «Транспорт 21 век».

от метро от метро Тропарево и Румянцево»

Автобус №1129 (курсирует с сентября 2017 года).

Автобус №890 (курсирует с августа 2013 года) — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

от метро Юго-Западная

Автобусы № 611 — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус №890 обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.
Автобус №590 — (курсирует с января 2006 года) обслуживает «Группы Автолайн». В автобусе нет льготных места.

Автобус №1129 (с марта 2020 года маршрут продлен).

от метро Ясенево и Теплый Стан

Автобус № 878 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки. Маршрут продлен с июня 2018 года.

Маршрутное такси №894 — обслуживает ООО «Авто-Троицк».

от метро Ольховая

Автобус № 878 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Маршрутное такси №894 — обслуживает ООО «Авто-Троицк».

Автобус № 866 — с 15 июня 2015 года обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Движение поездов от «Тропарево» до «Спортивной» приостановлено до 8 августа

Фото: Наталия Губернаторова

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Читайте также:  Курский вокзал белорусский вокзал время пути метро

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Фото: Наталия Губернаторова

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Читайте также:  Лужники транспорт от метро

Источник

dmrog

Открытие метро Саларьево изменила пути тысяч людей. Как добираться до метро Саларьево, как доехать от метро Саларьево до аэропорта Внуково, какие автобусы есть в Саларьево. Может из-за запросов, а может из-за значимости, но Яндекс отнёс это место к числу автостанций и автовокзалов и выдаёт расписание в одном списке с Щёлковским и Тушинским автовокзалами.

Выходим на поверхность и смотрим что тут сделано. Можно сравнить с автовокзалом Котельники.

1. Саларьево — полноценная автобусная конечная с отстойно-разворотной площадкой, подготовленной для большого количества транспорта.

2. Около какого выхода останавливаются автобусы? Около обоих. Они расположены настолько рядом, что ошибки не будет.

3. Около выхода можно посидеть на лавочке.

4. Но это немного странно, учитывая, что к входам-выходам ближе высадка.

5. Вот два автобуса прибыли на высадку.

6. Лифты на поверхность расположены чуть дальше, но не так далеко чтобы была проблема.

7. Переходим непосредственно к автобусам.

8. Перед вами вся автостанция Саларьево!

9. На подготовленных схемах вы можете увидеть, что все остановки собраны рядом и не разделены на посадочные платформы.

10. Это очень плохо. Автобусная пробка начала появляться уже в первый день. На фото два автобуса на посадке, а ещё два уже ждут очереди подъехать и взять людей на другие маршруты.

11. Дорога, кстати, пока грязная. С нашей погодой это надолго.

12. И самое интересное: здесь вообще нет никаких новых остановок! Никакого навеса для ожидания или какой-нибудь приличной крыши! Готовьте свои зонтики и тёплую одежду от ветра на ближайшие годы.

13. Никакой торговли рядом пока нет. Если хочется попить или перекусить — автоматы по продаже установлены в вестибюле метро.

14. Теперь непосредственно о маршрутах автобусов. Первая остановка. 304 — Троицк м/р "В". 866 — Мосрентеген. 1002 — посёлок Киевский. Для пассажиров 304 и 1002 стало точно лучше. Они стали ехать меньше. 866 следует из Московского в Мосрентген. На Мосрентген вряд ли здесь много кто будет садиться, а из Московского ещё один маршрут до метро.

15. Непонятно зачем всем прописали расписание. 304 мог спокойно быть написан в виде интервалов. В будни до 6 раз в час. По выходным заметно реже. 866 и 1002 ходят реже.

16. Дальше маршруты в сторону Внуково: 272 на завод и 611к непосредственно в аэропорт. Сюда же попал 707к в Новопеределкино.

17. Здесь по указанному расписанию задаюсь вопросом: а что, во Внуково после 23-30 вообще ничего не бывает? Когда я там был ночью — рейсы были. Очень мало, но было.

18. Между делом. Спуск в деревню Саларьево. Без комментариев.

19. В ожидании автобуса можно заняться споттингом 🙂

20. Замечены уже совсем новые машины МГТ.

21. Следующая остановка собрана на себе 420 автобус до Марьино, 734 и 844 в Новопеределкино и 863 в град Московский.

22. 420 маршруту расписание здесь точно не нужно. До 8 раз в час это хороший интервал по новой Москве.

23. В самом конце 866 и 890 в 3 м/р Московского.

24. Общая схема изменения движения.

25. Заезд на остановку только для автобусов.

26. Всем счастливого пути!

Источник

Автобусы от метро саларьево до юго западной
Adblock
detector